Да. Как вариант. Попробуй ключ разобрать и вытащить чип. Без него точно завестись не должна. Отправлено с моего 4G LTE через Tapatalk
Иммо работает. С отключенной антенной ни какой ключ не заводит, с подключенной - все заводят. Отправлено с моего 5042D через Tapatalk
Тогда все ок! Можешь не антенну отключать а любой ключ разобрать, Хотя-бы который с кнопкой. Немцы значит молодцы. У меня ключ этот утерян. Но на Автозапуск может и решусь к зиме. Летом то он не особо и нужен.
Всем привет кто сталкивался с эжекционным насосом в баке в quattro, в какую сторону он в баке направлен...
Спасибо разобрался, просто датчик не показывал полный бак мешали трубки что идут на эжекционный насос поплавок упирался, дело было в крышке где надпись FRONT и QUATTRO не стояла крышка по метке с баком, поставил, и сейчас показывает полный бак ... Когда полный бак...
Вем привет.Ув.Форумчане,подскажите если не сложно,может кто то сталкивался.У меня ауди а4 1.6 95г или 96.Не показывало уровень топлива,залез посмотрел,бак смят из-за вакуума,соответственно не датчик не поставить не насос не вытащить.Вобщем поменял я бак целиком со всеми кишками.Заводится стала на ура(раньше холодный старт был со 2 раза),но пропал ПИИК бензонасоса когда включаешь зажигание,незнаю насколько это важно).А суть в том,что седня лазил везде,порядок наводил,и совсем чутка подтянул крышку бб,и чуть не зафигачил тока меняный бак.Проехал пару км,смотрю бенз падает на глазах)))а это мой бак сжимается))среагировал вовремя и избежал последствий.Откуда вакуум?с приоткрытой крышкой ездить не очень,да и движку работать с воздухом не очень.Есть мысль что адсорберу хана.Вот хотел спросить,чтоб пол машины зря не менять,может что посоветуете новичку.Спасибо
Проверьте клапан адсорбера N80, тот, что на корпусе воздушного фильтра. Скорее всего в нем причина (заклинило в открытом положении, не герметичен) и, через него, сосет воздух из бака.
5w30 total очень походу машине понравилось. После часа езды на 160+ уровень маслица упал неплохо. С 10 w40 такого небыло)
Если кто из АДРщиков и подобных движков дорестайла, в ближайшие дни будет под машинкой лазить, сфотайте, пожалуйста, шланги компрессора кондиционера. Хочу посмотреть, как они правильно должны быть проложены. У меня шланг протерся шпилькой стаба. Два года назад его ремонтил и то ли сварили его криво, то ли я криво прикрутил. Отправлено с моего 5042D через Tapatalk
Всем добрый день. Подскажите откуда можно взять показания наружной температуры на приборную панель A4 1998. Датчик G17 есть, есть табло на панели но нет провода с сигналом на черном разъеме 10 pin.
послушал сегодня этот клапан,когда прогревается он начинает щелкать,чем горячее ,тем быстрее.Потом очень быстро щелкает ТРРРР))))типо работает.Ничего не подсасывает.Снимать адсорбер?
Мой тоже щелкает как трещетка. Даже думал менять его. Бак пока целый) . Звал моториста, он сказал что это нормальный режим, когда он щелкает. Вот хотел узнать, у кого как этот клапан работает? Щелчки сильно слышны? У меня громче работы мотора)
да,в закрытом положении не продувается,щелкает на рабочем,все как положено.Вакуум все равно есть.А с приоткрытой крышкой топливного бака,мне кажется двигло как то хреново работает.Куда еще слазить?Спасибо.