Тоже склонен к тому,что лучше перебрать,тем более,что сам суппорт не изнашивается,а поршня,резинки,направляйки и скобы дешевле любых новых суппортов.Правда на это нужно время... В блоге Docent86 есть все необходимые данные по суппортам и ПРАВИЛЬНОЙ переборке.
Я с проблемой дребезжащих колодок. На кочках/ямах на маленькой скорости дребезжат колодки передние. Я так думаю что это изза выроботки.но скобы отдельно не продаются. Брать сварку и наваривать затем шлифовать?где то читал что это боедовая затея. И еще. У меня даже с новыми колодками нсть зазор между скобой и суппортом=>виден палец направляющей суппортов=> на нем налипает грязь=> плохо(я так думаю) ходит суппорт. Направляйки менял.резинки направляек менял.смазывал. но результат всегда один и тот же. Следующее. Да сих пор не могу разобраться с напругой. На холодную 14вдаже с полной нагрузкой(туманки и дальний) 13.5 На горячую с одними туманками радио и обдувом стекла падает до 12.3 На клемах гены в этом момент 13.5. Просадка в 1-1.4в между геной и аккумом. Массу рядом со стартером чистит.клеммы на стартере чистил.массу около акб чистил.толку 0 В жару без фар 13.5 на аккуме и приборке) Приборка не врет.мультиметром замерял Ннужели под замену силовой кабель от гены до стартера и от стартера до акб? Зимой такого геморроя нет.
Я их как только не перебирал... в итоге правый подклинивает, левый подтекает... Сзади поставил новые S-очные, доволен как слон, работают отлично
У меня скобы есть под 288 диск, ничего не дребезжало, колодки плотно сидят. По поводу напруги- скорее всего термокоррекция работает
Вентилируемый! Система АТЕ, если что, не Лукас! Могу с дисками отдать, только они немного подношены уже, но не кривые
Ну мне удалось заказать по 2300! Надеюсь придут! Задние суппорта от S-ки заказывал по 3500, пришли Да и диски задние оригинальные 269-е по 1200 пришли
Что-то уж очень много-кинь провод с + АКБ к + гены напрямую(не отсоединяя родной,квадратов 6-10 хватит)и посмотри по мультику напр на АКБ,если 13.8-14в- провод под замену.
Да я просто хз что может случиться с кабелем.клеммы блестят как у кота глаза. Окислился внутри??неповерю. Хз. AlesX Я так думаю что на всех 1.8 и выше стоит АТЕ впереди.а лукас у всех сзади) Я вот и думаю .что у меня скоба под вент а суппорт нет.машмнка то из латвии пришла(в доказательство этому нашел при разборке консоли под подлокотником 1Сантим монетку латвийскую) А по чем отдашь?
В принципе как мне суппорта придут, могу вместе с суппортами отдать (4 шт) под перебор все, на 2-х резинки менять надо, поршни новые, на двух и поршни под замену скорее всего... По цене даже и не знаю Диски померил 22 и 22.5 мм толщина, нужны они такие?
ИМХО это терморегуляция на генераторе. Тоже парил этот момент, но зимой нормальная напруга (т.к. холодно), поэтому забил на это.
Да зимой то и не парюсь. Бесит 1.что при запуске авто на долю секунды загораеься лампа АбС(гореть она начинвет при низком заряде акб.около 8.5-9в.прост как то ехал на одном аккуме 200км.и теперь знаю что и когда загорается и отключается) 2.Инргда пои запуске авто не гаснет дампа акб.глушишь авто.запускаешь.все хорошо.токосъемные кольца.щеткм.диодный мост меня 2а года назад. Грешу на кольца токосъемные.ибо брал дешевые. 3.ругается на низкий заряд акб радардетектор. Может конечно дело и в аккуме.ему 5 лет.не подводил зимой ни разу.жидкость в уровне. Завтро предстоит мне менять радиатор печки...боюс мочи нет) стекло жирное и чуть дождь,потеет моментально. Задние тормдиски под замену тоже завтра послезавтра. Решил пока тепло и нет работы сделать по максимуму Мне интересна цена. Там масимальный износ вроде бы 21. В стоке они 25.интересно подойдут ли они под стандартную 15ую штамповку.на задних суппортах ручник работает? Я пробовал перебрать свои.чистил от грязи но толку 0.ручник ечли дурнуть то он не возвращается.пртходится молоточком помогать)
Если диаметр 288 тормозного диска то 15 на лезут. А задние суппорта нужно полностью разбирать и смотреть выработку штока привода ручника обычно от карозии умирает.
Всех приветствую ! Подскажите кто знает , поменял мозги АВС , загорелся воскл знак во всё табло , по ошибкам : 2 Найдены неисправности: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 66-10 - Not Matched - Непостоянно 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - ВWIN WAUZZZ8DZ1A010641 На старом блоке первой ошибки не было . Вопрос 1 Как сделать кодировку и какой код 2 Если поставлю старый блок управления АВС , его тоже нуно кодировать ?
Процесс в самом разгаре. По идее ничего геморройного. Зардно попробую проклеить торпеду.надо ток клей взять специальный для обшиаок и карт дверей
Эммм...... Енто что такое?? Тонкий провод идет под руль там скручен и обкусан. Толстый идет под водительскую дверь и видимо куда то назад