пред у тя этот колхозный, поэтому вряд ли кто-то что-то скажет по этому поводу. проверь провод от этого преда до замка, мож перетерся где и коротит на массу.
мужики здорова всем)кто нибудь помнит размеры сальника в гуре zf ? гур как на тазах на вид.не с длинным носом
при прогретом моторе должны быть горячими оба шланга.. если нет то воздух в системе.. горка поможет..!
в общем проверил печку, загнал на крутую горку погазовал, потом поехал шланги печки смотреть, полностью снял хомут,стянул немного шланг вниз, пока в дырочке не появился антифриз,начал газовать, и тишина, ни антифриза ни воздуха, сжимаю его рукой выходит антифриз, убираю руку и жму газ и хоть бы капля упала, итоге помыл шланг и все как авто прогрелось, трогаю оба шланга печки, руке горячо,аж обжигают, печка же во 2-3 положении(вентилятора) и максимум температуры ну дует просто теплым воздухом, градусов 30-35 на ощуп, после поехал покататься , все же как газу даешь жарит жестко, холостые слабее, в итоге после часа покатушек в машине жарко, хз норм это или нет единственное что было, температура гуляла, датчик показывал 90 градусов, упал пару раз на 70, потом постепенно до 90 поднимался снова, и проверял еще так, глушу на 90 градусах мин 5 жду завожу и стрелка лежит на 60 градусах, мин 10 катаюсь стрелка неподвижна, потом за 5 мин на 90 градусов встает
вот именно, отеч тож удивился как так ес рукой жмешь то идет, а помпа типа не давит, по поводу клапана хз, вроде нет ничего кстате стоит вебаста на машине, но она подключена вроде не в контур печки и не думаю что она может быть причиной
Не кидайте помидорами.... а крыльчатку правильно поставили? С какого момента вообще глюки по печке появились?
крыльчатка не сьемная, саму помпу невозможно поставить неправильно, да как холода пришли так и заметил
т.е. получается с самой башки не идет ож.. как то хреново это.. ну стяни тогда с тройника самой башки, для проверки..
1. А давно ли менялся салонный фильтр??? Может он в усмерть засран и нет нормального продува воздуха через радиатор печки... 2. Очень похоже, что заклинило термостат в полностью открытом состоянии, от этого и температура двигателя пляшет от 60 до 90 градусов...
фильтр менялся год назад, напор с которым дует в принципе устраивает, термостаты когда проверял в каструле работали норм, хотя оба они не новые были, буду заказывать еще 1, новый и сравню с оставшимся
ну она идет, но очень почему то вяло, ощущение как будто помпа не может продавить, я даже мял толстый верхний шланг у радиатора и тот шланг у печки сопливил, а жал газу и хоть бы капля побежала, вообще в недоумении