как видно по фото,рассыпалась крыльчатка,мембраны везде целые.я откинул задние спинки залез в багажник и открутил обшивку багажника,дальше все просто замок виден и доступен! нажал на штучку и богажник сдался и впустил меня))) ну а дальше еще прще пару саморезов обшивка отодвигается в сторону и сопственно говоря дуть не куда не пришлось а вот ремонт либо поиск нового компрессора предстоит
Тут форум ток могут обсуждать какой радиатор поставить страниц на 10 или какую омывайку лить[emoji2], полная лажа короче. По теме нижняя фотка, больше ничего там нет. Дорейст и рейст опорники абсолютно разные)))
работает виска у меня. щас чуть палец не протер пока остановить вентилятор пытался.. так и не остановил. GRES отдал мне шнурок теперь как человек. сижу в машине смотрю ошибки.
артем.р664нк777, вечером скажу, дома буду в часов 22:00-23:00 и напишу тебе. Скинь свой номер мне в личку.
Кстати на сотке вентилятор остановить не мог даже на холодную. Заклинило виску) машина почти не грелась на холостых.
Мужики, есть защита моторного отсека. Подскажите какие крепления и болты нужны для неё, а то засиделась она в салоне, пора ставить на место. И ещё для пластмаски, которая под капотом, там 3 крепления.
отдай обратно! нет их на рестайле. там втулка амморта в верхнюю опору впрессована по типу сайлент-блока.
Пластиковая что ли?от нее толка особо не будет.чисто пыльник от грязи.про болты хз,у меня там стоят советские.аля колхоз навечно
Смотрите че нарыл.наверно поэтому в коробках JP попадается оригинал "Как правильно читать номер запчасти JP Group Структура номера: Номер запчасти JP Group состоит из 10 цифр, т.е. 11 129 014 00. Цифра 1-я и 2-я (11)обозначают производителя автомобиля, в этом случае это VAG. Цифры 3-я, 4-я и 5-я (129)-обозначают запчасть в группе изделий, в этом случае это 1-я группа(моторная), а сама запчасть — масляный поддон. Цифры 6-я, 7-я и 8-я (014) — обозначают данный номер детали в партии. Номера от 1 до 500 непосредственно относятся к группе изделий. Номера от 501 до 999 это порядковый номер изделия в группе. Цифра 9-я (0) — показывает на то, что это за комплектация — стандарт/набор/левый или правый : 0 = Стандарт 1 = Набор 5 = Левый набор 6 = Правый набор 7 = Левый 8 = Правый И вот теперь самое интересное для нас Цифра 10-я (0) — показывает торговую марку, бренд(лежит внутри в коробке) : 0 = JP Group бренд (свое производство) 1 = JP Group бренд (свое производство) 2 = Премиум бренд 3 = Альтернативный бренд(свое производство) 4 =Альтернативный бренд (свое производство) 5 =Альтернативный бренд (свое производство) 6 = Неизвестный бренд что входит в премиум бренды: AC DELCO, KNECHT, ATE, KOSTAL, BEHR, KRÄCKER, BENDIX, KS, BERU, LITENS, BILSTEIN, LUK, BOGE, MAGNETI MARELLI (Cofap), BOSCH, MAHLE, BREMBO, MANN, BROSOL, NGK, CONTITECH, OE MEXICO, DELPHI, OPTIBELT, DUNLOP, ORIGINAL, ELRING, PAGID, ERNST, PIERBURG, FAG, REINZ, FEP, SACHS, GATES, SIEMENS, GNK, SKF, HELLA, SWF, HENGST, TRW, HITACHI, VALEO, HÜCO, VDO, INA Соответственно выбирая запчасть, можно достаточно смело заказывать запчасть от JP Group увидев последнюю цифру — 2. И при этом не жаловаться, заказав запчасть с последней цифрой — 3-6"
забавненько. надо будет попробовать с ДжиПи. подскажите, какие каналы надо смотреть в первую очередь шнурком.вроде все показания зелененькими цифрами. значит хорошо все. и подскажите где взять эталонные значения. подсказки под окошками есть( названиея окошка)а вот эталонных значений нет. лбл файл скачал для своего мотора по цилиндрам. е помню какую группу смотрел. кароче говоря. показания в 1ом и 2ом окне одинаковые. около 2.*** в 3 и 4 свои одинаковые показания 1,4-1,5***. нажав педаль газа( на хх все смотрел) значения выравниваются до 5.100 были ошибки 17735, 17736(щас смотрел колпачки на свечах.они уже стали жесткие и оьламываются.как раз на 3 и 4 цилиндрах)16518,00670.(спорадические все) первые три я так думаю что от плохого бенза. 4ая ошибка это датчик ДЗ(она адаптирована) сбросил ошибки все. прокатился(немного. около 1,5км) с подключеным шнурком. ошибок ен появилось. по поводу того что АБС загорался я был прав. правое переднее колесо, где скрутка. 00801 может быть изза того что у меня снят комперессор кондея? 00799 споррадическая(обрыв/кз на плюс) это датчик g110. это тот который стоит в тройнике за блоком двигателя, в правом разъеме?(у меня в обоих разъемах тройника стоят датчики)
Защита , вернее это не защита , а пыльник крепится спереди на болты , увидишь под них отверстия с резьбой , а сзади надо устанавливать железные пластины ( ширина около 1,5 -2,0 см ).Болты спереди по моему на 13 длинной пару см . Проку от неё никакой , единственный + так это грязи в моторном поменьше , а гемора поболее будет , масло менять - снимай её , а если где потечёт хрен увидишь - тоже снимать .
Если ты про гур, то берёшь вазовский фильтр топливный любой со штуцерами, я взял прозрачный за 45 руб. Плюс 2 хомута и кусок топливного шланга. Снимаешь оьратку с бачка, резиновый шланг с хомута и по середине. Но сначала от качай жидкость с бака шприцом. В освободиться конец вставляйте фильтр стрелкой к Баку ну и небольшой кусок шланга соединяй бак и фильтр, на каждом соединении хомут обязателен. Заливай жидкость обратно. И заводи. Если филтр прозрачный, увидишь сколько в системе г..