Приветствую тебя категорически! Немного неправильная у тебя инфа. Я покупал машину без карлсона и ездил без онного около двух лет. За всё это время температура поднималась ближе к 100 гр. всего раз пять - только если в в жару >25гр. в пробке стоишь (при движении 10 км/ч падала до 90) спасался включением печки Климата у меня тогда не было. Сейчас стоит карлсон, но уже с мёртвой виской, он крутится только за счёт сил трения и мне его вполне хватает, проблем нет. Прошлой зимой грешил на термостат из-за долгого прогрева, снимал вентилятор, толку 0 ибо при рабочем термостате зимой через радиатор антифриз почти не циркулирует. Вернул вентилятор на место только в июне Обрати внимание, что у меня 90хп, твой движок чуть более нагружен, потому ручаться, что и у тебя не будет проблем я не возьмусь. По электро: Да. при закипании должен включиться аварийно, если сработает термовыключатель в радиаторе. ps: ща в обед заберу, посмотрю, что там приехало http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=WF017798
Не не, я про то, что дует он прилично, но само собой понятно, раз жижа в радиатор не пошла, то охлаждай /не охлаждай -ничего не изменится...
заказал ради интереса )))) по фотке это муфта гугл тоже выдает муфту. Есть у меня подозрение, что там лежит только центральная пружинка
Не чуть, а весьма значительно и это "воздушное охлаждение" является критичным при езде с минимальной нагрузкой и оборотами ДВС (в пробках), при сильном морозе естественно... При минусе надо взять за правило снимать мех. вентилятор на зиму, а тем кто ездит только по городу, ещё и картонку ставить, да такую которая на 100% перекрывает обдув встречным воздухом! Перегреваться с такой картонкой и без вентелятора дизель будет только при езде по трассе с постоянной скоростью свыше 100 км/ч...
покрутил её в руках: виска как виска, сравнить не с чем. Новых в руках не держал. Из ощущений: корпус крутится туговато относительно шкива, имхо с такой муфтой карлсон будет даже на холодную фигачить на всю катушку. Надеюсь, что разработается. время покажет