Живая разборка с нормальным каталогом. цены конечно высокие. Но может кому пригодится http://getmax.pro/razborka/audi/a4_b5_1994_2000/dvigatel/27258_absorber_filtr_ugolnyy
Ребят, писал на той неделе про троение и катушку. Спасибо за советы. Но! Погода улучшилась, три дня жарко и сухо И!! И проблемы с троением и дерганием практически ушли. Иногда кончено при резком разгоне дригается, но в основном норм. Че за наХ? Есть мысли? ЗЫ: ВВ-Провода проверял когда сыро было. Контакты сухие - там влаги нет.
Ковырял сегодня бензиновый мотор. Вроде нашел то, что искал. Обошлось без вложений. 2 новых хомута не в счет. Теперь предистория. Как то по весне я подъехал и оставил машину. Вышел через полчаса - машина не завелась. Покрутил стартер - ноль эмоций. Открыл капот, почесал репу, потрогал контакты какие на виду и о, чудо, завелась. ХЗ че это было, я не понял. Прошло еще пару месяцев. Опять после остановки не завелось. Помаслал стартером подольше - завелось поехало. Далее все чаще и чаще. Наконец дошло до того, что я не завел ее утром. Вырисовывалась какая то неисправность неуловимая вагкомом. Неисправность нехорошая и непонятная, потому как не мог вычислить алгоритм ее происхождения. Сегодня опять не завелось. Начал с предохранителей, точнее с вагкома, который выдал ОШИБОК НЕ ОБНАРУЖЕНО. Но машина не заводилась совсем. Полез в подачу бензина в моторном отсеке. Хоп завелось, но после заглушения опять не заводится. Нет бенза. Полез в бак. Подал напрямую напряжение на контакты бензонасоса. Ноль эмоций. Но так ведь не может умирать бензонасос. Если уж умер то давай досвидания. А тут то качает то нет. Выташил несчастного на свежий воздух. Подаю напругу опять - гудит гад такой и бензином плюется. Оказалось, что я подавал напряжение не на тот минус, потому он и не включился первый раз. Вывод такой. Окислились контакты в штекере на верху бензобака. Почистил и вот оно вроде работает. Хз насколько хватит, может и не угадал я. Может просто совпадение. Но полдня пропало.
После запуска двигателя на разряженном акб нормальные показания вольтметра будут после его(акб) полной зарядки!До этого момента и будет показывать 13.2-13.5 или даже меньше... Всё зависит от степени разрядки АКБ..
Бывает так, что насос исправен ,а перепускной клапан -завис! Т.е качать -качает ,но из насоса в бак! Помогает его вытащить, встряхнуть .. и поставить обратно.
Фотку покажи. Есть у меня один старый БК. Парни, может знает кто по 2.7 битурбо. Совместимость датчиков температуры выхлопа интересует. Мож кто в ветках на форуме по а6с5 знает кого....
Спасибо! Но уже не актуально. Не удержался, заколхозил проводку. Теперь наконец то появился свет в салоне.
Всем здрасти. Неделю гонял с горящим чеком. Сеголня пояаиласт возможность сделать диагностику. Первая ошибка частенько у меня выскакивала и мне сказали что это ищ ща подсоса воздуха во впуске. Опять же это пока проверить не могу. А вот вторая ошибка появилась внезапно. Я ее скидываю но через 5 км она снова появляется. В поиске нашел, что это может быть клапан n80. Но по нему ошибок нет. Подскажите куда смотреть?p.s. скажите на хх какое значение должно быть по рамходу воздуха?
Вроде примерно такое же значение, точно не помню сейчас. Может у тебя вторая ошибка следствие первой? Потому что дросель то почти закрыт.
Ошибки скидывал. Но через 5 км вторая снова появилась. Но дз не адаптировал. А из за чего дз могла слеьеть то? Я же ее даже не трогал