Всем привет господа!Назрел вопрос- насос ГУРа с длинным валом хочу поменять на насос от шнивы(короткий вал),нужен другой кронштейн крепления?Или это невозможно?
Подскажите товарища/сервис, где можгут прошить приборку (A5 B5 2000 1.8 ARG). Тахометр брешит. Показывает меньше, чем есть на самом деле. "На самом деле" с помощью компа ну и плюс на климате при выборе опции 27.
Какой сегодня не знаю, но в 13 году ставил. Прошел 60 тысяч. Сменил в августе, так как был весь в трещинах, хотя весной проверял, трещин еще не было. Поставил дайко.
Мужики дайте совет от чего можно поставить передний и задний стабилизатор по жирнее на Audi a4 b5 quattro.
Платформа одна, подвеска одинаковая но только я думаю что у пассатов не было как на s4 толстых стабилизаторов у них я думаю все стандартное идет хотя точно тебе не скажу
Всем доброго дня. Вот провел тест. ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1 Шасси: 8D - Audi A4 B5 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Блок управления: 8D0 907 558 T Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02 Кодировка: 04031 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 42F79D135D81 5 Найдены неисправности: 17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел P1508 - 35-00 - - 01249 - Форсунка цилиндра 1-N30 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01250 - Форсунка цилиндра 2-N31 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01251 - Форсунка цилиндра 3-N32 26-10 - выход открыт - Непостоянно 01252 - Форсунка цилиндра 4-N33 26-10 - выход открыт - Непостоянно Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8D0-959-655-AI7.LBL Блок управления: 8D0 959 655 L Компонент: Airbag 7 Audi 0503 Кодировка: 00104 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 3FF194E72E73 3 Найдены неисправности: 01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден Блок управления: Bit teA dre ssu Компонент: e 17 eingeben VCID: CFD124271ED3 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или произошла ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 8D0-862-257.LBL Блок управления: 8L0 862 257 G Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D11 Кодировка: 12864 Мастерская #: WSC 00328 VCID: 3905FAFF3057 2 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 00958 - Ключ 4 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Конец ------------------------------------------------------------------------------- Подскажите, возможно кто то с таким встречался? Как "лечили"?
Пар5и нужна помощь-при разборе мотора оборвал фишку дтож, и теперь не знаю какой провод куда идет. Ктотмож5т подсказать?
Всем привет. Нужна помощь. Имеем ауди а4 б5 1.8 TQ американец. Идет передув. Подсосов воздуха нет опресовку делал, н75 от тси поставил не чего не поменялось, шток вейстгета ходит и не подклинивает. Снял фишку с 75 катаюсь с недодувом. Подскажите какие группы логов снять??
Шток вестгейта перетянут или прошивка кривая... А как узнать можно шита она или не?? А, неделю назад турбину поменял, но на той же такая история была.
Значит вешать мех манометр и смотреть наддув, но судя по 114 n75 всё время закрыт от чего турбина дует на всю катушку, время впрыска странное вообще не меняется и судя по детонации нехватка топлива или передувв, нужен замер давления топлива в нагрузке и в упор с зажатой обратной ... По воздуху если нет дыр сюдя по всему мозги шитые... В стоке aeb +-120гр.150лс
Манометр стоит, на хх показывает разрежение -0.9 при перегазовке скидывает до -1 и дальше чуть стрелка заходит, шкала заканчивается, а при нагрузке тапка в пол показывает 1.5 и более бара. Топливо при нагрузке не мерил, но на хх выдает почти 4ку, но как ток заглушил, быстро уходит. А скважность в 99% разве не означает что н75 открыт полностью?
Сними фишку с n75 тогда он будет полность открыт наддув будет сам открывать калитку вестгейта на 0.3-0.35атм точно не помню в нете есть инфа" вообще в начале был вопрос о совсем другом, если вопрос о передуве и шитых мозгах нужно искать сток прошивку и смотреть тогда на наличие передува...