Всем вопрос! кто ставил симфонию двухдиновую на наши консоли? можете фотку скинуть? а то что то нормальных фото я не видел. или не вариант колхозить? а то мафон обычный пионер уж совсем не смотрится в машине. родной касетник не сильно хочется возвращать на место, тем более регулятор громкости еще до конца не победил. думаю приобрести посвежее мафон родной, но встанет ли он без балгарки)))? если все же касетник верну на место, то придется заказывать в поднебесной примочку для aux и usb / такую кто - нибудь подключал? а то модулятор-плохоигратор не охота ставить.
На здоровье Тоже спрошу на эту тему: На дорестайле были 2дин магнитолы? Или придется всю бороду менять на рестайловую?
Парни писал Я по ошибкам не давно. Сегодня почистил дз, сделал адаптацию. Так же сделал опрессовку-от фиоьтра до дз все герметично. А от фильтр в системе вкг ссыт из отверстия щупа. Сначала холрстыедержатся нормально, а чернз некоторое время держатся на 1050 об. Подскажите что кще сделать чтоб нвйти причину высоких оборотов хх? Может ли быть это из за некорректно работающего клапана адбсорбера( щелкает а потом замолкает). На фотке параметры сразу после адаптации
Сегодня наконец-то решился опрессовать впуск. Через топливный фильтр колесным насосом. Более чем 0,5 атм давление не подымалось. Нигде вроде не сифонило, только немножко через маслоналивную пробку. Но после опрессовки машина завелась с пятого раза. Такое ощущение, что бензин весь ушел с топливной магистрали. Это нормальное явление после опрессовки?
Подача воздуха и бензы совершенно меж собой не связаны. Копай в другом месте. Не держит клапан какой то топливо. Замерь на рампе давление, станет понятно все. Парни, всем еще раз спасибо за поздравления, весьма приятно!!!
Форсы тоже как вариант. Но остаточное давление в топливной магистрали несколько бар, а у меня только 0,5 бар было во впуске. Да и обратный клапан должен был не выпустить. Или может РДТ из-за давления открыл полностью обратку?