и да адаптировать не надо,надо просто проехать вперед назад и она сама адаптируется. и если гавариш НАДО одаптировать то мог бы объяснить если ты эту всю процедуру знаешь то я нет, и от того что ты ответил НАДО то как это делается постоять заклинание какое сказать или по газовать или как.для кого то это легко для кого то непонятно совсем. если я сниму клему то потом стеклоподьемники не опускаются и не подымаются сами надо кнопку держать а после какого то время начинают просто от нажатия на кнопку так надо адаптировать? или как то через сканер. я всегда за себя сам стоял до последнего мне зубы крошили троя я не кричал,а потом через пару дней ходил искал и по одному ушатовал. а есть такие терпилы сразу звонить начинают в полицию и жаловаться за себя постоять не могут.я это к тому что сам мне мог объяснить и я бы все понял и извинился я человек культурный и понимающий. к слову в моих глазах ты как тот терпила. а мадератор не вмешался потому что молодец и дал время чтоб вычеслить терпилу. всем удачи и извените если что.просто задело.я тут просто не рчень понимаю поэтому может не там пишу или кидаю объявления. по менше гадов и по больше людского отношения всем здравым.
Вопрос в чём фигня?Диск на фото далёк от нового,что за колодки, что за диск?Есть модератор МОСК к нему попробуй обратиться,он тормоза уже СЪЕЛ...
ребят подскажите какая компресия должна быть в нормально рабочем ADR с пробегом 250-300 000 прбега при нормальной эксплуатации.чисто интересно у меня 13,8 +-
Здрасти. Подскажите выскакивает переодически ошибка. Мне сказали что это лямда. Когда ее скидываю то обороты српзу падают до 800 об/мин. Номер оригинальной лямды 021 906 265 AQ. Подскажите какую лямду подешевле заказать. Двигатель АЕВ
коробка рувиль, они же упаковщики говорят. могли засунуть хрень конечно. но такого точно не должно быть? раздолбает их? езжю пока так.где то 300 км проехал. пока полет хороший. развал сошелся. но на каждом рычаге рувилевский значек выбит. фиг знает. ставил все по фоткам. короче время подскажет - разорвет их или нет. стойки стаба если что быстро сменить.
Всем . У меня два вопроса: 1. WTF? 2. Как с этим бороться? Стойки разбирал, пружины в опорах сидят правильно, но сама же опора её (пружину) и перекашивает.
Всем привет! Нужна провишка на механику от Audi A4 B5 2000 г.в. Мотор APT с электронным дросселем. Может кто может слить? Скинуть можно на почту msaurup@gmail.com Спасибо!
Извини, коль чего не так написал. Хотел промолчать, но подгорает, поэтому напишу. Твои сообщения подряд идут по две строчки, видишь, что никто не ответил и новое строчишь. Таким образом страница форума превращается в страницу флуда. Далее, к примеру ты, человек ,который ленится воспользоваться поиском начинает задавать вопросы. К примеру как адаптировать ДЗ. Ему отвечают, чтоб он искал выше в ветке, буквально две страницы назад. А тут попробуй найди это среди флуда. Мне после таких форумчан и не хочется заходить, хер чего найдешь... А как мы теряли коренные и молочные зубы тут никому тоже не интересно, ибо это автоветка. Я вон в колонии строгого режима три года отсидел, вот где нужен глаз да глаз, чуть зазевался и хоп, чей то поршень уже у тебя в жопе.
Извиняюсь, тему не заметил, перенес сюда. Выскочила ошибка по датчику холла, поменял ошибка пропала, но остался вопрос. У меня стоит ротор от AEB (номер: 078 905 234 F), хотя двигатель ADR и должен стоять (номер: 06B 905 234 A), на что это влияет, или я не правильно понял? Прошу помочь разобраться. P.S. Машина плохо заводится, приходится крутить по 4-5 секунд и помогать педалькой газа. Спасибо.
В твоём случае топливо нормально давит? Фильтр топливный давно менял? Лучше бы померить давление. Возможно насос устал. Расход не выше десятки?
Если ко мне, то да, топливо давит нормально. Вчера был в сервисе проверяли давление + заменили топливный насос(старый сдох),топливный фильтр, лямбду, регулятор давления топлива, свечи, катушку, вв провода, датчик температуры охлаждающей жидкости(4х контактный) и ДМРВ. давление при заведенном двигателе держит 4 атм, на заглушенном 3 атм (не шелохнется) расход по городу от 8-10 литров от езды зависит, недавно ездил по трассе 1000км, расход был 7,7. Но заводится отвратительно, крутишь по 5 секунд, даже не схватывает, потом начинает чихать, даешь газку иона заводится, причем пару секунд стрелка прыгает тахометра колбасит двиг потом резко выходит на прогревочные и все нормально. Если сразу заглушить и завести то заводится сразу, если подождать минут 10 то картина повторяется.
да ничем его не заменишь больше, от Эс6 еще можно попробывать, но там адаптеры нужны для тормозных шлангов,да и эти суппорта тоже редкие,как и от Эс4
Всем привет. Подскажите по какой причине на правом переднем тормозном суппорте колодки стираются быстрее чем на левом. При пробеге в 20 тыс. разница в 4 мм. между внутренними и внешними колодками правой и левой стороны. Разница между внешними и внутренними на каждой стороне около 4 мм., ну это я считаю допустимо. Интересно что за 20 тыс. пробега внешняя на левой стороне как новая около 19 мм. толщиной, а внутренняя на правой уже всего 11 мм. - сработала индикация износа. Колодки Ате.