Надо смотреть механизм.разбирать и смотреть.у меня так же,только с водительской дверью. Когда лазил менять динамик,то обнаружил кусок пластика.он похож на держатель стекла.пока не парюсь. Но есть мысли что из за этого сломанного держателя стекло перекашивает.
Дело 100% не в электрике,это механическая поломка. Я облил направляющие стекла и саму рамку где стекло ходит силиконовой смазкой.стало лучше.
Я снял обшивку двери, ничего криминально осмотр не выявил. Только кусочек зелёной пластмаски валялся внизу, похожий на направляющую тросика, кстати. Моторчик пока не снимал.
Вроде норм, хотя мне кажется многовато. Тогда его в морозилку и должно быть ниже полторашки. А в фишке сколько омов?
Короче говоря. Добрался я до снятия климы. Воспользовавшись советом Gresа. Из старого дворника вытащил металлические направляющие и с их помощью сеял магнитолу. Снял климат.почистил кнопочки.заменил лампочки. Собрал все. На приборке -50. Диагностика кдимы показывала 5.1 6.1 22.1 ошибки. Потом только 22.1 Вагком показывал. Споррадические ошибки по g110(температура ож)и g17. Стер их.не появляются. А температура скачет до -50 Надо как я понял менять g17 и g86. И будет счастье. В диагностике климы в 6ой группе показывает -45 10 -45 нигде не могу найти название этих столбцов 1ый и 3ий покащывают то что на приборке
Как и писали на каком то форуме сто клима адаптируется через 50 км. Сегрдня вечером сел за руль. Показывала +3 - +4.5 что на 2-3градуса больше настоящей... всяко лучше чем -50 ))
я разгонял до 230, правда в машине было 3 человека, к сожалению фота нет и это на чипе,хотя чип не максималку не как не влияет
Подсветку переделывал на белую?? Теперь от этих 220 вычти 10% погрешности. Я свою 1.8 разгонял до 215 по спидометру. От 180 уже слабый разгон идет...еле еле. А если вычесть погрешность в 10%то и получим паспортные 194кмч. Руль отпускать как то страшновато. До этой скорости она доходит не думая. А выше это надо уже пару тройку км еще проехать. С другой стороны я ехал 1н. Если в салоне ксть еще кто то то выше 140 я не еду. И то 140 на обгоне
Кстати.если кому интересно про климатику http://www.audi-belarus.by/wiki/ind...онтроля_на_Audi_80_(B3);_А4_(B5);_100/A6_(C4) Надо на этой скорости посмотреть 17ый канал климмы. Там точную скорость показывать должен.
Про ту что за бортом. У меня на датчик g17 ругается вагком. Или обрыв/кз или нестабильный контакт. То же самое на датчик g110( температура ож для кондея) Я не знаю где капать. На g17 приходит 2.6В. Весь пучок проводов идет как то под крылом.. Думаю что просто под замену и 17 и 110 датчики и все.отходили свое.и g86 заодно(температура в воздушном канале)
У меня полная машина была. Это килограмм 300. + запас. Летом на норм резине с 1 пассажиром попробую. Однако уже с уверенностью можно сказать, что чистка вкг не прошла даром. Мотор ожил и динамика, кроме того, что поднялась выше ожидаемого, теперь присутствует стабильно.