У меня там еще маленькая перегородочка стоит(жутко ограничивает доступ к мотору).Кто то колхозил под провода,наверное...А как сам мотор снимается?Он откручивается или как??
Дело в том, что это совпало с прошивкой ЭБУ и заменой обоих передних ШРУС... Датчики попробовал подвигать- фиг там, не двигаются вовсе...
Снял фишку,прозвонил,"+" и "-" подходят."+" появляется при нажатии переключателя,а "-" постоянный!Третий контакт пустой,при его прозвонке начинают работать стеклоочистители...Получается,что мотор сдох!
Опять контролькой звонишь? Отвыкай от нее. Для современных машин контролька не айс, так как она низкоомная. Мультиметр не таких уж больших денег стоит. Тащи уж сразу его на тот свет)))
Я не в экзисте смотрел, а у оптовиков Ставил такой комплект- появилась вибрация при притормаживании на определенной скорости... Износил колодки АТЕ, поставил Ремсу и больше не вибрирует... Зачастую мультиметром оборванный провод звонится так же, как целый... Или же через нагрузку показывает как-будто есть напряжение, а по факту его нет... Я бы не стал так категорично советовать пользоваться ТОЛЬКО мультиметром
Работаю машинистом на электропоездах!!Привычка,блин!! Что то не хочет выходить..Боюсь сломать чего-нибудь..Мож подковырнуть его снизу отверткой?
Например провод обломан, зеленый... Мультиметр будет показывать присутствие напряжения, но контролька при этом не загорится... Просто уже не единожды такое было в моей практике Сам в 70% пользуюсь мультиметром, но и про контрольку не забываю Да сам был неприятно удивлен
С чего это на обломанном проводе мультиметр покажет напряжение? Ну конечно контролькой можно пользоватся, но только с головой. А если тыкать во все подряд разъемы, и например прозванивая массу, соответственно один вывод контрольки вешаем на +12, а вторым тыкаем в разъем, и тут попадется например разъем подушки безопасности (которые у меня под передними сидухами болтаются в свободном доступе). Я не уверен на 100%, что лампочка настолько ограничит ток, чтобы не дать пиропатрону бабахнуть.
Я конечно на 100% не помню, уже два года прошло, как менял, но вроде без каких-то особых проблем заменил. Чет я уже сам засомневался, может его и впрямь повернуть надо?
Ну по логике,он как то должен фиксироваться на своем месте.Иначе от тряски его выбросит!А вот как он фиксируется.....??Тупо наугад тянуть не охота,а инфы как всегда в нете(на наши ласточки) нет!!!
Резинка уплотнительная фиксирует его. Когда я менял, у меня уже новый на руках был. По нему я уже и смотрел, как он там держится. Ну попробуй его немного покачать тюда-сюда, покрутить....