имелось ввиду от двигателя...Циркуляция горячего воздуха все равно ж происходит.. Но радиатор все равно проверю.Спасибо за инфу..
ну вот и принимайте решение, лить 92 и гробить движку или заливать 95 и радоваться долголетию и динамике)
У меня зеркала асферические) подойти подойдет но слегка не то. В асферические видно больше. Болт который впереди морды. Как у него там до гайки добраться.что ьы зажать ее
Ну да..я пальцами чувствовал как усик(до которого добрался пальцем) болтается при попытке отвернуть болт
Коллеги. Отказал омыватель лобового. Еле добрался до работы. Я - нуб. Помогите делом пожалуйста P.S: Нажимаю лепесток - даже моторчик не гудит. Может предохранитель есть на него?
Мог насос заклинить от времени. Либо фишка окислилась. В любом случае первым делом проводку проверь. Там все можно рукой достать. Дынчик, пробуй застопорить гайку короткой отверткой и крутить.
В этом сомневаюсь, только потому что перебирал его в том году. Тем более что нажатие включает дворники, а вот от моторчика\насоса даже писк не проскакивает. Если предохранителя на него нету, то видимо он сам и накрылся.
Да да, так всё есть... На моторчик отдельная пара контактов... Если авто универсал, то попробуй побрызгать на заднее стекло... Емли брызгает, то точно подрулевой
Как как.обычненько. берешь тросанама. Цепляешь за колечинама к машинке.. Кароче. Автомат можно тащить сколько угодно км. НО он не должен перегреться. Ибо когда тащишь автомат то работает весь механизм(а на механике пара шестеренок) 1. Ехали не больше 40кмч. 2. Были пообки. Так что он не успевал нагреться. 3. Расстояние до дома было около 40км. Так что ехали без остановок для остывания коробки. Сегодня пришли все запчасти. Буду лечить генадия своего.
Подскажите пожалуйста, есть у кого схема подключения датчика хладогента, оборвалась фишка, которая цепляется к самому датчику, всего 4 провода, коричневый, коричнево-белый, коричнево-красный и вроде бы синий, двигатель APR2.8
Блиин.я не отфоткал пооцесс реанимации генадия. Нужен съемник 2х лапый. Если регулятор наряжения родной то замучаешься отпаивать поовода от него. Я их отуовыряд ножом. Паяльник на 60вт не помог. Подшипник задний(на регуляторе) отличный..я в него только смазки набил и все.. пласттчной С передним та же история.менять не стал.смазал его и все. Сегодня после работы водрузил генадия на его рабочек место. Машина с высосанным в 0 аккумом запустилась с подтычка. Вольтметр показывал 13в ровно. При включенном обдуве ,туманках и радио. Включив еще ближний дальний и обогреы стекла просело до 12.3в. Списал это на неприьертые щетки. И на самом деле. Через 30км вольтмерт показывал положеные 13.5в при полной нагрузке 12.8