A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. Bibok

    Bibok Участник форума

    24 май 2012
    397
    А4/B5 1.6 96 г.
    Что такое "ЛИМОНКА" ?


    Ошибок нет, как вариант может тяга овалилась?
    В этой системе нет крана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    тут два варианта:
    а) ручная граната типа "Ф1"
    б) лимонная кислота

    Как минимум скинуть надо бардачек (5 болтов), искать этот сервопривод и слушать двигается или нет заслонка
    Крана нет, постоянная циркуляция.
     
  3. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    На работе делать нечего было, нарисовал где примерно заслонка находится.

    Только у нее не два крыла, а только одно вроде, не помню до радиатора или после.
    А сервопривод скорей всего с нижней стороны находится
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      207,6 КБ
      Просмотров:
      40
    Bibok нравится это.
  4. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Внизу он под радиатором печки. Доступ лучше со стороны педалей (если не пруль).
     
  5. Bibok

    Bibok Участник форума

    24 май 2012
    397
    А4/B5 1.6 96 г.
    Спасибо, получается радиатор даже не потрогать горячий или нет.
    Бардачек снял вчера, все привода жужат, это слышно.
    Читаю про лимонку и пойду мыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Жужжат- не значит что двигают заслонку. Правильно писали уже, могла тяга слететь.
     
  7. nippon

    nippon Новичок

    30 дек 2014
    98
    A4/B5 ADR 1.8 96г.
    спасибо!
     
  8. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Колодки Remsa вообще отличный вариант. Дешево и надежно. Проверено мной годами на разных авто и ни разу не жаловался. Зачетный производитель. Рекомендую
     
  9. DeVa4Ka

    DeVa4Ka Новичок

    22 окт 2011
    41
    А4/B5 1.6 ADP 97г.
    Тот что в блоке это понятно...
    Так под потолком на рейстайле датчика нет???
     
  10. hotest_

    hotest_ Участник форума

    22 дек 2015
    119
    A4|B5 1.8 ADR 00г.
    Всем привет! снял поддон наконец то. все получилось по фоткам с соседнего форума VW или как там его) . нужна яма и пару домкратов , чтобы поддомкратить двиган и коробку. и конечно набор ключей. Процесс тягомотный, но сложного я особо не нашел ничего. только по времени часа 4-5 ушло. с перекурами конечно и пивком.
    в поддоне мусора много, в основном герметик и кокс отмытый, и какой то пластик рыжий полукрыглый, скорее всего внутренности ВКГ или еще чего то.
    масло лью синь 5х40 - поэтому многотысячный кокс отмыт здорово. но местами присутствовал. видимо до этого лили что то другое, думаю в этом и была основная проблемма. мое масло намыло много кокса , забило сетку, и временнами на оборотах около 1500 загоралась масленка на хорошо прогретом движке.( когда Т масла около 100).
    Не хочется мне менять маслонасос. уж больно дорого оригинал стоит. а китай брать не хочу. Сетку прочистил, глянул видео на ютюб , как мерить зазор правильно на шестеренках и между корпусом. ( мой зазор 0.1-шестенки и 0.05 корпус) ) Кто нибудь ставил БУ насос назад? отпишитесь какие были зазоры? Некоторый новые насосы приходят уже с зазорами 0.1 , предел в книге 0.2 мм
    Кстати сетку лучше реально еще прожечь горелочкой, так как кокс у меня за сутки не смылся с нее полностью. Хорошо что видео глянул.
    редукционный клапан хочу проверить, но не нашел толкового способа. Влияет он наоборот на переизбыток давления. На холодную кстати у меня давило масло около 4.5 кПа на ХХ. может его подклинивает на холодную, а потом при прогреве он начинает работать? или 4.5 на ХХ это не страшно. масло из под КК не давит после замены элементов ВКГ. Кто знает как проверить это перепускной клапанок? на снятом насосе, или надо до отсечки было прижать педаль и следить за стрелкой? я этого к сожалению не сделал до разборки.
    Но на стартер откуда то накапало масло, печаль еще одна, буду смотреть откуда там может сочиться.
    Завтра хочу снять вкладыши шатунов, посмотреть гладкость и цвет, если нормас с ними, то буду все собирать собирать.))
    Что еще не упустить пока поддон снят? а то второй раз его очень не охота снимать.
     
  11. Старый электрик

    17 ноя 2014
    11
    ALLROAD 4B C5
    Нужна расспиновка эбу BOSCH 0 261 206 397 или на каком каком контакте эбу К линия?
     
  12. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    Имхо : твой насос неплохо качал, я б не стал менять шило на мыло. Перепускному клапану по барабану на холостых двигатель работает или нет, его задача не поднять давление выше предела, а предел, кмк, повыше 4,5 будет. Да, его до разбора надо было проверять.
     
    hotest_ нравится это.
  13. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.279
    A4 b6 AKE AQ
    От какого движка он хоть напиши, не у всех есть желание сперва выяснять буквы мотора, а потом искать его на схемах:hello:
     
    Dep нравится это.
  14. Илья125

    Илья125 Новичок

    28 июл 2016
    9
    Добрый вечер, владельцы немецкого чуда. Являюсь владельцем а4 б5, 1,8 адр. Столкнулся с такой бедой, расход топлива плавает , при одной манере езды и заправке на одной и той же АЗС, от 12,5 до 20 л/100. Приобрел васю диагностм, ошибок нет , расход воздуха иногда заскакивает до 4,08, и одна из лямбда стоит в одном положении 11,7, пока особо не разобрался с программой. Все фильтра менял , форсунки и заслонку промывал месяц назад .
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Каким образом рассчитывал расход?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Илья125

    Илья125 Новичок

    28 июл 2016
    9
    По счетчику, от полного до полного.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    То есть, примерно это выглядит так: то ты почти 500 км на баке проезжаешь, то около 300 км..
    При этом ошибок нет, а стиль вождения одинаков.

    Правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    2.001
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Что то не понял а почему одна из лямб? у тебя их что две?если лямбда сдохла то и будет повышенный расход топлива
     
  19. Bogdan-11

    Bogdan-11 Завсегдатай

    28 окт 2012
    665
    Peugeot 308 EP6
    Расход воздуха нужно проверять под нагрузкой, третья передача (на крайняк - вторая) и тапка в пол. Расход должен быть около 100 на оборотах, соответствующих макс.мощности.
    А то что у тебя подскакивает на холостых, это скорей всего из кондиционера.
    11,7 - это что за показание лямбды? не мультипликатив случаем (8 группа 3 окошко) ?
     
  20. Илья125

    Илья125 Новичок

    28 июл 2016
    9