По первому пункту ничего не скажу , а по второму см выше - Читайте ошибки , но не факт что это что то даст , была такая проблема , ошибок нет , авто глохнет , можно ездить месяц и нормально , а можно за день раз 5 заглохнуть думаю опрессовка поможет .
Прочитал сегодня ошибки, проверил рампу. Рампа в порядке, ошибка по датчику G28 - датчик частоты вращения двигателя. Почитал по поводу него - все один-в-один. Заказал новый. Всем спасибо!
У меня не коннектится. Сам адаптер рабочий, проверял на опеле- все показывает. Вроде он работает только на авто с кан-шиной.
Audi A4, 8D2 B5, 1,6 2000, 74KW меняю глушитель, заднюю и среднюю части. Здесь вопросов нет- могу заказать. Нужно менять ещё гофру. Здесь два варианта- вырезать старую и заменить, или заменить полностью переднюю часть (кажется называется приёмная труба), она идёт вместе с гофрой и каким-то бачком за гофрой и соединяется уже со средней частью глушителя. Вопрос в том, сложно ли менять эту приёмную трубу? Она, похоже, крепится к катализатору фланцем на болтах. Тяжело подобраться и открутить/закрутить? Или проще вырезать гофру? Гофру уже один раз менял и вваривал новую. Второй вопрос - есть гофра, которая устанавливается на сварке, а есть с зажимами, к ней идёт какая-то паста для герметичности. Ставил кто-то такую? Как полёт?
Привет, народ! В очередной раз борюсь с течью ГЦС, ковёр уже хлюпает от тормозухи. Цилиндр перебирал, менял на новый, затем перебирал новый, теперь собрал из двух один. Хватило на пару месяцев Буду снова брать новый. Собственно вопрос: встанет на дорестайл ГЦС от реста? На ресте он уже пластиковый, а не алюминиевый, соответственно и ценник погуманнее. Никто себе не ставил?
Проще и дешевле поменять только гофру. В конторах, которые занимаются выхлопом такие процедуры для них обычное дело. Можно и к обычному сварщику обратиться - но результат сильно будет зависеть от прямоты его рук.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! а4 1.8 АЕВ -турбо. кватро. 1998 год дело так было: приехал в гараж заправить кондей и не заглушил чтоб турбинку остудить как обычно=) отошел потрещать с ребятами, обернулся на тачку а из нее бело-сизый дым валит. подошел заглушил и все =) половины масла нет, свечи залило а трубка которая на интеркулер идет сухая. сделали вывод что турбина умерла и масло погнало на выхлоп. по двигану нигде нет подтеков и турбина сухая снаружи. все произошло на холостых оборотах. до этого проблем с турбиной вроде бы не было, хотя не факт. но масло вобще не жрала машина. знаю что с первой лямбдой проблема не успел поменять. =) какие будут соображения? турбина ли это?
Валил бело-сизый из выхлопной? Если при этом мотор сухой и подтёков масла нет - значит похоже на турбину. Скинь патрубок на интеркулёр нижний - посмотри сколько масла выльется.
По деньгам одинаково- труба с гофрой стоит 50 Евр., гофра- 20 Евр. + работа сварщику. Я меняю ещё среднюю и заднюю часть. Поставив приёмную трубу получу весь глушак новый. Вопрос- намного больше работы или наоборот меньше.
Ну если одинаково по деньгам - там где соединение с катализатором скорее всего прикипели и приварились гайки - только в этом сложность пожалуй. А что за фирма трубы с гофрой за 50 евро?
Если Вы имеете ввиду производителя, то понятия не имею, скорее всего что-то местное. http://www.ebay.de/itm/281874530403?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Добрый день! Помогите пожалуйста найти номерок запчасти. Заказал комплект рычагов с рул. наконечниками, а требуется еще и замена рулевых тяг и пыльников. В экзисте есть номер только тяга с наконечником в сборе, мне нужны отдельно тяги. VIN: WAUZZZ8DZWA110822 1998 г. Нашел один вариант, но не знаю подойдет или нет Lemforder 21609 01 Тяга рулевая. Lemforder 30178 01 Комплект пыльника рулевой тяги Пыльники одинаковые лев. прав.?
Борис если решил купить elm327 wifi желательно чтобы айфон не ниже 4-го был. У меня стоит. Вещь нужная, но и без неё прожить можно.
Менял гофру. В июле. Работа 1000р гофра около 1500р. Еще пламегачитель менял 2500 вроде В конторе котрвя чисто глушителями занимается ремонтом и тюнингом. Среднюю и заднюю часть менял сам за 1.5 часа. Ничего сложного. Фланец стыка гофры и ката(у меня пламегаситель был) открычивался нормально. 3 болта там. Покупай сразу прокладку стыка между катом и гофрой. Если решишься брать новые штаны(приемная труба) то еще и прокладку стыка ее и выпускного коллектора. Мой совет. Меняй просто гофру. В спец.конторе. у мужиков там рука набита. Мне сделали все ровно за час. Гофра и пламегас. Гарантия..запомни главное. ГАРАНТИЯ 2а ГОДА без ограничения пробега.на работу и материалы. А беда у меня случилась в ивановской области. Обратился в сервисы там(г. КИНЕШМА) на меня как на дурака смттрели когда я спрашивал про гарантии. Гофры втюхивали по 500р. А гарантию 5тыс км... тоесть ни о чем. Гофра 3хслойная должна быть.
Уже с механиком обговорил, он решил менять все три части. Детали уже пришли (очень быстро- вчера заказал, сегодня получил домой по почте), жду ещё прокладку с болтами и медными гайками. Вот только стыки между трубами не идут в комплекте. Посмотрел- вроде старые ещё не ржавые. Штаны менять не собираюсь.
Всем привет. Вообщем у меня такая проблема одометр отлично мотает киллометры, а спидометр не работает стрелка дергается на месте даже когда выключено зажигание и еще недавно перестал работать тахометр, в чем может быть дело? Авто ауди а4 в5