Спасибо, но внизу не было ничего. Стояли китайские на саморезах. По регулировке один вверх вниз, а вот право лево никак. Крутил, а результат ноль. Вот и спросил.
У меня на одной фаре, когда купил крепление было сломано и пред хозяин не стал тратить время и выгнал саморезов в фару на сквозь чтобы хоть как-то её закрепить. Позже я уже в этом колхозе ковырялся, увидел что один саморез настолько длинный, что уперся в отражатель и труба - сорванные болт регулировки. Вот ослы же бывают. Теперь ищу битые фары, чтоб этот регулировочный6 механизм заменить,так свет и так не особо яркий, да ещё и фара одна занижена до некуда... Печально
подключил диагностку. выдало это- неверное соотношение передачи 4. разрыв. код ошибки 17118. насколько это серьёзно и куда копать? сам смогу разобраться? или нужен хороший спец по акпп? я в Мытищах. помогите!!!
Вот как должно быть . Первое фото - это где находится нижний винт ( левый винт - крепление фары правой средний - не помню , а в отверстии регулировка и там ниже нижний болт крепежа фары ) ,остальные - крепления фары как должно быть ..
Ребят , вопрос . Раньше был автомат , сейчас ручка , вопрос в следующем , что это за хрень , крепится снизу впускного коллектора , ( 2 электро клапана , вход из системы вакуума) , а выходы с каждого по 2 и оторваны , это может от АКПП остаться ?
А там с каждого клапана по 2 трубки ( всего 4 получается ) , как вообще эти клапана называются ? хоть знать что вбить в поисковик . Спасибки за ответ , разобрался .
1 — Абсорбер 2 — Вентиляционный шланг: - Двигатели с буквенным обозначением AWT — передний привод: от клапана подачи самотеком на топливном баке - Двигатели с буквенным обозначением AWT — полный привод: от воздушного клапана на топливном баке - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM — передний привод: от перепускного клапана на топливном баке - Двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM — полный привод: от воздушного клапана на топливном баке 3 — Обратный клапан (для абсорбирующей установки ) 4 — Турбонагнетатель 5 — Комбинированный клапан (для системы подачи вторичного воздуха..только для двигателей по норме D4)) 6 — Регулятор давления топлива 7 — к крышке ГБЦ (Вентиляция картера двигателя) 8 — к усилителю тормозов 9 — Эжекционный насос 10 — Вакуумный ресивер (две раздельные камеры) 11 — к насосу диагностики топливной системы V144 (только на двигателях с буквенным обозначением AUG, AWM ) 12 — Обратный клапан (байпас к эжекционному насосу) 13 — Обратный клапан (для управления двигателя и создания вакуума) 14 — Вентиляция картера двигателя 15 — Клапан подачи вторичного воздуха N112( только для двигателей по норме D4) 16 — Обратный клапан (для абсорбирующей установки) 17 — Обратный клапан (для насоса диагностики топливной системы V144, только на двигателях AUG AWM) 18 — Датчик давления наддува G31 19 — Радиатор охлаждения наддувочного воздуха 20 — Модуль управления дроссельной заслонки J338 21 — Впускной коллектор 22 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249 23 — Анероид (вестгейт) 24 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75 (без питания закрыт, давление наддува ограничено ) 25 — Клапан отключения (байпас) 26 — Редукционный клапан (для вентиляции картера..т.н. «грибок») 27 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V101 (только для двигателей по норме D4) 28 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
Если прошита под Евро2 и доп воздух отключен, то можно эти клапана и не ставить, только подсос воздуха убрать... На байпас лучше подключить напрямую к коллектору
Всем привет! Решил спросить, вообщем предлагают мне ауди а4 1999 года 1,8 t двигатель ANB, говорят что экспериментальная модель, она у них стала дыметь, что с ней я пока незнаю, Вот думаю стоит ли брать такую?
А что в ней такого экспериментального ? Смотря как дымит, возможно масло съемные колпачки, возможно масло съемные кольца, еще посмотреть что с ВКГ
Что там экспериментального я и сам не знаю, на днях поеду смотреть, сфотографирую что под капотом, заведу чтоб посмотреть что и как дымит, просят за нее недорого т.к. деньги нужны, а с виду машинка хорошая.
А точно все родное стоит? Я имею ввиду двигатель и коробка и их мозги? Все дело в несоотношении крутящего момента. Либо проскальзывает передача из за износа, соленоиды клинят, проводка гнилая, F125 тупит. Предыдущий хозяин мог сменить мозги акпп, но не закодировать их под твой двиг. Мозги акпп под ногами переднего пассажира. Возможно они плавают давно в воде. Но сперва вопрос: насколько свежая жижа в акпп и как с уровнем?