Приветствую всех ! Поменял задний тормозной диск , решётку АВС переставил со старого , даже почистил , села на диск вроде без перекоса , выскочила ошибка АВС по этому колесу , может кто сталкивался , в чём может быть косяк?
При выкл и вкл зажигания ошибка гаснет , АВС мигает при движении накатом ( не всегда ) и при малейшем нажатии на педаль тормоза слышно как начинает гудеть АВС ( педаль не бьёт ) , ошибку сбросил но точной формулировки не помню , что то про датчик АВС заднего колеса ( на котором менял диск ) .
ошибка типа"нарушение спарадичности вращения колес"? возможно надо отрегулировать зазор между датчиком и гребенкой АБС
Очень интересно , как это можно сделать ? У кольца есть посадочное место и никаких регулировок , а датчик я не трогал , в смысле не двигал .
Датчик даже боюсь трогать , там я думаю настолько прикипело всё что это грозит в лучшем случае новым датчиком . В ближайшее время гляну , что там . Спасибки за уделённое время и совет .
ну если есть чем ошибки сбросить, то заходим тормозная система, одиночное чтение группа 001 и в движении смотрим какую скорость показывает колесо ( от 0 до 20км.ч.) и сравниваем с другими колесами.
Да,правильно тебе сказали- дело в зазоре,и может быть в налипших частицах износа на самом датчике,дачик можно снять с помощью ВД-шки(правда 2 дня отливал),но лучше сразу иметь в запасе.
Всем спасибки за участие .Сегодня снял диск и появились след . вопросы. Как двигать датчик ? Я так понимаю надо снять разъём ( как его снять ) , он двигается вокруг оси , сам датчик со стороны колеса поддеть не смог .
А чё там сравнивать ? Оно что , после замены диска крутиться быстрее других будет ? Дело в зазоре , это понятно , не понятно как он изменился ( зазор ) , неужели такие допуски ? k- serg . можно процесс снятия описать ? боюсь накосячить .
подскажите пожалуйста размер сальника с правой стороны на рулевой рейке KOYO и колечко резиновое, которое там стоит
Боюсь уже накосячил. Это не разъём, а корпус датчика и крутиться он не должен. Ты свернул пластмассовую башку датчика и если крутил не много, то может и пронесёт, и провода внутри ещё не оборвались.
Изменений в работе АВС нет , думаю что живой , при вкл зажигания АВС не горит , при накате мигает , при торможении гудит АВС , потом загорается ошибка . а зазор изменился я думаю из за размера диска , малёха не тот , вот и сдвинулась решётка .
Ну значит он ещё живой. Попробуй постучать по нему деревянным молоточком, может сдвинется. Там нужно то 1-1.5мм. Я свои так же заколотил, а вынуть их так и не смог. И ВД в помощь.
Я снимал так,отливал ВДшкой 2 дня(под пыльник резиновый) и постукивая маленькой киянкой, крутил через брезентовую тряпку щучками(прямо за пластиковый корпус) тяжело,но расшатал и вынул.Датчик имеет один разъём на другом конце провода( под задним сидением).После снятия на датчике были какие-то опилки,как после напильника на магните,замучился чистить.В принципе,датчик можно выбить при снятом диске...,но там наверное новые подшипники и снимать не хочется?И зазор скорее всего и изменился из-за новых подшипников,принцип работы ведь как у датчика КВ- чуть больше 1мм,и уже нет искры...