Вот почитай может поможет http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-shtatnoj-akkustiki-a4-v5.192431/
Спорить не буду, покупал машину с уже установленной сигналкой, может что и намудрили. емень трех-точечный, то значит катушка ремня находится в спинке, и провод, может быть, идет на пиропатрон преднатяжителя.
ДВС всем!! Памагитеее! А-4 авант 2001г Панель приборов перестаёт работать, ни чего не показывает через некоторое время начинает работать когда всё включается высвечивается не надолго "сенсор уровня масла " потом тухнет и всё начинает работать и показывать как надо, заметил когда не работают приборы то сбрасываеш газ он резко убавляется не плавно. двигун AVV - электронная газулька.
Просмотрел всю ЭЛЬЗУ -нет даже упоминания о подушках в задних сидениях на А4В5!Так-же как и о пиропатронах...Не удержался- пошёл мерить напругу в этом разъёме- по нулям!Но при вкл зажигании появляется 0.25 в на красном проводе,загадка остаётся...
Не подушки там, а пиропатроны для натяжения ремней. Сколько ремней, столько и разъемов таких. Могу подтвердить свои слова пруфом схемы из эльзы) T2y - 2-pin connector, green, under rear seat, right T2z - 2-pin connector, yellow, under rear seat, centre T2ac - 2-pin connector, blue, under rear seat, left T4s - 4-pin connector, yellow, under driver's seat T4t - 4-pin connector, yellow, under front passenger's seat
Прости, не так выразился, но смысл остался тот же. Я про разъем натяжителя ремня, который обозвал разъемом подушек.
Парни, а кто-нибудь может точно сказать сколько масла льётся в МКПП и задний мост? Чёт разная инфа в разных местах. Хватит 4 л или ещё литрушку докупать?
Всем привет!В прошлом году,летом перегревался двигатель(1.8 ADR) в пробках,при t 30 и более!Был установлен диагноз-смерть вискомуфты!Осенью ВМ была заменена на новую..Но,проблема перегрева(в городских режиме) осталась..((На холодный движок ВМ крутит с огромной скоростью,после прогрева до 90 градусов,замедляется и не реагирует на повышение температуры движки более 100...))) Какие мнения будут по этому поводу????))
http://www.audi-club.ru/data/photos/l/56/56932-1468656766-2f96b0cb79501973694b95904c43d3ed.jpg Ты издеваешься чтоли? Что мне еще разобрать?
Вообще то должен при 95 включаться. Или у тебя только на вторую скорость включается, если датчик у тебя двухпороговый. Датчик значит под замену. А температуру по панели смотришь ? со шнурком не сравнивал? ВМ в прошлом году какого производителя покупал?
Продолжаю искать причину большого расхода топлива. в 8 группе аддитив на ХХ -11, затем при повышении оборотов растет до -3, а мульт стабильно +18 Сделал замер давления топлива. на ХХ - 3,6, при снятии вакуумного шланга - 4,1 при зажатии обратки - 5,9 при добавлении оборотов (примерно до 5000 на слух) давление должно же подняться, но оно оставалось таким же. Немного только болталось плюс минус 0,1-0,2 Также сегодня повторил опрессовку впуска, предварительно заменив прокладку маслоналивной пробки. Нигде никакого шипения не было. Как минимум минуту давление какое-то держалось. Но после опрессовки опять кое-как завелась машина, да еще и гидрик сильно застучал, но минут через 10 стук прошел. У лямбды показания прыгают от 0,1 до 0,9 вольт, но частоту изменений вагкомом не увидеть, а осцилл найти не могу. Снял логи до отсечки, правда на второй передаче. Если кто разбирается, гляньте мои логи, пожалуйста. ДМРВ максимум 83гр/с, хотя должен на 125 л.с. - 100 давать. Менять ДМРВ?
Дядь, а че за беда то? Жаль не могу щас эльзу глянуть со схемой. Напруга на лямбде самое то, если мерил предварительно прогрев выхлоп. ДМРВ помой сперва, че менять то его сразу.
Вот как раз читаю темы про чистку Хитачевского ДМРВ. Кто-то пишет, что помогает, кто-то пишет, что нет. Главное чтобы хуже не сделать, может и не в нем дело то.
аддитив - он только на ХХ корректирует смесь и частично на низком диапазоне нагрузок. На сколько я знаю показывает как льёт топливо. Значение -11 довольно больше, может у тебя форсунки дают плохой распыл. мультипликатив - как раз в зоне частичной и полной нагрузки и показывает больше подсосы воздуха(опять же насколько я понимаю), судя по значению +18 система думает, что попадает лишний воздух.