Всем привет, ребята подскажите, собираюсь менять все кольца на поршнях, кроме оригинала какие марки, бренди, аналоги можете посоветовать?
Приветствую всех , знающие подскажите куда копать ? не корректно работает правыё стеклоподъёмник ( левый нормально ) , при кратковременном нажатии кнопки вниз стекло опускается полностью , вверх только в момент нажатия ( как после откл аккума без адаптации ) , моторчик менял , песня та же , ЦЗ в моём случае в процессе не участвует , на дверях никаких блоков управления нет , а кто тогда ими управляет ? и как решить проблему ?
Выяснить, конечно, обязательно. Только для полного набора тогда мне нужно искать другой кронштейн бампера, а мне лень
У меня похожая проблема на левой двери. Причем может иногда заработать нормально. Вниз опускается без проблем. Вверх только короткими рывками, для полного подъёма надо раз 15 дёрнуть кнопку вверх. И это. Блок управления стеклоподъёмниками как-то завязан на ЦЗ в багажнике (даже на моей 96-го г), ибо если держать ключ в замке в положении "закр", окна тоже закрываются. Я подозреваю жгут проводов, идущий от стойки к двери
У меня немного не так , без ЦЗ работали нормально , сегодня отключу проверю , при удержании кнопки закрывается плавно .
Всех приветствую! Прошу помощи - проблема с климат-контролем... Из кондея идёт слишком тёплый воздух. Если выставляю минимальный (0L) - то дует холодным воздухом, а если выставлю 18 градусов, то уже дует тёплым. Фреон менял меньше года назад. Радиатор тоже менялся. В чём может быть проблема?
Температурные датчики могут глючить. У меня один постоянно 61гр показывал, климат морозил будь здоров. Не лишним будет сделать адаптацию заслонок.
Ну дык раз без цз нормально работало.... Попробую свой тоже отключить... если память не изменяет, я его не за долго до глюка стеклоподъёмников ремонтировал.
Ну так температура какая в салоне? У меня так же если за окном +15 и ниже... В салоне прохладно, климат пытается нагреть его...
Вроде разобрался , но тебе это не поможет , у нас совсем разные алгоритмы работы , у меня блок ЦЗ никаким образом не связан со стёклами , и удержание ключа тоже игнорируют , в блоке моторчика стоит платка , она и управляет работой , странно только что 2 моторчика с одинаковым косяком .
Даже сам не заметил, что в последние дни глюк поменялся. Теперь стекло автоматически доходит до верха и опускается вниз на одну треть. Причем с ключа закрывается нормально. Пробовал отключить цз, толку ноль. Пока ждал товарища, игрался с кнопкой то вверх то вниз, и вдруг всё заработало)) думаю не надолго Про закрытие окон ключём вычитал в книжке, вроде как эта фича идёт штатно на всех б5.
Вроде проблем не было никогда. Срабатывает в одно касание. Пока всё работает. Будем посмотреть, что дальше.
Когда пропал дальний свет весь, разобрал правую часть подрулевых переключателей, почистил контакты и вот уж год никаких проблем.
Добрый день. Требуется снять топливный бак на A4b5 2.6 Quattro. Помогите с мануалом и советом. Спасибо
Всем привет, хочу приобрести себе авто, именно ауди а4 б5 1,6-1,8л.моно привод ,для себя езды от точки а до точки б, но вопрос в том, как она себя показывает для работы такси по вечерам и по выходним, основная работа у меня есть, хочется и поработать такси по вечерами по выходним. обслуживать канешно я буду сам, люблю все делать самостоятельно. вот как расходники много ли он кушает бензина? максло ест? посоветуйте, буду благодарен.
Мужики.беда такая. В лождь сиииильно потеют стекла. Уровень антифрища не уходит.не течет нигде в моторном отсеке. Вопрос: 1.салонный радиатор и патрубки где то подкапывают(говорят что антифризом пахнет.я не чувсьвую) 2.из-за просевшей передней пассажирской двери.(сверху неплотно закрывается.на скорости более 110кмч слышен ветер оттуда)