A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Всё там должно быть. Просто всё грязью покрывается и сливается в оедино.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DAV31

    DAV31 Участник форума

    13 ноя 2012
    378
    Белгородская обл.
    Wolkswagen Passat B7
    День добрый. Парни нужна помощь. Стали прыгать обороты, на холостых на прогретой машине подскакивают до прогревочных и обратно. Вчера завести не мог. машина заводится и обороты падают совсем, и глохнет пока на газ не нажал не мог завести.
     
  3. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Дмрв.
    Датчик N80
    Это смотрел бы первым делом.
     
  4. DAV31

    DAV31 Участник форума

    13 ноя 2012
    378
    Белгородская обл.
    Wolkswagen Passat B7
    Это датчик расхода воздуха?
     
  5. RonCon

    RonCon Новичок

    11 дек 2013
    15
    Audi A4 b5
    Здравствуйте!
    Машина 1.6 ADP
    Меняю бачок ГУР, столкнулся со странностью. На тоненьком шланге (обратка кажется) чуть дальше от бачка висят два хомутика, на расстоянии сантиметров 5 друг от друга. Думал, что предыдущий владелец просто когда менял хомутики тупо сдвинул их дальше по шлангу и усё. Хотел их уже снять чтобы не мотались, но нет. Оказывается эти хомутики обжимают внутри шланга какие-то колечки (по одному колечку на каждый хомутик). Посмотрел на схеме в оригинальном каталоге, никаких хомутиков с колечками не вижу. Что это? Колхоз или так на заводе было задумано? Выковыривать их оттуда или оставить?

    p.s Я бы не заморачивался со всем этим, но вот поменял ГУР на новый, из-за подвываний старого, так и новый воет!!! Получается что-то не дает ему нормально работать, могут ли быть эти странные колечки на обратке? Может это они как-то сдерживают давление в системе из-за чего ГУР даже новый воет?
     
  6. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    1.Какой фирмы новый насос ГУР?
    2.Шланг высокого давления не менял?
    3.Какую жижу залил?
    4.Жидкость в бачке пенится?
    Колечки на шланге оставь в покое-так задумано заводом,без них только хуже будет!
     
    RonCon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RonCon

    RonCon Новичок

    11 дек 2013
    15
    Audi A4 b5
    Спасибо! Значит колечки нужны, а то я их чуть не стал выкалупывать.

    1. ossca 120 бар
    2. Собственно из-за него все и началось. Потекший шланг заменен на бу, чуть длиннее, чем был.
    3. Оригинал. На пробке G 002000, но теперь такой нету, поэтому залита G 004...
    4. Жидкость не пенится.

    Бачок меняю, т.к. сеточка грязная и не на месте, обратно правильно не становится, хотя помылась оч.хорошо..., да и надеюсь, что после замены бачка ГУР выть перестанет.
     
  8. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Вряд-ли виноват бачок..
    1.ossca-китай и не лучший,лучше перебрать старый- https://www.drive2.ru/l/6764754/?m=500024629159526931&page=0#a500024629159526931 или http://www.audi-club.ru/threads/remont-gura-zf-048-145-155-f-audi-a6c4.359098/
    2.Может выть из-за этого шланга,ставил новый жопа-груп-гул не прошёл,хотя со старым текущим было тихо.
    3.Pentosin CHF-11s его заливают в оригинале http://pentosin-oil.ru/products/pentosin-chf-11s.html
    Вообще -полезно почитать тему http://www.audi-club.ru/threads/tekuschim-rejkam-i-nasosam-gur-posvjaschaetsja.182452/page-66
     
    RonCon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Слушай.
    Я с насосами мучался в течении 5 лет.то китай.то италия.хлам один.
    Последний был куплен за 5.500 и сломался на 138км пробега.
    Вщял ZF 120bar и бед не знаю.

    Масло ищи PENTOSIN в зеленой металлической канистре.http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html
    Как раз g00200 допус или как его там.
    Найдешь масло в любом тазомагазине.его щас в жиги лить стали с завода
     
    RonCon нравится это.
  10. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Выть может изза рейки еще.
     
  11. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Ты прав,когда начинает выть ГУР при повороте руля-скорее всего(90%)-износ корпуса рейки в поворотном золотнике- решается проточкой посадочного места золотника с последующей прессовкой втулки(токарная работа с заменой всех резинок и втулок из РК),но занимаются этим единичные конторы и берут не мало.В ютубе однако полно роликов-дерзайте,но помните-лучше,чем САМ, за ВАС не сделает НИКТО!
     
    RonCon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    RonCon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    У меня уже изношен насос ГУРа видимо, поэтому на лето заливаю ATF - гудит меньше. Зимой смесь ATF + минералка Febi 6162. Заметил что на ATF система внутри стала чище, а до этого раза 3-4 менял жидкость гура а всё равно она быстро чернела. Думаю у ATF всё же более высокие эксплуатационные характеристики (есть какой то пакет присадок видимо, условия работы в автомате посложнее будут) Но замерзает зимой сильнее, поэтому и разбавляю на зиму обычной жижой для гура.
     
  14. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    А еще сделай вот что.
    Открутил пробку бачка с жижей гур.
    Пробка с щупом.
    Капни себе на руку(если не брезгуешь) капельку жижи с щупа.
    Если там видна мелкая фракция.значит что то изнвшивается/стирается сильно.
    Я 2 года назад капиталил систему гур.
    Поставили мне контрактную рейку.новый радиатор жижи.новый шланг высокого давления.новый насос гур(как раз он и сдох после 130+км.итальянец хренов.).потом я сам поставил новый zf 120bar насос себе. Залил пентосин этот.
    С тех пор жижа ни цвет не меняет, ни фракций нет никаких.едснственное что так это запах у жижи сменился.
    Прошел уже с этим всем чуть меньше 50к км.
    Просто увидел как в сервисе оценили состояние жижи(капая на руку). И теперь при проверке уровней масла и антифриза.проверяю и жижу гур.не только на уровень.но и так.
     
  15. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    Кстати я дотянул с рейкой до того.что иногда на при маневрах во дворах(парковке) клинило руль влево. Руль становился каменный(при прауттчески полном повороте руля).приходилось училие на руль ослаблять немного.на пару сек.и крутить дальше.
    Щас все равно слышно(может слух такой) как работает система гур,если прислушаться.нету воя(ечлм только не выерутиьь на 100% руль).
     
  16. A lex

    A lex Завсегдатай

    16 июл 2007
    775
    А4 1,9TDI автомат
    Тогда точно - рейка. Мне поставили ремонтную (чью-то отремонтированную). Пока тьфу-тьфу-тьфу... Это на счет закусывания.
    Но ведь рейка не гудит. Гудит насос
     
  17. RonCon

    RonCon Новичок

    11 дек 2013
    15
    Audi A4 b5
    #5637 RonCon, 8 июн 2018
    Последнее редактирование: 8 июн 2018
    Я бы тоже ГУР ZF поставил бы, но там цена 500-700 баков. Оску я за 80 покупал, ZF почти в 10 раз дороже...
    Бачок поменял - ноль на массу - воет, гад. Может китаец бракованный, а может действительно рейка. Вариант со шлангом оставлю про запас, а вариант с заменой на ZF еще на дальше)
    У меня чет еще шипит в районе рулевой рейки (когда не кручу шипит, когда кручу пропадает).
    Зимой с бачка вытекло масло (хомутик расслабился), заметил поздно - результат - зашипела рулевая, и китайский ГУР дико завыл и в конце концов заклинил, вот поменял...

    Буду тогда с рулевой рейкой решать вопрос, может и вой пройдет.
    Я кроме оригинала масла G004... уже боюсь больше что заливать, дороже выйдет.
    Я в общем то так оригинальный ZF уничтожил, лопнул шланг, вытекла жижа, залили другую типо для ГУР (я тогда еще не понимал), во-о-от и капец. С тех пор вопросик этот с ГУР у меня и висит. Теперь только масло оригинал лью. Рисковать, экспериментировать, боюсь, денег не хватит...
     
  18. Thanator

    Thanator Новичок

    8 июн 2018
    2
    Пермский край
    Доброго дня всем форумчанам! Планирую приобрести а4 в5 но вот ответа по двигателям нигде найти не смог. Может кто подскажет какие рассматривать или дать сылку про полную информацию агрегатов
     
  19. KotKamelot

    KotKamelot Завсегдатай

    30 май 2013
    930
    A4/B5 1,8T 99г.
    100500 раз уже обсуждалось в интернетах
    1,6 - не едет, жрёт как 1,8, простой и дешёвый в ремонте
    1,8 - едет более менее бодро, посложнее технически
    1,8 турбо - в стоке едет бодро, легко чипуется и едет ещё бодрее, технически ещё сложнее чем просто атмо 1,8 (ВКГ, турбина, 4 катушки, датчиков побольше и т.д.)
    1,9 дизеля - прекрасны по тяге и расходу, но живые найти сложно ИМХО, у всех пробеги за 500 тыс км.
    2,4 - едет бодро, жрёт тоже бодро, это V6 - в 2 раза больше прокладок, натяжителей и т.д., места в подкапотке мало - подлезть к многим местам сложно
    2,8 - едет очень бодро, жрёт тоже хорошо, всего в 2 раза больше (прокладок, натяжителей и т.д.)
    2,5 дизель - едет бодро и жрёт не много, в ремонте геморный и живой найти сложно
    Выбирай сам что ты хочешь от движка.
     
    Bibok, RonCon, Негоро и ещё 1-му нравится это.
  20. Thanator

    Thanator Новичок

    8 июн 2018
    2
    Пермский край
    Спасибо, уже изучаю.
    Думаю рассмотреть 1.9 Дизель и 1.8 атмо по принципу цена-отдача