Замени 4-пиновый датчик на голове под гидронатяжителем цепи,там одна пара на указатель - вторая на мозги.
Стала плохо работать вискомуфта, поменял... Ту что снял оригинал... 16 лет, 270 тыс пробега... Как жаль, что таких авто больше никогда не будут выпускать Вложения:А не хочешь мерин(С класс -3 года) -с пробегом в 150 тыс который оф дилер ремонтировать не хочет?Срок гарантии истёк...
Что это за чудо-датчик? У него есть имя? Ну или номер. Просто наверное проще его заранее купить, нежели открывать для этого мотор
"плохо" это как?Греется движка? Вот у меня виска работает странно..На холодный двиг шумит(как v-12),а на горячий крутится намного тише и не достаточно обдувает двигло в городском режиме,(хотя должно быть наоборот,насколько я понимаю)в результате иногда перегреваюсь...((
На холодную виска шумит минуты 2-3, на горячую если ехать и есть хороший обдув радиатора - не шумит, если встать в жару в пробку - через минуту начинает шуметь, т.е. гонять воздух сильнее.
Перегревался только при температуре на улице больше чем 30градусов... Шума ни на холодную ни на горячую не было... Сейчас есть
это правильная работа ВМ..У меня шумит только при пуске двигателя,потом работает тихо,не смотря та перегрев движка..((Пробовал останавливать газетой "карлсона" на горячий двиг-остановился..Потом заглушил и снова завел,пробую остановить- не получается..Короче фиг поймешь.. Ну тут все ясно.Виска умерла..Я свою менял осенью на СТО,но с приходом жары работает она странно..
Очень похоже на то, что у вас забит снаружи радиатор... Что бы муфте начать работать, ей нужно нагреться, а нагревается она благодаря воздуху, проходящему через соты радиатора
Спасибо за ответ поставил на герметик но там раньше была прокладка но в магазине в Кунцево сказали что можно на герметик.
Я что-то не понял... как она нагревается с другой стороны? Дело в том, что что бы ей нагреться- нужен горячий воздух, который прошел через радиатор благодаря либо набегающему потоку, либо лопостям вентилятора, который всё равно вращается... Если радиатор забит, то воздух через него не проходит и не нагревает муфту, по этому она и не срабатывет... К нам частенько такие клиенты приезжают, с приговоренной в другом сервисе муфтой, когда всего на всего нужно продуть\промыть радиаторы
Неужели при таком раскладе от жара мотора и самого радиатора она не прогреется? В любом случае ж она гоняет воздух, просто когда не жарко - она слабо гоняет воздух.
Есть у кого-нибудь блок комфорта на продажу в нерабочем состоянии? Мне разъем нужен с него. У меня три пина сгнили и обломались. Или может разъем можно отдельно где-то заказать?
Мужики.вопрос. Прокручивается болт(котррый держит бампер) в кронштейне бампера. Со втулкой(которая высоту регулирует) все впорядке. Как добраться до гайки которая держит болт. История новая. Вчера приехав к теще после встречи с HOTESTом тускло загорелась лампа акб. Заглушил.завел. как тока упали до хх обороты загорелась лампа. акб. Так раза 3 4 сдедал и потухла... Я подумал что глюк и поешл домой. Сегодня утром запестил машину.загоредась.принял решение ехать в обед пока светло(ехать250 км от места нахождения до нижнего новгорода) потому что ночью(аак всегда ездим) фары бы высадили аккум через километров 100. В итоге. Проехав 200км. Вмтали в пробку.до города около 30 км. Через 15 км в пробке аккум умирать стал. Стрелка вольтметра была всю дорогу на 12.чуть ниже. А лампа акб еле еле горела. В пробке же спустя эти 15 км. Стрелка упала до 10в.. загорелась лампа акб на БКшнике.... потом стрелка упала на 9в.. загорелся АБС... потом обороты упали до 400..я свернул на оьочину и все..машина встала.. Пока за мной ехал дружище,что бв дотянуть на лямке до дома. Я снял гену,благополучно прое...потеряв гайку на 17 от нижнего болта гены. Вскрытие показало огромн выработку на одном токосъемном кольце. 2ое практически как новое. Щетки(родные..значок Bosch выгоавирован) одна еще ходила бы и ходила и подпружинена была на 5+ а вторая(как раз на кольце где выработка) стерлась.. осталось от нее 5 мм.. подпркжинена была слабо. Я потянул за нее без усилия и..она оторвалась..видать это и было причиной поломки. Запчасти были заказаны вчера ночью еще. Заказал сразу все. И токосъемные. И подшипник и регулятор напряжение.(1300 весь заказ) Еще в гене юыли какие то мелкие обломки но я так и не понял от чего. Приехала за мной легаси и дотянула очтавшиеся 40км до дома)) Сделаю фото может и отчет напишу в среду. Отходил генадий мой 20 лет и 7 месяцев)) вот где качество то было... пробег( с приборки хотя и похож на родной) 370к км
Бампер у себя снимал, вроде не было проблем. Болт который спереди морды? Или с боку? Не помню как там крепления. Спереди два длинных точно болта тяжело шли, я их через два удлинителя окручивал кажется. Завтра посмотрю если не забуду. В Гене сразу лучше ещё диодный мостик проверить. Раз уж снял его. Лишним весом не будет. Вот зеркало. Номер ALKR- 6451500. Мне не подошло, хотя по каталогу должно. Синеватое.