Всем привет!Ребята,не пинайте сильно,если уже было))Готовлю к покраске а4б5 рестайлинг,никак не пойму,как снять водостоки крыши,подскажите,кто знает!!
Они отсверливаются снизу ( там клёпки стоят ) , без снятия форточки не снимешь , снимал и ставил без проблем .
это на седан тоже... в разделе применимость выбери седан а не авант) а задние поставлю E 1088 их тоже 2а в комплекте.
ясно,спасибо.. кстати,аморы каяба 341843 идут усиленные,их и на а6с5 ставят.А на нашу 341842 стандарт
Мпня смущает вес амортизаторов.вот в тех сто линковал я(монрошки) у них 3кг где то вес. И написано что 2е детали в артикуле Смотрю каябы. 1.7кг или по 3кг. А не написано сколько. Вот даже постом выше линканули 341842 каябы. Вес 3кг. Цена 4.5к. Это там один или два?
На днях брал аморы на астру бильштайновские, по 2600р. за штуку, в артикуле 1 шт. А полгода назад они едва 1800 стоили. Я про задние, ребя.
Машину заводит он наверно потому что на одной связке с чипами других ключей. Отцепи его и попробуй, но смотри не сломай)
Пластиковый - это полноценный ключ. Предназначен для использования в редких и экстренных случаях, например, когда потеряли свой основной ключ, а за вторым далеко ехать. Можно носить в бумажнике, много места не занимает. У товарища случайно нашли этот ключ примотанным изолентой к задней балке стабилизатора, когда он наконец, через два года после покупки авто, решил отодрать кусок изоленты, примотанной неизвестно для чего..
Пластиковый ключ не должен заводить авто это точно у меня на двух машинах он заводит авто работает пару секунд и глохнит потому что в нем нет чипа для имобилайзера Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk