Подскажите может кто сталкивался с проблемой!Ауди а 4 B5 adp. вопрос в том что очень медленно скидывает обороты,сначала до полутора тысяч и держит. все это на ходу,при переключениях и так далее. открываешь крышку бензобака тянет туда воздух словно пылесосом. если зажать люк то глохнет.
Добрый вечер, почему нет данных по 4му цилиндру, форсунка сдохла или какие еще могут быть варианты? Group 013: Idle speed smooth running adjustments -0.07 mg/str Cyl 1 -2 to +2 0.66 mg/str Cyl 2 -2 to +2 -0.33 mg/str Cyl 3 -2 to +2 Cyl 4 -2 to +2 мотор как по мне-работает ровно холостые в норме, заводится без проблем... последнее время по ощущениям что мощность слегка упала, тяжелее разгоняется. по другим группам: 16:42:20 Group 004: Start of Injection 903 /min Engine speed 861-945 0.7 °ATDC Specified start 2 to -3 4.5 °BTDC Actual start 2 to -3 3.1 % Cold Start Valve 3-70 16:42:20 Group 005: Starting conditions 903 /min Engine speed 30.0 mg/str Start Inj Qty 4.6 °BTDC Actual Start of Inj 28.8°C Coolant temp я так понял еще одна проблемка у меня с углом впрыска
Всем привет господа! Проблемы с ГУРом были у многих,как я помню,ставил-ли кто шланг высокого давления с ГУРа к рейке JP Group?Подозрительно низкая цена-1700р,есть-ли в нём дроссельные вставки?Потёк очередной(второй) шланг с разбора за 2000р,поработав всего 2 года- расслоение резины(т.е. потеет-0.5л в месяц),а ремонта гидрошлангов поблизости нет...
Четвертый цилиндр берется за "0", и считается идеалом; показания остальных идут относительно него. Коррекция у тебя в норме. Угол смотри в базовой 000 группе, выберешь тди-тайминг; должен быть около средней линии.
Короче, я в шоке...Лопнул передний правый тормозной шланг( NK 2005г,как потом выяснил)- скорость 120..Машина была неуправляемая,а где-же АБС????За рулём-30 лет, ну-как?Ну , не всё ,так плохо..Хочу отключитить нах.. весь этот АБС,хотя ,наверное погорячился...изв,видать не помудрел ,как машинка..
Виктор Саныч,ворос не про вытекшую тормозуху( по недосмотру),а про отказ контура ( пр перед и долговечность шлангов) и последствия (и нах тогда АВС сис-ма?Торм жидкость меняю раз в 2 года)Вычитал, что торм. шланги меняются раз в 5 лет+ АBS система вроде должна не допускать такого...( по идее 4 независимых контура)Ошибок по АВS не было и никаких причин не доверять этой сис-ме до этого не возникало. P.S. за рулём с1988г,хотя,у каждого бывает..Этот ПЕРВЫЙ раз,..
Система ABS работает когда у тебя все контура целые, а когда у тебя один контур нарушен через него херачит тормозуха насос системы ABS пытается по необходимсоти притормозить то колесо где у тебя поврежден контур и тормозуха еще быстрее уходит и таким образом у тебя завоздушиватеся вся система. Честно говоря у меня складывается "очучение", что ты не до конца понимаешь для чего необходим ABS и принцип его работы
Честно говоря первый раз на этой машине(после 2 недель привыкания)со 150 -дистанция -была 300м,остановился перед аварией на дороге в метре... и всё торможение сопровождалось толчками в педаль(тормозил качками,откуда я знал,что так работает АВS- первая машина с такой сис-мой)АВS необходим для обеспечения безопасности при ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ условиях торможения,ну это я так думаю....; 4 контура после абс- они все независимые и завоздушивавется только один(в случае ,как у меня),и прокачать его потом(большая проблема,даже читал ,что только на заведённом ДВС),хотя спорить по этому поводу не буду.
ага и еще у тебя 4 бочка тормозухи на каждый контур, без обид не удержался чтоб это не написать, а прокачивать по разному можно но рекомендуется от дальнего контура(заднее правое колесо) к ближнем (переднее левое колесо), прокачивал не раз проблем не было
АВС срабатывает когда датчик показывает остановку колеса, в этом случае сбрасывается давление в контуре и колесо начинает вращаться. в вашем варианте при лопнувшем шланге давления нет вообще и колесо крутится. почитайте принцип работы этой системы и поймете для чего она нужна.
Ну это не совсем все если смотреть на ABS на моей прошлой а4b5 то она ключала в себя еще и ESP и ASR то есть она притормаживала колесо которое начинает буксовать, так что ABS на наших машинах очень нужная и полезная штука минус конечно есть с не привычке после авто без ABS становится когда машина не хочет останавливаться а продолжает катиться и еще в педаль долбит.
Привет все, кто подскажет как поменять масло в торсене где находится пробка авто а4 б5 коробка механика