Всем доброго времени суток. Ищу неисправный блок комфорта, главное чтобы, механическая часть была живой. Может у кого лежит такой, а выкинуть жалко.
ребят есть кто подскажет в чем разница между этими двигателями.?????????????.тот двигатель что с алюминеевым впускным колектором это мой тот что с пластиковым это донор.какой движок лучше и в чем разница.может мне эти два поменять на турбовый и засунуть себе???))))
насколько я помню там разница в топливной рампе(вроде) эжекционном насосе, и саоме главное в натяжителе цепи(он с электронной начинкой). ну и как ты сам сказал впускной коллектор. по поему запросу по зч отпишешь в личку. наличие и цену. покупал у клубня зч(из пскова). у него нет нужных мне))
привет.да отпишу подажди день два не могу начать разбирать то дождь то гараж не могу найти рядом. тоесть там система по круче чем в моем двигателе? может как то переставить.
Ну если я правильно понял. То натяжитель на наш с тобой adr 4-7тыс р можно найти. А на ту битую,клубень покупал за 19(их нет аналогов.только оригиналы)у него такая же была.. год 97 вроде был у него.
Да, блок климы с одним экранчиком но с кнопками подогрева. Птф левая случайно не выжила? Бачок антифриза у меня ещё течёт, кто имел опыт пайки? Или сразу лучше заменить на другой? Ещё просьба к клубникам) опишите или сфотайте пожалуйста как должны стойки ствбилизатора переднего ставиться.? Я перебрал ходовку, но после того как поставил стойки, сайленты в них получились как то под углом после сборки, думаю что это не правильно, когда сайлентблок в спокойном состоянии натянут. Машина находится на колёсах, гайки затягивал после нагружения её собственным весом. Вот думаю может быть я их не правильно расположил, либо так и должно быть?
в адр моторе с пласмассовым коллектором есть флейта, с алюминеевым флейты нет, алюминевый коллектор ставился на более старые версии
может ли это значить что с пластиковым колектором двигатель резвее? что там такого в этой флейте??? есть смысл мне установки себе двигателя с пластиковым кллектором??? да и может ты хоть вкурсе по поводу круиза,чтоб его установить нужно менять проводку? и что вабще нужно???
Скорее всего это мотор ARG с головой от ADR, на моём ADR коллектор алюминиевый с флейтой(изменяемая длина впускного коллектора,даёт некоторый прирост мощности при разгоне),ADR с пластиковым коллектором вижу впервые...Насчёт круиза-по моему он ставится только на заслонку с электроприводом и расположен на переключателе поворотов... P.S. не завалялся блок ЦЗ с номером 8L0862257E ?Тот ,что в заднем правом крыле?
хорошо тогда получается что на доноре заслонка с электро приводом раз там есть круиз.могу ли я поставить ту заслонку что на доноре сибе?
По моему где то на драйве я видел тему про установку круиза с нуля на б5. Поищи. Да, электропедаль нужна обязательно. Нужно копать в эльзе, или передирать с донора точь в точь, затем адаптировать эбу. Главное желание. Нужен ли он, если машина в городском цикле в основном?
да это обалденная опция.и не городской цикл в основном. я часто езжу москва ростов. это щас у меня городской цикл,права отобрали еще до августа по москве катаюсь.права заберу и опять трасса.я люблю на машине на дольняк.
На твоём доноре-трос на заслонке,а с чего ты взял,что там есть круиз?У тебя на ручке поворотников есть кнопки,как на ручке дворников?