Приветствую всех ! Ребят , требуется помощь советом , может кого тоже посещала такая беда , а именно - при торможении ( сцепление выжато ) падают обороты до 100-200 , иногда даже глохнет , причём бывает на дню 3-4 раза , а можно месяц ездить и ничего такого не наблюдается , причём раза 3 вообще после этого завести не смог , сия беда уже год продолжается , вчера повесил на реле топливного насоса контрольку , выяснилось что авто заглохло - и пропал управляющий сигнал на реле , сегодня кинул провод напрямую вместо сигнального( думал управление релюхой не правильное ) , но беда осталась , а отключение релюхи бензонасоса - последствия , и не причина . Топливный насос , топливный и воздушный фильтра исключаю - меняны . Мнения есть ?
стапэ. спереди и сзади болты в закладные, а по бокам вроде специальные саморезы, которые закручиваются поворотом на 90 градусов. Тоже в закладные шайбы.
Честно сказать я не совсем помню , но сегодня лазил под авто и точно видел спереди отверстия под обычный болт - резьба , а сзади пластина с клипсами под спец саморезы , потому как у меня валяются такие саморезы и попадаются периодически на глаза ( он там хитрый и необычный ) .Если не ошибаюсь то как то так .
Датчик g17(наружнего воздуха) показывает лбрыв или кз. Отключаю фишку датчика. Ошибка пропадает при очистке ошибок. А если подключить датчик обратно и сбросить ошибки. Она появляется
Проверь клапан абсорбера. А так же сделай опрессовку впуска. У меня когда клапан абсорбера сдох и через него сосало воздух,то машина сама глохла на светофорах.а бывало неделю все норм. Еще как вариант что то с электрикой.это я к тому что педали тормоза и сцепления завязаны с круизом.и даже если его нет,думаю может че то лагать.у меня например из за лягушки тормоза лагала приборка+машина не глохла при выключении зажигания.работала без ключа в замке. Вот такие мысли
Всем привет. Кто подскажет: есть ли разница между цепями SWAG 99110334 и SWAG 99110196. Предполагаю, что одна позиционируется для двигла с ГНЦ, другая для фазовращателя. Получается цепь одна, а цены две. По поводу SWAG пишут, что там лежит IWIS, которая поставляется на конвейер.
Мужики. 8Z0 820 535 или 8D0 820 535 является датчиком g17 наружней температуры(висит на охладителе жижи гура) Машина с кондеем и электрорегулирлвкой
вот бъется на радиаторе жижи гура. https://www.drive2.ru/l/2603599/ но второй тоже очень похож.)) https://www.drive2.ru/l/6469311/ местами VAG, 8D0 820 535, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА. но мне думается это одно и то же. просто год выпуска разный. на восьмидесятке такой же был если память не изменяет, но 4D0 820 535 вот еще что нашел: "в стоке перед радиатором стоит датчики 4B0 820 535 или 8D0 820 535, по сути и факту одно и тоже! индикатором служит блок 8L0 919 272 C или еще какая буква ( возможно с индикациеей положения селектора АКПП) по факту при 20 градусов датчик выдает 1,5 кОм, в радиомагазине подобрал терморезистор ( ММТ-4 на 1,6кОм ) индикатор работает исправно, но с легкой погрешностью в 1,5-2 градуса(правда если точность не беспокоит)) кстати себе все же потом сделал так: www.drive2.ru/l/8007663/ но стандартный датчик забортной температуры всеже оставил для климота и движка (что бы прогревочные обороты и кондиционер исправно работали)"
Кароче понял я дело в чем. Тот что с буквой Z в номере. И высвечивается только один. VaG и все. Это для моей машины.стоит 1.3к Тот что с другой буквой. D вроде. Тот идет на наши пвто но с 99 года. Стоит 700р.в чем интересно разница.?? После работы вышел.завел авто и удивился.обороты 1200потом 300 пото 900. Не понял.зпглушил. завел.тоже самое. Но уже до 1000поднялись.минут 5 постоял.поехал. Приехал домой взял шнурлк и увидел ппц. Ряд1зонд1 нет активности споррадическая. Датчик дз споррадическая. Регулировка смеси 1-4 цил. Споррадическая. Сбросил ошибки.все отлично. Лямбда глюканула и сразу ошибок килограмм высветился. Напряжение на лямбде меняется от 0.1 до 0.9 постоянно и очень быстро Новая лямбда 3к стоит.ужас))(bosch) Вопрос на засыпку.куда идет жгут проводов от бачка гур.он как то под крыло идет и приходит к блокам реле,сто в ногах водителя? Хочу провод прозвонить.кажется что перебит он.хотя хз.конда отклаю датчик и сбрасываю ошибки все ок. Но температура неправильная.конда датчик подключаю пишет обоыв или кз. Проводка целая от фишки до датчика.мрж сам датчик издох
А на датчике какое сопротивление ? можешь временно подкинуть на фишку 1.5 кОм и посмотреть температуру. так исключишь перебитую проводку.
Всем привет! Глючит свеклоподъёмник после дождя. Снял обшивку двери, думал там всё зелёное, а там никаких следов воды. У кого-нибудь было такое? Куда может незаметно попадать вода?
Когда стекло мокрое (после дождя), опускаешь его, а обратно оно не поднимается. Начинает поднимается и уезжает обратно вниз. Приходится помогать руками чтоб закрылось.
Это что-то мешает стеклу, и срабатывает защита потому машин думает что зажало кого то или что то стеклом и отпускает его.