Так вот, уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом, не могу до конца понять откуда течет масло. Двиг adr, 96 год, ВКГ чистил, пробка заливная прилипает, клапанную крышку промазал герметиком сейчас вроде не сопливит. Раз в месяц приходится заливать по 1 литру масла. Откуда течет хз, то ли прокладка головки, то ли затычка...
а, фотовопрос в плане с фотографиями.. ) наверное лучше на мойке отмыть и покататься немного, посмотреть откуда херачит
Ну так то да ) Но меня ставит в ступор то что виднеются подтеки выше прокладки гбц, но нет подтеков из под прокладки кл. крышки. И как еще могло маслом забрызгать защиту ремня грм...
Да сальник распредвала мне кажется так далеко бы не на брызгал, там еще и компрессор кондея весь в масле, и до второго очка выхлопа доползло. Да и менял я как то этот сальник толку мало. Течет она у меня так уже лет семь наверное, я уже успел и сальник коленвала поменять и сальник распредвала, не помогает. Потихоньку думаю о замене прокладки гбц. Но прежде хочу по советоваться тут, чтоб в холостую не поменять ее.
Эти сальники продают плохого качества, приятель поменял, так он сразу сопливить начал, через 2 месяца снова менять пришлось, взяли другой фирмы, вроде нормальный теперь попался...
А вокруг заливной пробки потеет?"Паук" потеет?Если да,то может быть заливная пробка.У меня тоже такое было и пробка стояда плотно(как мне казалось)..Замена пробки помогла.
Нее, так то как раз все сухо. С другой стороны крышка картера тоже в подтеках, но это скорей всего прокладка картерной крышки тож сопливет. Кстати ВКГ я чистил недели две назад, до этого была наглуха закоксована.
Скорей всего в радиаторе дело. У меня практически также было. В прошлом году заменил. Стало намного теплее.