Ну видимо виска уже не работает как виско муфта на горячую. Когда включаются электрический вентилятор виска тоже не дует, если газануть до 1500-2000 об/мин? Какой фирмы виска?
Разобрал ДМРВ кое как. Болты еле открутил. Пришлось выбивать их. Почистил нитки карбклинером, затем ватной палочкой смоченной троей. В итоге расход воздуха достиг 98, то есть практически норма. Вроде немного прибавила в динамике. Но мульт стал больше на 0.8%, хотя я ожидал уменьшения. Аддитив такой же примерно. И появилась ошибка 561. Адаптация ниже нижнего предела на холостых.
Проехал 60-70 км, мульт стал +14,8, адд -7,9 на холостых и -2 на высоких оборотах Сколько времени надо для полной коррекции мульта? 561 ошибка сбрасывается и появляется уже не так часто. И машинка стала порезвее.
Всем привет. Скажите пожалуйста, как называется штука, которая стоит в блоке двигателя, у меня 1.6 арм , когда заливную крышку открываешь, там видно что стоит металический заградитель какой то , после переборки, у меня его не стало, хочу купить и поставить. Скажите как называется ?
Парни подскажите если ли на моторе АЕВ инжекционный насос? Дз механическая. Если есть то где он стоит. И еще вопрос под впуском сегодня проверял клапаны-один не работает, тот который идет в сторону блрка абс. Может ли из ща этого холостые повышенные ьыть и вообще все правильно тут или колхоз?
Виску брал хорошего качества(сейчас не вспомню кто произвел)..По словам спецов,скорость вентика у меня одна..Температура на панели совпадает с шнурком.Почему ВМ работает с повышенными оборотами на холодный двиг,а на горячий на оборот?
Она и на холодную дует на повышенных оборотах, после запуска мотора. Потом через 3-4 минуты начинает дуть на низких, пока не нагреется от жары радиатора. Видимо особенность жидкости внутри самой муфты такая.
Сегодня мульт снова упал, вчера был +14,8, сегодня уже 12,5. Зато адд вырос с -7,9 до -10,5. Машиной стала резвой, сегодня целый день тапку в пол давил. И самое плохое, сегодня ближе к вечеру появились подергивания при резком разгоне на оборотах около 2000. Вечером, по приезду домой подцепил шнурок, глянул 13 группу, при резком нажатии проскакивают цифры, во всех 2,2, а в третьем окошке 4. Куда дальше копать?
на елькатсе глянул, есть на АЕВ эжекционник. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=804b162d-5b7d-4250-a367-3071d39978a8&SubId=B8300272 только там пометка стоит "АКПП"
Парни новые подробности. Решил снять грибок для проверки его работоспособности-снчл и из него масло полилось. Откуда оно там???и еще. Я уже писал что если зажать шланг идущий от резинового тройника с клапаном к впуску то обороты падабт на положенные 900. Так вот решил Я его снять на работающем двигателе и движок заколбасило и он заглох. Олел шланг, завел и потихоньку его стаскиваю. Если снять то глохнет а если оставить щель то начинает не ровно работать. Так и долдно быть???
Ну видимо так и должно быть. Когда ты снимаешь его - получается очень большой подсос воздуха, переобеднение смеси, так что уже бенз не горит. Когда чуть чуть есть щель - тоже переобеднение, но ЭБУ как то пытается работать увеличивая подачу бенза и как то сохранить обороты.
но при повышении температуру двигателя выше 90 грд,ВМ должна крутится на полную мощность!А у меня она крутится на низких оборотах!Старая и новая работают одинаково..Что за фигня,не пойму...((
Новая ВМ работает так же как и поменянная!Фирму не помню,к сожалению..Виска меняет обороты только с холодного на прогретый до 90 грд двиг.При перегреве свыше 90 грд крутит так же как при 90гр..