сайлентблоки балки менял,в начале лета,ровно съело,даже корт трепаться стал внутри,а снаружи на вид еще поездить можно было бы
всем доброго времени суток. поиском ничего не нашел.нигде нет ответа. вобщем а4б5 седан рестайл, МКПП,монопривод.машина заводится с ключа,но заглушить ключом я ее не могу.т.е. поворачиваю ключ,выключаю зажигание,достаю ключ,а машина продолжает работать.ключ с капсулой для иммо ,штатный выкидной.нет никаких сигналок и прочего,только штатный цз. вобщем при выключении зажигания машина работает,но печка и магнитола отключаются как положено.т.е. на ключ реагирует только в этом плане. еще когда машина работает и ключ в руках,то горит подсветка приборной панели как при включенном зажигании,как буд то ключ на месте стоит в замке. заглушил воткнув передачу и нажав тормоз отпустил сцепление. раз 10 снимал клемму с аккума.нифига не помогло. получается на заглушенной машине ключ у меня в кармане.я одеваю клемму на аккум и бац,начинает работать приборка как буд то я включил зажигание ключом и срабатывает бензонасос.хотя ключ в кармане.при этом печка и майфун не включаются. куда копать?диагностика ничего не показала,только ошибка по ключу,типа потеряна связь с иммо(ну как то так она иасшифровывается).эта ошибка появилась когда ключа не было в замке зажигания,а я одел клемму на аккум.машина подумала что включили зажигание не родным ключом и заморгал иммо на приборке. я потом сообразил что к чему,снял аккум,вставил ключ в замок,повернул его типа вкл зажигание и одел аккум.ошибка эта пропала,иммо моргать перестал. потом на час скинул минус с аккума,через час одел обратно.и вуаля все заработало как положено.и заводится и глушится с ключа.все норм. ребята, куда копать?)хочу разобраться в чем дело.я думаю это повторится.
я просто не могу понять почему в КГЗЗ дело? ведь печка и магнитола отключаются при выключении зажигания.горит только подсветка приборки.мне не понятен этот момент
и через час простоя со снятым акб, я обвыключался и обвключался задиганием.все заработало.я и так и сяк и давил и прижимал ключ,работает и все тут.а когда не реагировала приборка то я так же прижимал и крутил ключ в замке,эффекта не было
http://screenshot.ru/4ce105e3cd74b47de99014d9db380c48.png я так понимаю, что двигатель (мозги, форсунки, бензонасос и прочее) подключены к 15, а печка, магнитола к другому контакту, например 75. Вот наверное 15 и не отключается.
если разобрать то на глаз видно будет поломку?я знаю что пружина разваливается в КГЗЗ и ключ не возвращается из положения "кручу стартер".но у меня все возвращается
Не знаю точно, но думаю что да. Во всяком случае на ауди замки ни разу не разбирал. Но попробовать я думаю нужно.
я по идее и грешу на КГЗЗ. когда машина на солнце постоит и нагреется пластик над рулем,то ключу что то мешает повернуться.а потом щелк и все норм.но с наступлением холодов это проходило. а сейчас ключ подозрительно легко поворачивается.
еще вопрос.как отодрать двухсторонний скотч с пластиковых молдингов дверей что по центру дверей.когда красили то их срезали струной и скотч остался.
Скорее всего залипают контакты. А магнитолу там отключает другой контакт, который в простонародье называют ACC. И к сведению, разок сунул ключ в замок, а на ключе прилипла деревяшка от спички в кармане, но она мешала доткнуть ключ в замок, так вот мож чет тоже занес туда на жале?
хочу поменять поводки дворников, оригинал 2000р - один, кто нибудь ставил заменитили?, или может подходят от другого авто? а то дорого чето оригинал.