Про экспериментальный точно загнули: Продольные моторы появились первыми и устанавливались на audi A4/A6 и VW Passat, затем добавился Skoda SuperB. Моделей много поэтому перечислю распространенные (по памяти): AEB, ANB, AWT, AWM, BFB, BEX. Поперечные моторы начались с Audi A3, затем стали устанавливаться на все что двигалось у ВАГА: Golf 4, Bora, Audi TT, Seat Leon\ibica, skoda octavia и даже VW Sharan. Моделей милиард: Распространенные: AGU, AUM, AUQ, AJQ, APX, ARX, BAM. ___________________________ Классификация по блокам цилиндров 058 — старые продольные блоки с вальным приводом маслонасоса, 1996-2001. Модели AEB, ANB: Audi A4/A6, Passat. 06A — все поперечные блоки с цепным приводом маслонасоса. Начались с модели AGU, 1997-2009. Все поперечные блоки взаимозаменяемы и имеют лишь косметические отличия между собой. 06B — новые продольные блоки с цепным приводом маслонасоса. 2002-2009. AWT, BFB, BEX, AWM. Конструктивно очень похожи, на поперечные 06A, но имеют отличия по креплению навесного оборудования. Некоторые резбовые отверстия у 06A и 06B несовпадают. Superb, A4/A6, Passat. Бытует заблуждение относительно моторов BAM, APX и их непростой кованной начинке. Докладываю незнаю как насчет степени сжатия (разные источники утверждают что СЖ у них или 9:1, или 9:5 (как у всех остальных 1.8Т)) но начинка такая же точно, стоковый коленвал, стоковые шатуны и поршни, ничего кованного там нет. Головы конструктивно аналогичны моторам ARX, AUQ, AUM. Все без исключения моторы имеют коленвал: 86,4мм, шатуны: 144мм (пальцы 20/19мм), поршни: 81мм ____________________________________ Классификация по головкам блока С головами все чуток неоднозначнее, так что по по порядку. С большими каналами существуют только две головы: AEB, AGU. Они невзаимозаменяемы. Ну точнее говоря менять их можно, но только в условиях тюнингового СТО, и то я бы не рекомендовал. В общем среди поперечных есть только одна голова с большими каналами — AGU, у продольных только AEB. Все остальные головы без исключения с маленькими каналами. Все поперечные Головы с маленькими каналами тоже имеют деления на головы: под управляемый натяжитель цепи (Изменяемые фазы ГРМ, на натяжитель одевается фишка) и неуправляемый натяжитель ( AGU, AEB, ANB, AJQ не имеют управляемого натяжителя). Поперечные моторы 06А выпускаемые до 2002 года не имели управляемых нятяжителей. Все головы с поперечных моторов с управляемыми натяжителями — взаимозаменяемы, а аналогично все головы без управляемых натяжителей взаимозаменяемы. Более того головы c упр. натяжителями: AUM, AUQ, BAM, ARX, APX? обсолютно одинаковы и конструктивно и начинкой, теже валы, пружины, компенсаторы, тарелки. Соответсвенно могут быть заменены друг другом. Головы от продольных 06B (AWT, AWM, BFB, BEX) все имеют упр. натяжители и также могут быть установлены на поперечные моторы но с некоторыми нюансами. Аналогично никаких различий между ними нет. Часто задаваемый вопрос можно ли ставить AGU на новые моторы? Можно но не в тупую. ______________________________________ Классификация по электронной системе управления двигателем Все двигатели 1.8Т имели только две системы управления: Bosch Motronic 3.8 (AGU, AEB) механический дросель. Bosch Motronic 7.5 (ANB, AJQ), электронный дроссель, без управляемого натяжителя, без контроля пропусков зажигания. Bosch Motronic 7.5 (все остальные), электронный дроссель, управляемый натяжитель, контроль пропусков зажигания. ________________________________________
Если ты внимательно прочитал то это один из первых двигателей в линейке 1.8t (Это не говорит о том что он плохой) рейсталинг или нет это относится к кузову
Ну там вроде еще и подвеску переделали и движки модернизировали в плане исключения преждевременного обрыва ремня грм
Кто тебе сказал? по подвески это бред, ничего в ней не меняли, по поводу ГРМ заменили натяжитель и увеличили ремень на 1 зуб, старого образца сейчас не продают. Как то так.
На памяти есть вроде различение в нижнем рычаге палец есть тонкий и толстый и это вроде не как не связано с рейсталингом или нет, и это не как не влияет на то сколько проходит подвеска
Тоесть так и есть? ты думаешь у всех еще стоит родная подвеска? Уже явно все поменяли ее, а кто то и не один раз. так что отличий в подвески между машинами 95 и 00 года ты не найдешь кроме одного нижнего рычага по толщине пальца
так или иначе,но передние рычаги всех А4 Б5 с 94 по 01 год идентичны... в том чсиле А6 С5 97 - 01 ДОрестайлинга (до дюралевых поворотных кулаков)
толщина пальца на А4 Б5 одинакова. тонкий палец пошел на С5 рестайлинге. На Б5 тонких пальцев НЕ было
парни как думаете что может быть при трогании, или переключении передачи(механика) когда двигатель "садится" идёт громкий щелчок с правой стороны, это не шрусы и не стойки......причем зимой когда холод щелчков долго нет, поездишь появляются, сейчас по теплу щелкает дай дороги!! что это может быть?
Было такое, только слева. Оказалось изношен сайлент блок направляющего рычага (кривого). Заменил целиком рычаг- щелчки исчезли. Вычислил его, сняв колесо, и на половину разгруженной п/подвески слева при покачивании рычага монтажкой, рычаг задевал за ухо крепления и слышался пристук, кот. в движении воспринимался как одиночный щелчок.
ауди а4 б5 1.8турбо 150л.с кватро американец 2000г.в. мотор был поменян на такой же, только от европейца. а всё остальное родное. ошибок по двигателю нет. хотя были пропуски зажигания 1 цилиндра. но недолго. свечи новые.