День добрый. Парни нужна помощь. Стали прыгать обороты, на холостых на прогретой машине подскакивают до прогревочных и обратно. Вчера завести не мог. машина заводится и обороты падают совсем, и глохнет пока на газ не нажал не мог завести.
Здравствуйте! Машина 1.6 ADP Меняю бачок ГУР, столкнулся со странностью. На тоненьком шланге (обратка кажется) чуть дальше от бачка висят два хомутика, на расстоянии сантиметров 5 друг от друга. Думал, что предыдущий владелец просто когда менял хомутики тупо сдвинул их дальше по шлангу и усё. Хотел их уже снять чтобы не мотались, но нет. Оказывается эти хомутики обжимают внутри шланга какие-то колечки (по одному колечку на каждый хомутик). Посмотрел на схеме в оригинальном каталоге, никаких хомутиков с колечками не вижу. Что это? Колхоз или так на заводе было задумано? Выковыривать их оттуда или оставить? p.s Я бы не заморачивался со всем этим, но вот поменял ГУР на новый, из-за подвываний старого, так и новый воет!!! Получается что-то не дает ему нормально работать, могут ли быть эти странные колечки на обратке? Может это они как-то сдерживают давление в системе из-за чего ГУР даже новый воет?
1.Какой фирмы новый насос ГУР? 2.Шланг высокого давления не менял? 3.Какую жижу залил? 4.Жидкость в бачке пенится? Колечки на шланге оставь в покое-так задумано заводом,без них только хуже будет!
Спасибо! Значит колечки нужны, а то я их чуть не стал выкалупывать. 1. ossca 120 бар 2. Собственно из-за него все и началось. Потекший шланг заменен на бу, чуть длиннее, чем был. 3. Оригинал. На пробке G 002000, но теперь такой нету, поэтому залита G 004... 4. Жидкость не пенится. Бачок меняю, т.к. сеточка грязная и не на месте, обратно правильно не становится, хотя помылась оч.хорошо..., да и надеюсь, что после замены бачка ГУР выть перестанет.
Вряд-ли виноват бачок.. 1.ossca-китай и не лучший,лучше перебрать старый- https://www.drive2.ru/l/6764754/?m=500024629159526931&page=0#a500024629159526931 или http://www.audi-club.ru/threads/remont-gura-zf-048-145-155-f-audi-a6c4.359098/ 2.Может выть из-за этого шланга,ставил новый жопа-груп-гул не прошёл,хотя со старым текущим было тихо. 3.Pentosin CHF-11s его заливают в оригинале http://pentosin-oil.ru/products/pentosin-chf-11s.html Вообще -полезно почитать тему http://www.audi-club.ru/threads/tekuschim-rejkam-i-nasosam-gur-posvjaschaetsja.182452/page-66
Слушай. Я с насосами мучался в течении 5 лет.то китай.то италия.хлам один. Последний был куплен за 5.500 и сломался на 138км пробега. Вщял ZF 120bar и бед не знаю. Масло ищи PENTOSIN в зеленой металлической канистре.http://pentosin-oil.ru/products/hydraulic-fluids-and-oils/67.html Как раз g00200 допус или как его там. Найдешь масло в любом тазомагазине.его щас в жиги лить стали с завода
Ты прав,когда начинает выть ГУР при повороте руля-скорее всего(90%)-износ корпуса рейки в поворотном золотнике- решается проточкой посадочного места золотника с последующей прессовкой втулки(токарная работа с заменой всех резинок и втулок из РК),но занимаются этим единичные конторы и берут не мало.В ютубе однако полно роликов-дерзайте,но помните-лучше,чем САМ, за ВАС не сделает НИКТО!
У меня уже изношен насос ГУРа видимо, поэтому на лето заливаю ATF - гудит меньше. Зимой смесь ATF + минералка Febi 6162. Заметил что на ATF система внутри стала чище, а до этого раза 3-4 менял жидкость гура а всё равно она быстро чернела. Думаю у ATF всё же более высокие эксплуатационные характеристики (есть какой то пакет присадок видимо, условия работы в автомате посложнее будут) Но замерзает зимой сильнее, поэтому и разбавляю на зиму обычной жижой для гура.
А еще сделай вот что. Открутил пробку бачка с жижей гур. Пробка с щупом. Капни себе на руку(если не брезгуешь) капельку жижи с щупа. Если там видна мелкая фракция.значит что то изнвшивается/стирается сильно. Я 2 года назад капиталил систему гур. Поставили мне контрактную рейку.новый радиатор жижи.новый шланг высокого давления.новый насос гур(как раз он и сдох после 130+км.итальянец хренов.).потом я сам поставил новый zf 120bar насос себе. Залил пентосин этот. С тех пор жижа ни цвет не меняет, ни фракций нет никаких.едснственное что так это запах у жижи сменился. Прошел уже с этим всем чуть меньше 50к км. Просто увидел как в сервисе оценили состояние жижи(капая на руку). И теперь при проверке уровней масла и антифриза.проверяю и жижу гур.не только на уровень.но и так.
Кстати я дотянул с рейкой до того.что иногда на при маневрах во дворах(парковке) клинило руль влево. Руль становился каменный(при прауттчески полном повороте руля).приходилось училие на руль ослаблять немного.на пару сек.и крутить дальше. Щас все равно слышно(может слух такой) как работает система гур,если прислушаться.нету воя(ечлм только не выерутиьь на 100% руль).
Тогда точно - рейка. Мне поставили ремонтную (чью-то отремонтированную). Пока тьфу-тьфу-тьфу... Это на счет закусывания. Но ведь рейка не гудит. Гудит насос
Я бы тоже ГУР ZF поставил бы, но там цена 500-700 баков. Оску я за 80 покупал, ZF почти в 10 раз дороже... Бачок поменял - ноль на массу - воет, гад. Может китаец бракованный, а может действительно рейка. Вариант со шлангом оставлю про запас, а вариант с заменой на ZF еще на дальше) У меня чет еще шипит в районе рулевой рейки (когда не кручу шипит, когда кручу пропадает). Зимой с бачка вытекло масло (хомутик расслабился), заметил поздно - результат - зашипела рулевая, и китайский ГУР дико завыл и в конце концов заклинил, вот поменял... Буду тогда с рулевой рейкой решать вопрос, может и вой пройдет. Я кроме оригинала масла G004... уже боюсь больше что заливать, дороже выйдет. Я в общем то так оригинальный ZF уничтожил, лопнул шланг, вытекла жижа, залили другую типо для ГУР (я тогда еще не понимал), во-о-от и капец. С тех пор вопросик этот с ГУР у меня и висит. Теперь только масло оригинал лью. Рисковать, экспериментировать, боюсь, денег не хватит...
Доброго дня всем форумчанам! Планирую приобрести а4 в5 но вот ответа по двигателям нигде найти не смог. Может кто подскажет какие рассматривать или дать сылку про полную информацию агрегатов
100500 раз уже обсуждалось в интернетах 1,6 - не едет, жрёт как 1,8, простой и дешёвый в ремонте 1,8 - едет более менее бодро, посложнее технически 1,8 турбо - в стоке едет бодро, легко чипуется и едет ещё бодрее, технически ещё сложнее чем просто атмо 1,8 (ВКГ, турбина, 4 катушки, датчиков побольше и т.д.) 1,9 дизеля - прекрасны по тяге и расходу, но живые найти сложно ИМХО, у всех пробеги за 500 тыс км. 2,4 - едет бодро, жрёт тоже бодро, это V6 - в 2 раза больше прокладок, натяжителей и т.д., места в подкапотке мало - подлезть к многим местам сложно 2,8 - едет очень бодро, жрёт тоже хорошо, всего в 2 раза больше (прокладок, натяжителей и т.д.) 2,5 дизель - едет бодро и жрёт не много, в ремонте геморный и живой найти сложно Выбирай сам что ты хочешь от движка.