да там блин радиус внутрь.пробовал уже))не айс.скотч задубел просто за 16 лет.он больше мнется чем режится,или кусочками по 2мм срезается.прилип намертво.хочу сегодня взять пипку от диска с колеса,зажать в дрель и попробовать счистить.на ютубе народ так чистит.буду эксперименты ставить.
сегодня буду с проводкой разбираться и заодно если время будет гляну контактную группу.ключ легче чем обычно поворачиваться стал.но возвращается как положено. поиском искал,народ пишет что пипец может быть лягушке на педале тормоза.вобщем посмотрим.
Так и не ответили... ( Не горят габариты правой стороны. Сгорел предохранитель. Потому что кз на массу. С вынутыми лампочкми КЗ остается. Куда копать?
Обрати внимание на патроны, проводку внутри фары. В нижней части передних стоек есть колодки, нужно найти ту, которая отвечает за габариты, разъединить и снова проверить горит ли пред, чтобы сузить зону поиска.
Негоро, дружище, призываю тебя в тему! Слышал от одного клубня (не буду показывать пальцем, и так знаешь кто это)) ,что ты мол без вентилятора виски гоняешь. Так вот в чем вопрос то, если снять виску, то при закипании ОЖ включится ли вентилятор кондея? У меня она свободно проворачивается, но все же немного несет еще пока свою функцию, каково без нее будет? ИМХО картонку вставлять не камильфо, для настоящих мужиков есть же выход проще, снять вентилятор ваще
Я не Негоро, но позволю ответить, а что ему помешает включиться? При достижении определенной темп-ры сначала первая скорость, а затем и вторая. Машина даже и не узнает, что виски нет. Но греться должна побыстрее. У меня на холостых долго греется, тоже думаю вископропелер снять на зиму.
Ну у меня явно не термос виноват, дизель в мороз не греется почти, тем более на ХХ. Картонка тоже не спасает особо.