Выскажу предположение: если ошибка вылезла после свапа, то дело банально в кодировке может быть. ну или с датчиком скорости на коробке что то.
Мужики.подскажите.может сталлкивался кто. Задние суппорта. В них направляющие крепятся к скобе болтиком на 13.так вот.на левом суппорте если направляющую прижать к суппорту потом отпустить она возвращается к скобе сама(естественно с открученным болтом на 14) на правом суппорте вообще не возвращаются направляйки.в чем дело?их менять надо или что? По поводу коробки акпп и аварийного режима.СНАЧАЛА СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ ШНУРКОМ.народу в москве с форума навалом.меня 2 года назад выручил Gres. Коробка на полпути в иваново в аварийный режим ушла. До 60 разгонялась нормально потом все. Оказался датчик г87 вроде(датчик оборотов вала коробки). 600 рублей и 20 минут замены.
я что только не делал, но без нагрузки(если вывесить) щелчков нет, качали её чуть не в 4ом......толку 0 в сервисе на подъемнике мужик всё излазил с монтажкой, тоже ничего не нашел, сука достала с этой проболемой за совет спасибо!
На полностью вывешенном колесе не проверишь. поднимаешь, под поворотный кулак упор (напр. кирпич), слегка опускаешь. Проверяется так.
мужики,подскажите задние пружины с АВАНТА подойдут на седан,Попались каяба (RA6978 RH1021) безоплатно...
Кто подскажет, у меня был с авто один ключ родной простой с кнопкой фонарика . типа такого . Приобрел с двумя кнопками 4D0837231R . Никак не могу его привязать к центральному замку.Нажимаю кнопочки никакой реакции. Есть ваг ком , но как с ним это делать не знаю. блока комфорта нету как я понял т.к. ваг ком не находит его. Может вообще на нем нет радио модуля ? wauzzz8dzxa324110
Блока комфорта в наших машинах нет в принципе! За центральный замок отвечает блок центрального замка... Если у вас был обычный ключ, то с вероятностью в 99.9 процентов в блоке центрального замка радиомодуля НЕТ!
Здрасти. Сегодня переобувался и увидел что на передних колесах внутренние кододки изношены практически в ноль, а внешние кододки жирные. Я так плнимаю клинит суппорт. Подс4ажите номерлк пальцев и можно ли переставить колодки местами иди новые покупать?
Отрываешь от внутренних колодок распорку(котрая в поршень вставляется) и ставишь наружу. Пальцы вытащи мвои и посмотри.почисти.смажь. Я позавчера переобувался. Смотрел направляющие эти. У меня за год(в прошлом году менял) на них грчзь настолько въелась что не очищается..только отверткой соскабливать. Вернул родные(благо не выкинул их ) они чистые.только поверхность немного в ямках.смазал их и все.
По поводу коробки акпп и аварийного режима.СНАЧАЛА СДЕЛАЙ ДИАГНОСТИКУ ШНУРКОМ.народу в москве с форума навалом.меня 2 года назад выручил Gres. Коробка на полпути в иваново в аварийный режим ушла. До 60 разгонялась нормально потом все. Оказался датчик г87 вроде(датчик оборотов вала коробки). 600 рублей и 20 минут замены.[/QUOTE] у меня очень похожие симптомы с кробкой. тоже при 60 начинаются проблемы. а где стоит этот датчик? и кто или что такое Gres?
Привет! Направляйками (если ATE суппорта) это не лечится... У меня тоже самое. менял направляющие, 2 раза суппорт перебирал (один раз с заменой поршней)- проблема не ушла... Особо заметно на правом переднем колесе... С чем связано- пока не разодрался
Как опредедить какие суппорта.лукас или ате.я забыл. Скинь номерок поршней.найти не могу ни на экзисте ни на емексе. Gres мужичок с форума.он в НиНо живет как и я. Датчик этот стоитна видном месте.снимаешь бачок ож. И прямо(можно сказать) под ним на акпп датчик.крепится болтом на 10илм 13. Отыщи человека со шнурком для начала
Как я понимаю у тех у кого есть радиомодуль тоже имеется ключ без кнопочек. Может такой мне и достался с машиной. Как опредлеить есть ли радиомодуль , может с помошью шнурка ?