Залезь под машину, там на АКПП строго с низу, в районе стыка АКПП - ДВС есть вот такая шильда (фото), на ней всё написано...
да только вот в москве их нет.по крайне мере в том же авито.где их заказывать эти литовские или молдавские.а если в другом регионе,как гнать если копы остановят?
понял спасибо.просто когда масло менял я ее что то не нашол.может плохо смотрел.но помню что смотрел и еще подумал может в верху на акпп поэтому и не увидел.завтра погляжу.
На самом деле их две одинаковых на АКПП, шильды дублируют друг друга, одна снизу, другая сбоку справа но её трудно увидеть пока АКПП, не снята с машины... посмотри внизу, возможно она сильно грязная, поэтому и не заметил её...
сегодня обзванивал ремонты акпп из всех прозвонов только один занимается 4 ст акпп.и то гаварит что твой пинок между первой и второй это не гидроблок 100% гаварит если хош чтоб нармальный ремонт это будет стоить 60 000 руб. а второй гаварит что меняй на механику и все.не хочу я механику в пробках московский да и привык к автомату уже 4 с акпп машина.а я все грешу на гидроблок.масло когда менял масло чистое как слеза))) поддон снимал налет был только на могните и то слегка.этот пинок бесит,когда же я его устраню и то когда плавный набор скорости и только на повышение передач. не могу найти в москве адекватного мастера кто посмотрит мне этот хренов гидроблок и даст вердикт и отремонтирует.может там тупо клапан этот желтый и усе.даже посмотреть проверить не хотят.
Надо каждый день мониторить авито автору и т.п. сайты, в течении года несколько штук обязательно проскакивает, но их расхватывают "на драчку собачку", надо ловить... под заказ цена будет в 3 раза дороже, в районе 300 тыр, поэтому не интересно...
завтра гляну, спасибо,ты все время помогаешь советом.если вдруг пересечемся когда нить с меня магарыч
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_a4_1996_661162959 вот такой вот есть вариант сейчас.может взять ее.но молодой пацик гоняет насилует ее походу))) хотя на запчасти если что пустить.
Кстати, не обязательно, не растаможенную... можно просто битые смотреть, они тоже в районе 100 рублей есть...
всем привет, подскажите до сих пор борюсь с печкой, неделю назад заменил помпу, старая как увидел после разбора в отличном состоянии была, но все равно поставил новую, так же проверил термостат в кострюле с водой, у меня их 2 шт. поэтому оба проверял, разницы между ними не было, открывались и закрывались, все собрал, единственное с усилием проворачивается ремень на помпу ИТОГ: заводишь авто, температура поднимается до 90 градусов, а с печки еле теплый воздух дует, даешь газу горячей, сбрасываешь снова холодней, при -10, чтобы в машине стало жарковато в пуховике надо покататься около часа(при том что печка на максимум включена), ездить ездить совсем долго то тогда в машине жарко становится. ДВСне перегревается, поэтому врят ли воздух в системе, уровень антифриза в норме, может быть перегородка в радиаторе сломалась или забит радиатор или еще чего? когда сливал антифриз то ни осадка ни мусора не было в бутылях после суточного простоя в гараже
авто без климата, и без кондера, стоит всего 3 крутилки, даже нет кнопки рециркуляции воздуха с салона
при заполнении системы шланг печки сдвигал? расширительный бачок поднимал? при повышении оборотов двигателя бульканья в районе печки нет?
бульканья нет никакого, шланг печки не трогал, единственног, бачок немного приподнимал и обороты подержал в раионе 3т. и еще после сборки заполнил систему антифризом, завел, он немного еще ушел сразу, долил снова и больше ничего не уходило