тут два варианта: а) ручная граната типа "Ф1" б) лимонная кислота Как минимум скинуть надо бардачек (5 болтов), искать этот сервопривод и слушать двигается или нет заслонка Крана нет, постоянная циркуляция.
На работе делать нечего было, нарисовал где примерно заслонка находится. Только у нее не два крыла, а только одно вроде, не помню до радиатора или после. А сервопривод скорей всего с нижней стороны находится
Спасибо, получается радиатор даже не потрогать горячий или нет. Бардачек снял вчера, все привода жужат, это слышно. Читаю про лимонку и пойду мыть.
Колодки Remsa вообще отличный вариант. Дешево и надежно. Проверено мной годами на разных авто и ни разу не жаловался. Зачетный производитель. Рекомендую
Всем привет! снял поддон наконец то. все получилось по фоткам с соседнего форума VW или как там его) . нужна яма и пару домкратов , чтобы поддомкратить двиган и коробку. и конечно набор ключей. Процесс тягомотный, но сложного я особо не нашел ничего. только по времени часа 4-5 ушло. с перекурами конечно и пивком. в поддоне мусора много, в основном герметик и кокс отмытый, и какой то пластик рыжий полукрыглый, скорее всего внутренности ВКГ или еще чего то. масло лью синь 5х40 - поэтому многотысячный кокс отмыт здорово. но местами присутствовал. видимо до этого лили что то другое, думаю в этом и была основная проблемма. мое масло намыло много кокса , забило сетку, и временнами на оборотах около 1500 загоралась масленка на хорошо прогретом движке.( когда Т масла около 100). Не хочется мне менять маслонасос. уж больно дорого оригинал стоит. а китай брать не хочу. Сетку прочистил, глянул видео на ютюб , как мерить зазор правильно на шестеренках и между корпусом. ( мой зазор 0.1-шестенки и 0.05 корпус) ) Кто нибудь ставил БУ насос назад? отпишитесь какие были зазоры? Некоторый новые насосы приходят уже с зазорами 0.1 , предел в книге 0.2 мм Кстати сетку лучше реально еще прожечь горелочкой, так как кокс у меня за сутки не смылся с нее полностью. Хорошо что видео глянул. редукционный клапан хочу проверить, но не нашел толкового способа. Влияет он наоборот на переизбыток давления. На холодную кстати у меня давило масло около 4.5 кПа на ХХ. может его подклинивает на холодную, а потом при прогреве он начинает работать? или 4.5 на ХХ это не страшно. масло из под КК не давит после замены элементов ВКГ. Кто знает как проверить это перепускной клапанок? на снятом насосе, или надо до отсечки было прижать педаль и следить за стрелкой? я этого к сожалению не сделал до разборки. Но на стартер откуда то накапало масло, печаль еще одна, буду смотреть откуда там может сочиться. Завтра хочу снять вкладыши шатунов, посмотреть гладкость и цвет, если нормас с ними, то буду все собирать собирать.)) Что еще не упустить пока поддон снят? а то второй раз его очень не охота снимать.
Имхо : твой насос неплохо качал, я б не стал менять шило на мыло. Перепускному клапану по барабану на холостых двигатель работает или нет, его задача не поднять давление выше предела, а предел, кмк, повыше 4,5 будет. Да, его до разбора надо было проверять.
От какого движка он хоть напиши, не у всех есть желание сперва выяснять буквы мотора, а потом искать его на схемах
Добрый вечер, владельцы немецкого чуда. Являюсь владельцем а4 б5, 1,8 адр. Столкнулся с такой бедой, расход топлива плавает , при одной манере езды и заправке на одной и той же АЗС, от 12,5 до 20 л/100. Приобрел васю диагностм, ошибок нет , расход воздуха иногда заскакивает до 4,08, и одна из лямбда стоит в одном положении 11,7, пока особо не разобрался с программой. Все фильтра менял , форсунки и заслонку промывал месяц назад .
То есть, примерно это выглядит так: то ты почти 500 км на баке проезжаешь, то около 300 км.. При этом ошибок нет, а стиль вождения одинаков. Правильно?
Что то не понял а почему одна из лямб? у тебя их что две?если лямбда сдохла то и будет повышенный расход топлива
Расход воздуха нужно проверять под нагрузкой, третья передача (на крайняк - вторая) и тапка в пол. Расход должен быть около 100 на оборотах, соответствующих макс.мощности. А то что у тебя подскакивает на холостых, это скорей всего из кондиционера. 11,7 - это что за показание лямбды? не мультипликатив случаем (8 группа 3 окошко) ?