После замены двигателя в Ауди а4 1.8 1995 пропал весь салонный свет и неподвечиваеться ни одна дверь , но два передних электроподъемник работаю и могнитола. В чем причена?
За перед с дисками 2500 устроит? 2 суппорта, 2 скобы, 2 диска! Задние суппорта рабочие, ручник работал, правда одно колесо тормозилось лучше, чем другое
Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR Кодирование блока: 000?x: Двигатель 0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины) 1 = Дизель 2 = Бензин 1.8T 3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия 0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины) 1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной) 2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной) 3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной) 4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной) Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока: ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново ! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4 0?xxx: Модель авто 5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B) 9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке) 3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB] 6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные 7 = 4/5 цилиндровые бензиновые 9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия 3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad) 5 = Механическая 7 = Автоматическая (01N/01V) 9 = Мультитроник (вариатор) (01J) Кодирование блока: ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов ! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000 0?xxx: Модель авто 4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) 6 = Audi A6 (4B) 8 = Audi A8 (4D) 0x?xx: Тормоза 1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB] 3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX] 4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6/8 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad) 5 = Механическая 7 = Автоматическая (01N/01V) 9 = Мультитроник (вариатор) (01J) Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока: ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново; ! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником 0?xxx: Модель авто 6 = Audi A6 Light Armored 7 = Audi A6 0x?xx: Тормоза 1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1 LP) 2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL) 3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT) 4 = HP2 16" (PR-1LX) 4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая 7 = Автоматическая 9 = Мультитроник (вариатор) Кодирование блока: ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником 0?xxx: Модель авто 6 = Audi A6 7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза 1 = C54 (PR-1LZ) 2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE) 3 = HP2 16" (PR-1LX) 3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG) 4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT) 5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL) 6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель 5 = 4/6 Цил. Дизель 7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая 7 = Автоматическая 9 = Мультитроник (вариатор)
Здорова , спасибки за ссылку , но похоже она опоздала , в процессе .... , короче доигрался ,шнурок не видит блок АВС , а мозги ДВС пишут что нет связи с блоком АВС . Манипуляции выполнялись с купленным блоком , поставил родной его тоже никто не видит . Мне товарищ написал что возможно пред сгорел , как то не верится что это можно сделать шнурком ( спалить пред ). Кодировка и логин родного блока сохранены .
Шнурком врятли конечно спалишь... Но пред проверить нужно в любом случае, особенно если родные мозги тоже не видятся...
В общем приехали мне суппорта передние ТРВ, по этому могу 4 суппорта передних продать, 2 скобы, 2 диска. Задние 2 суппорта и 2 скобы
Нет .По моему ты мне скидывал алгоритм как убрать воскл знак после запуска теста . Ситуация была следующая , хотел проверить свой блок АВС , купил такой же , а у него были ошибки по положению руля и не правильной кодировки , ввёл не правильно кодировку и блок перестал выходить на связь , поставил родной и он тоже не выходит на связь , сегодня подъехал к товарищу и он своим ( уже ваговским ) шнурком запустил родной блок , с надписью " неправильная кодировка " после чего и мой Вася его увидел , а уже своим шнурком исправил ошибки , поставил купленный блок , как ни странно Вася и его увидел , привязал и его , он же после поездки выдал ошибки , подозреваю что и как у родного . Вывод : блок АВС не причём , купленный сдам обратно , и буду менять сам блок АВС .
Спасибки за ссылку , но больно уж мудрёно если кому интересно могу выложить пошагово и более доступный алгоритм .
Спалить пред АВS невозможно при таких манипуляциях,при отказе одного из датчиков на колёсах -блок может "отваливаться",т.е. не выходить на связь,причину сам тоже не нашёл,но перейдя в режим логов- заставил читать,при 40км/ч- всё норм,при 60-перестал работать лев .зад. датчик и блок перестал выходить на связь,после перезагрузки компа - зачитал Причина- неисправность зад.лев. датчика(ВАСЯ написал тоже самое),после снятия диска и прочистки датчика АВS всё встало на свои места,даже пропало действие АВS при парковке в вывернутыми колёсами(скорость-2-5 км/ч). Да, ещё- менял весь блок АВS или только эл. часть?
Правильно понял , не менял , я его снял , вскрыл черную коробочку , в надежде увидеть заветную плату с золотыми проводами , а там только клапана закрыл и заклеял обратно , пообщался с товарищем с форума , он говорит она ( плата ) там есть , как я её не увидел не понятно ,а ошибка висит - Клапан обратного давления .
Как я понял- сам гидроблок ещё не менял? Сергей- поздравляю- вы попали на замену гидроблока!Клапан этот в гидрочасти(видать закис или выработка). Без сарказма-попробуй поменять на Б/У гироблок(прокатило с фольксом В5+),электрочасть- свою(и прописывать не надо),наверное так дешевле,но в результате не уверен... Проблема в элекрочасти уже давно известна- 20 золотых контактов и один!(сука ) массовый- серебряный!В нём вся и проблема- паял сам,но итог предсказали-50х50,нам повезло всё заработало....