Сейчас звонил в сервис по АВСам , говорят блок под замену , причина может быть как в одной части ( гидроблок ) , так и в другой ( электронной ) , печалька .
Может кому пригодится . Снял АВС , хотя и не хотелось , у всех как у людей , у меня через другое место , прочитал кучу инфы , у всех на блоке в коробке электроника с микро тонкими проводами , которые отгнивают , а у меня вот что . А с другой стороны А сами мозги под задним сиденьем . В сервисе ( как писАл выше ) приговор - либо электроника , либо гидроблок , но блок АВС по любому под замену .
Мда. У тебя абс 5.0., значит мозги отдельно. В своё время мозги брал за тыщу на том же сайте, что выше скинул. Сумма не великая, а учитывая что сам можешь к ним подъехать, можно договориться о проверке на авто.
Всем доброго времени суток. подскажите пожалуйста какие модели двигателя на а4 б5 (1999г) 1.8Т 150 кобыл бывают, и какой самый нормальный из них ? и еще нужна помощь по контрактным движкам в Воронежской или Ростовской обл, кто шарит где лучше купить посоветуйте плз
ну я планирую купить контрактный, не знаю какой, вот за помощью обратился. и меня еще интересует вопрос можно ли ставить другой движок, ну например стоит там какой-нибудь ADR 1.8T а я например хочу поставить AWT 1.8T ну и тд, короче говоря взаимо заменять...? или нужно ставить только родную модель?
Ставь точно такой же двиг, какой у тебя стоит. Сменив модель, ничего не приобретешь полезного, кроме гимороя с датчиками и проводкой и тп.
а турбированый мотор намного больше жрет бенза чем не турбо ? или наоборот меньше ? просто у меня не было турбированной машины, а тут есть варик купить, но там двиг подубитый, вот и думал купить а4, и поставить туда сразу контрактный... но чет боюсь турбированый) но хочу)
Про проблемность мотора у меня мнение следующее , можно поставить проблемный мотор ( по отзывам ) и ездить не парится , а может и с не проблемным горя нажить по самое не хочу , всё зависит от предыдущего хозяина и настоящего , часто привожу пример из жизни , был у мужика жигулёнок и ковырял он его (ж ) дням и ночами и стоя и лёжа , про материальные вклады и не говорю , надоело ему это дело и был продан злосчастный автомобиль соседу по подъезду . Новый хозяин ездил годами и ремонтировал когда что то отвалится и не парился . Так что удачи ! А всё остальное.... было и у пассажиров Титаника .
Мужики.нужен совет. История. Сегодня после прибытия в город(200км) заметил что генераторному ремню пипец. Живые 3 из 5 ручейков.он как то слетел со шкива коленвала и стерся о пластик кожуха. Ну думаю пришло время..трещины там или модет что еще сыграли роль свою.отхидил он более 30к км. Купил новый.сразу поставил.приехал к дому и из под капота душераздирающие звуки.открываю капот. Опять та же самая х..ня. сточился один ручеек(ближний к мотору) и соответственно ремень сместился в сторону мотора.в чем может быть дело?? Обратил внимание что у меня откручена какая то херовина.она прямо под шкивом коленвала и рдевается на металический "конус" и притягивается 3мя болтами.1 со стороны врдителя и 2а со стороны пассажира.я так понял щас что это как "напрявляющая" для ремня.потому что на этой штуке идет выемка по ремень.. С одной стороны(крепления) как пластина а с другой(что одевается на конус или что то там) по форме как шкив,только недвигающийся и без ручейков я так понял что это 8D0199335P упор мотора ион откручен...... или обгонной муфте генератора хана..если она есть конечно) 058903016с мой вроде без муфты