A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Про экспериментальный точно загнули:
    Продольные моторы появились первыми и устанавливались на audi A4/A6 и VW Passat, затем добавился Skoda SuperB.
    Моделей много поэтому перечислю распространенные (по памяти):
    AEB, ANB, AWT, AWM, BFB, BEX.

    Поперечные моторы начались с Audi A3, затем стали устанавливаться на все что двигалось у ВАГА: Golf 4, Bora, Audi TT, Seat Leon\ibica, skoda octavia и даже VW Sharan. Моделей милиард: Распространенные: AGU, AUM, AUQ, AJQ, APX, ARX, BAM.
    ___________________________
    Классификация по блокам цилиндров

    058 — старые продольные блоки с вальным приводом маслонасоса, 1996-2001. Модели AEB, ANB: Audi A4/A6, Passat.

    06A — все поперечные блоки с цепным приводом маслонасоса.
    Начались с модели AGU, 1997-2009. Все поперечные блоки взаимозаменяемы и имеют лишь косметические отличия между собой.

    06B — новые продольные блоки с цепным приводом маслонасоса.
    2002-2009. AWT, BFB, BEX, AWM.
    Конструктивно очень похожи, на поперечные 06A, но имеют отличия по креплению навесного оборудования. Некоторые резбовые отверстия у 06A и 06B несовпадают. Superb, A4/A6, Passat.

    Бытует заблуждение относительно моторов BAM, APX и их непростой кованной начинке. Докладываю незнаю как насчет степени сжатия (разные источники утверждают что СЖ у них или 9:1, или 9:5 (как у всех остальных 1.8Т)) но начинка такая же точно, стоковый коленвал, стоковые шатуны и поршни, ничего кованного там нет. Головы конструктивно аналогичны моторам ARX, AUQ, AUM.

    Все без исключения моторы имеют коленвал: 86,4мм, шатуны: 144мм (пальцы 20/19мм), поршни: 81мм
    ____________________________________
    Классификация по головкам блока

    С головами все чуток неоднозначнее, так что по по порядку.
    С большими каналами существуют только две головы: AEB, AGU. Они невзаимозаменяемы. Ну точнее говоря менять их можно, но только в условиях тюнингового СТО, и то я бы не рекомендовал.
    В общем среди поперечных есть только одна голова с большими каналами — AGU, у продольных только AEB. Все остальные головы без исключения с маленькими каналами.

    Все поперечные Головы с маленькими каналами тоже имеют деления на головы: под управляемый натяжитель цепи (Изменяемые фазы ГРМ, на натяжитель одевается фишка) и неуправляемый натяжитель ( AGU, AEB, ANB, AJQ не имеют управляемого натяжителя). Поперечные моторы 06А выпускаемые до 2002 года не имели управляемых нятяжителей.
    Все головы с поперечных моторов с управляемыми натяжителями — взаимозаменяемы, а аналогично все головы без управляемых натяжителей взаимозаменяемы.
    Более того головы c упр. натяжителями: AUM, AUQ, BAM, ARX, APX? обсолютно одинаковы и конструктивно и начинкой, теже валы, пружины, компенсаторы, тарелки. Соответсвенно могут быть заменены друг другом.
    Головы от продольных 06B (AWT, AWM, BFB, BEX) все имеют упр. натяжители и также могут быть установлены на поперечные моторы но с некоторыми нюансами. Аналогично никаких различий между ними нет.

    Часто задаваемый вопрос можно ли ставить AGU на новые моторы? Можно но не в тупую.
    ______________________________________
    Классификация по электронной системе управления двигателем

    Все двигатели 1.8Т имели только две системы управления:

    Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) механический дросель.
    Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), электронный дроссель, без управляемого натяжителя, без контроля пропусков зажигания.
    Bosch Motronic 7.5 (все остальные), электронный дроссель, управляемый натяжитель, контроль пропусков зажигания.
    ________________________________________
     
  2. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Наверное под этим названием будет рестайлинг модели B5 в 1999 году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Если ты внимательно прочитал то это один из первых двигателей в линейке 1.8t (Это не говорит о том что он плохой) рейсталинг или нет это относится к кузову
     
  4. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Ну там вроде еще и подвеску переделали и движки модернизировали в плане исключения преждевременного обрыва ремня грм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Кто тебе сказал? по подвески это бред, ничего в ней не меняли, по поводу ГРМ заменили натяжитель и увеличили ремень на 1 зуб, старого образца сейчас не продают. Как то так.
     
  6. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Точно не знаю, читал про доработку рычагов подвески, типо дольше стали ходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    На памяти есть вроде различение в нижнем рычаге палец есть тонкий и толстый и это вроде не как не связано с рейсталингом или нет, и это не как не влияет на то сколько проходит подвеска
     
  8. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    Понял, ладно будем посмотреть :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г

    Так и есть

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Тоесть так и есть? ты думаешь у всех еще стоит родная подвеска? Уже явно все поменяли ее, а кто то и не один раз. так что отличий в подвески между машинами 95 и 00 года ты не найдешь кроме одного нижнего рычага по толщине пальца
     
  11. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Это всё понятно :) Но факт остается фактом :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    так или иначе,но передние рычаги всех А4 Б5 с 94 по 01 год идентичны...
    в том чсиле А6 С5 97 - 01 ДОрестайлинга (до дюралевых поворотных кулаков)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Есть небольшое различие которое я написал выше:nod:
     
  14. stranger_77

    stranger_77 Участник форума

    7 сен 2006
    162
    была Audi 100/44 2.2 kz 85г
    ну наверное такие древние рычаги уже давно заменили на нормальные, так что сравнивать нет смысла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    толщина пальца на А4 Б5 одинакова. тонкий палец пошел на С5 рестайлинге. На Б5 тонких пальцев НЕ было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Не буду спорить по этому поводу
     
  17. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    парни как думаете что может быть
    при трогании, или переключении передачи(механика) когда двигатель "садится" идёт громкий щелчок с правой стороны, это не шрусы и не стойки......причем зимой когда холод щелчков долго нет, поездишь появляются, сейчас по теплу щелкает дай дороги!! что это может быть?
     
  18. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Было такое, только слева. Оказалось изношен сайлент блок направляющего рычага (кривого). Заменил целиком рычаг- щелчки исчезли. Вычислил его, сняв колесо, и на половину разгруженной п/подвески слева при покачивании рычага монтажкой, рычаг задевал за ухо крепления и слышался пристук, кот. в движении воспринимался как одиночный щелчок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вячеслав_82

    Вячеслав_82 Новичок

    20 фев 2016
    9
    ауди а4 б5 1.8турбо 150л.с кватро американец 2000г.в. мотор был поменян на такой же, только от европейца. а всё остальное родное. ошибок по двигателю нет. хотя были пропуски зажигания 1 цилиндра. но недолго. свечи новые.
     
  20. Вячеслав_82

    Вячеслав_82 Новичок

    20 фев 2016
    9
    масло в акпп в норме по уровню, и менял недавно.