1.8 атмосферник наверное самый распространенный, вполне простой - многое можно без особых проблем поменять самому, едет бодро на ручке, овощной на автомате (со светофоров гонять - не вариант, отлично тянет после 2500 оборотов), расход по городу около 10л 92, на трассе иногда и 6 на сотню получается, на 95м тянет заметно лучше.
Ребят, менял недавно петлю двери водительской нижнюю, задел провода, которые там слева, перестал работать динамик в двери, пошуршу всей кипой проводов - начинает работать... вопрос - какой из этих проводов идёт к динамику?! и как вообще эта ферма проводов называется правильно?)
Дефекты рейки обычно гудения не вызывают. Гудит либо насос,либо воздух. А о насосе от Шевроле-Нивы ,который и есть ZF не слыхал?Он стоит около сотни,если не ошибаюсь,два года назад стоил 4000р.Кстати и на УАЗе он-же стоит.
Уважаемые вопрос по маслу: движку сейчас 465 000 км, масло лилось ликви молли 5w-40, что можете посоветовать на замену?
немного ценой, но если отсутствует адекватная замена при таком износе и километраже, то оставлю. Последний литр съело на 936 км
Ни у одного из производителей масел не видел требований по пробегу с таким расходом движок всё равно на ремонт, так что хорошим маслом его не спасти, лишь бы допуску соответствовало (имхо)
Добрый день!Подскажите А4 В5 afn не смог найти клапан низкого давления для дозаправки кондера. Визуально видим только клапан высокого давления на радиаторе конденсатора.
По насос от шнива фирмы zf он.этот насос подходит ТОЛЬКО для авто с еороткимвалом(вылетом шкива относительно корпуса). На мою шел с длинным валом(adr мотор).брал за 11.500. А тот был фирмы MSG который на 130км+ сломался
У меня по сути тоже один, но чтоб через высокую сторону заправить нужна спец установка. Благо возле фильтра салона есть датчик низкого давления, если его выкрутить, то можно подсоединить переходник под заправку и потом датчик на место (фреон не уйдет, под датчиком клапан есть)
ещё учти, что у некоторых и этого датчика нет. Тогда заправка только через установку по высокой стороне.
эх а я все ни как не могу найти шланги кондея. от компрессора к осушителю..цена очень кусается(у моег онаконечники протерлись и сплющены) уже года 2-3 без кондея езжу. предлагают за 5 радиатор и оба шланга. но это не то все.
Новый китайский 3800 стоит. Достаточно бюджетно по сравнению с 6-цил двигателями. А от компрессора у тебя шланг нормально открутился?
Более чем. Щас компрессор в гараде валяется с новой муфтой магнитной а шланги висят на кронштейне компрессора
А старого компрессора нет, случайно? У меня компрессор с электромагнитом, а шкива нет. Не валяется ни у кого?