Теперь понял про что речь. Но опять же это можно определить и мультиметром. И не везде можно лезть контролькой, а только на силовых цепях, так как ток контрольки, если лампа 5 Вт, может достигать 0,4 А.
пробовал бош? у другана второй год полет нормальный.серия S вроде. мой 13 летний тоже бош походу,только с кольцами оригинал
я свой три года уже перед летом после зимы,и перед зимой после лета ставлю погонять.ну и подливаю воду дистилированную.друган тупо ставит погонять на зарядник на двойку на сутки.у него необслуживаемый.пробок нет.все запаяно.думали целиком верхняя часть снимается чтобы долить воды,ан нет.нифига
я думаю любой аккум прослужит дольше если за ним ухаживать.в процессе работы на авто,на пластинах образуется налет,сульфатация вроде называется.так вот если аккум периодически ставить на зарядник на малый ток,чтобы он еле еле булькал,то этот налет сбивается и аккум продолжает радовать работой.наверняка никто так не делает,потому что в лом.а это необходимо
Бош не пробовал. Щас не помню даже какой стоит. А зарядка где то по рукам пошла, фиг найдешь. Проще новую купить. Одно время я на 11-ю покупал самый дешевый тюменский акк. Хватало на 1,5-2 года. Ниче с ним не делал. Тупо новый покупал за штуку.
современные акб, ценовой категории до 7т.р. работают в лучшем случае 5-6 лет не зависимо от того заряжаешь его зарядником или нет.. т.к. зарядник это по сути тот же геныч только домашний.. авто сам заряжает акб сколько ей надо- просто иногда надо следить за электролитом.. --- на предыдущей машине -волга 31105 акб *саратов*нагнулся за 8 месяцев!!!
Коли зашла речь о зарядке - спрошу такой вопрос. Гена даёт 13,4-13,6 В - на сколько я знаю это минимум, ниже нельзя. Посоветовали проверить места соединения гены с бортовой сетью на окисление. Где эти места? Смотрел под капотом - особо не увидел.
так понимаю что речь о клеммах (проводах) на гене.. но это думаю не в них дело а в щетках и реле регуляторе ..
Проверь напряжение между двигателем и кузовом. У знакомого на Пассате 1в было! Такое сопротивление давал провод между двигателем и кузовом.
+ провод с гены идет прямо на стартер, оттуда к аккуму и в сеть авто (смотреть клеммы на гене и стартере). - идёт через корпус гены на двигатель, затем через правую опору двигателя и злосчастный массовый провод на кузов.
парни. вопрос может неожиданный. не могу понять как снимается рулевое колесо. нужно полечить дорожки на звуковой сигнал. стремно что-то - как бы подуху не разбудить.
Подушку снимается двумя болтиками-торкс с тыльной стороны руля при отключенном аккуме. И потом разьем отключаешь. Руль крепится гайкой. В мурзилке написано что при установке подушки нужно соблюдать очередность затяжки болтов, влияет ли это на что-нибудь?
не видел таких указаний может поэтому у меня подуха чуть выпирает от плоскости руля? зы: Bogdan-11, ты стойки продал?