похоже на пробитый диод. на классике было так же. в любом случае снимать гену и проверять . регулятор напряжения не сложно проверить, но можно отдать генераторщику и не заморачиваться.
Спасибо,уже заказал переходники и лампы http://www.aliexpress.com/item/Dura...2364074177.html?spm=2114.13010608.0.64.Wi3Xuc попробую кетай,а то филипс стоит очень неприлично дорого...
Господа, после мойки, на коврике водителя вода, похоже из воздуховода течёт. Это болячка или мне опять достался геммор? Спасибо!
никакой не гемор. это время. резинки ссыхаются , либо смещаются. смотри над педалями с фонариком откуда течет. возможно у тебя аккум плавает уже. либо по тросу капота , либо еще там есть несколько отверстий. не страшно. вот у меня на аванте трубка лопнула на омывайку хлопушки. вот это страшно) налил воды под ковролин.
Никогда не берите регулятор напряжения OSSCA проходил 1к оторвалась щетка. Щас в родном перепаял щетки и поставил его в гену. Все прекрасно
Всем привет! Подскажите пож, может кто сталкивался. Машина заводится, двигатель работает ровно, не троит. Но бывает, что может просто заглохнуть. Не зависимо от того стоишь ты или едешь. После этого может не заводится от 1минуты до 30, а потом заводится с пол оборота. Эта проблема плавующая, можно весь день отъездеть без проблем, а можно через каждые 10метров глохнуть. До этого в сервесе сказали что расходомер воздуха, поменял проблема осталась, далее поменяли лямбда зонд сказали что из-за него, поменял, но нет проблема осталась.
Прежде чем менять ДМРВ нужно смотреть какие значения он показывает через ВАГ КОМ. Если они просто порекомендовали поменять, как то не проверив его - не заезжай больше туда. Когда не заводится - слушай гудит ли бензонасос. Похоже что пропадает искра или бенз не идёт.
Так же в этом сервисе сделали предположение что это либо мозги или дросель. Проводка вся целая ее 2 раза проверяли.
А в этом сервисе нет диагностического оборудования? Нужно делать диагностику - иначе так можно пол электрики по мотору перебрать
в момент когда не заводится проверяйте искру, на датчиках сзади головки там пластиковый тройник не каплет? также нужно проверить датчик положения коленвала, если с бензином все в порядке, то или искра пропадает или не в тот момент проскакивает.
Приветствую, может я плохо искал и уже есть подобная тема, но я перерыл весь гугл, однозначного ответа нет. Имеем автомобиль Audi A4 B5 1.6 ANA, стоят форсунки 06b 133 551 L, они текут. Буду очень рад если кто нибудь подскажет хотя бы производительность этих форсунок, а если и аналог то вообще приеду руку пожму Заранее всем спасибо