Замеры давления масла меня не порадовали. Что скажете? На холодную : На горячую, темп 92: При перегазовках от 800 до 1500 было опускалась до 1.2 кпа. Кто измерял у себя, черкните пару строк? Будет мне полезно знать. Заранее спс! Лишь бы это был насос либо сетка. Так как о других причинах думать не хочу.
Тогда масленка зачем загорается? На датчике выбиты 1.2-1.6. И звук гидриков Появляется, но не сильный. Может их под замену тогда?
Подскажите.хотел помыть дросель снял гофру а там заслонка не доконца закрыта.почему?и может из за этого на холодную плавать обороты
Тоже думаю о покупке "измеритовского" девайса. По резьбе он подошел? или переходник к нему нужно подбирать?
Оригинальный прибор для измерения давления масла не очень дорогой???? И в чем риск не оригинального????
т.е. на ХХ давка 1,5 на горячую? Ну это норма - если масло конечно реально прогрелось, не стоит забывать, что оно дольше охлаждающей жидкости прогревается.
мерил на своей, при 90 градусах 1,5. когда прогревается до 98-100 давление 1,1 и начинает стучать гидронатяжитель цепи
подскажите, можно ли отдельно заказать резиновое уплотнение для воздуховода к той части, которая на ДЗ одевается?
Аналогичная проблема коььцо рваное. Буду искать бу в норм. Состоянии. Про резьбу замеры скажу. Там не стандартная. Мелкая по моему 10х1, но не точно. Пойдёт любой манометр и шланг. Штуцер можно подобрать в магазине
Привет AUDIсты помогите с проблемой все было хорошо, но в один прекрасный день начались проблемы с ДВС, машина стала тупить, троить. Выражается это в том, что на холостых все отлично, но как начинаешь трогаться начинаются провалы, трогается только с перегазовкой иначе глохнет, звук сейчас у ДВС как у волги, на ходу тоже возникают проблемы едет бывает нормально и начинает стрелять при резком увеличении газа, мощьности вообще нет, при желании даже шлефануть не получится, на АИ-92 вообще стреляет как из пулимета, а на АИ-95 более менее едет. Менял свечи, чистил ДМРВ, немного помогло но проблемма осталась. Помогите кто, что подскажет. АУДИ А4 Б5 1997 г.в ADR 1.8 МКПП (не турбированный)
Снимай дросель, мой его, ставь и делай адаптацию (на форуме поищи написано как делать) и раз у тебя 1,6 и плавают обороты - посмотри трамблер. Чаще всего обороты из-за него плавают.
Прибор я взял в сервисе на время, там шланг был простой, я через штуцер закрепил, шланг зажал обычным хомутом. На штуцер резиновое колечко одел.