A4 B5 Вопросы по А4 В5

Тема в разделе "A4", создана пользователем FinlanRider, 20 дек 2012.

  1. Сергей стн

    Сергей стн Новичок

    8 авг 2018
    1
    Москва
    После замены двигателя в Ауди а4 1.8 1995 пропал весь салонный свет и неподвечиваеться ни одна дверь , но два передних электроподъемник работаю и могнитола. В чем причена?
     
  2. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    За перед с дисками 2500 устроит? 2 суппорта, 2 скобы, 2 диска! Задние суппорта рабочие, ручник работал, правда одно колесо тормозилось лучше, чем другое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г

    Вариант 1: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR
    Кодирование блока: 000?x: Двигатель
    0 = Бензин 2.41-2.81 (без CAN-шины)
    1 = Дизель
    2 = Бензин 1.8T
    3 = Бензин 2.41-2.81 (с CAN-шиной) 000x?: Трансмиссия
    0 = Механическая КПП (012) (без CAN-шины)
    1 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
    2 = Механическая КПП (01E) (с CAN-шиной)
    3 = Мультитроник (вариатор) (01J) (с CAN-шиной)
    4 = АКПП (01V) (с CAN-шиной)
    Вариант 2: Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESP Подбор логина для блока:
    ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново ! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4
    0?xxx: Модель авто
    5 = Audi A8 (4D) 7 = Audi A6 (4B)
    9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)
    3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]
    4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
    5 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
    6 = C54 (Lucas) [PR-1LZ] 0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные
    7 = 4/5 цилиндровые бензиновые
    9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые 0xxx?: Трансмиссия
    3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)
    5 = Механическая
    7 = Автоматическая (01N/01V)
    9 = Мультитроник (вариатор) (01J)
    Кодирование блока:
    ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
    ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля ! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов
    ! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000
    0?xxx: Модель авто
    4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    6 = Audi A6 (4B)
    8 = Audi A8 (4D)
    0x?xx: Тормоза
    1 = C54 (Lucas) [PR-1LZ]
    2 = FN3 (Teves/ATE) [PR-1LB]
    3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) [PR-1LX]
    4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG] 0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6/8 Цил. Дизель
    7 = 4/5 Цил. Бензин
    9 = 6/8/12 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
    3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)
    5 = Механическая
    7 = Автоматическая (01N/01V)
    9 = Мультитроник (вариатор) (01J)
    Вариант 3: Bosch 5.7 Подбор логина для блока:
    ! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
    ! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником
    0?xxx: Модель авто
    6 = Audi A6 Light Armored
    7 = Audi A6
    0x?xx: Тормоза
    1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1 LP)
    2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)
    3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
    4 = HP2 16" (PR-1LX)
    4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
    5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
    6 = C54 (PR-1LZ) 0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6 Цил. Дизель
    7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия
    5 = Механическая
    7 = Автоматическая
    9 = Мультитроник (вариатор)
    Кодирование блока:
    ! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина
    ! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля
    ! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами
    1LG и Мультитроником
    0?xxx: Модель авто
    6 = Audi A6
    7 = Audi A6 Light Armored 0x?xx: Тормоза
    1 = C54 (PR-1LZ)
    2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
    3 = HP2 16" (PR-1LX)
    3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
    4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
    5 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)
    6 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1 LJ/1 LP) 0xx?x: Двигатель
    5 = 4/6 Цил. Дизель
    7 = 4/5 Цил. Бензин 9 = 6/8 Цил. Бензин 0xxx?: Трансмиссия 5 = Механическая
    7 = Автоматическая
    9 = Мультитроник (вариатор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Здорова , спасибки за ссылку , но похоже она опоздала , в процессе .... , короче доигрался ,шнурок не видит блок АВС , а мозги ДВС пишут что нет связи с блоком АВС . Манипуляции выполнялись с купленным блоком , поставил родной его тоже никто не видит .:shock:
    Мне товарищ написал что возможно пред сгорел , как то не верится что это можно сделать шнурком ( спалить пред ).
    Кодировка и логин родного блока сохранены .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Шнурком врятли конечно спалишь... Но пред проверить нужно в любом случае, особенно если родные мозги тоже не видятся...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    В общем приехали мне суппорта передние ТРВ, по этому могу 4 суппорта передних продать, 2 скобы, 2 диска. Задние 2 суппорта и 2 скобы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    Новый ставить. Как то видел да и сам покупал фирмы frenkit.
     
  8. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    https://www.drive2.ru/l/479486576586391680/ тут хорошо написано про кодировку и адаптацию
     
  9. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Всем спасибки ! Проблема решена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Предохранитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Нет .По моему ты мне скидывал алгоритм как убрать воскл знак после запуска теста .
    Ситуация была следующая , хотел проверить свой блок АВС , купил такой же , а у него были ошибки по положению руля и не правильной кодировки , ввёл не правильно кодировку и блок перестал выходить на связь , поставил родной и он тоже не выходит на связь , сегодня подъехал к товарищу и он своим ( уже ваговским ) шнурком запустил родной блок , с надписью " неправильная кодировка " после чего и мой Вася его увидел , а уже своим шнурком исправил ошибки , поставил купленный блок , как ни странно Вася и его увидел , привязал и его , он же после поездки выдал ошибки , подозреваю что и как у родного . Вывод : блок АВС не причём , купленный сдам обратно , и буду менять сам блок АВС .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Спасибки за ссылку , но больно уж мудрёно если кому интересно могу выложить пошагово и более доступный алгоритм .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlesX

    AlesX Живу я здесь

    9 фев 2013
    1.134
    A4 B5 Q 1.8T 2000г
    Да, было дело, скидывал :) Я уж думал АБС давно поборено, а оно вон что, только всё начинается :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    За алгоритм ещё раз спасибки , тогда я поборол беду , а это друга я песня :laugh:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Спалить пред АВS невозможно при таких манипуляциях,при отказе одного из датчиков на колёсах -блок может "отваливаться",т.е. не выходить на связь,причину сам тоже не нашёл,но перейдя в режим логов- заставил читать,при 40км/ч- всё норм,при 60-перестал работать лев .зад. датчик и блок перестал выходить на связь,после перезагрузки компа - зачитал
    Причина- неисправность зад.лев. датчика(ВАСЯ написал тоже самое),после снятия диска и прочистки датчика АВS всё встало на свои места,даже пропало действие АВS при парковке в вывернутыми колёсами(скорость-2-5 км/ч).
    Да, ещё- менял весь блок АВS или только эл. часть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Менял блок управления АВС , замена блока ещё впереди .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    Как я понял- сам гидроблок ещё не менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Правильно понял , не менял , я его снял , вскрыл черную коробочку , в надежде увидеть заветную плату с золотыми проводами , а там только клапана закрыл и заклеял обратно , пообщался с товарищем с форума , он говорит она ( плата ) там есть , как я её не увидел не понятно ,а ошибка висит - Клапан обратного давления .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. k-serg

    k-serg Завсегдатай

    22 май 2014
    902
    Тверская обл.
    A4 B5 1.8ADR Ava97
    #5759 k-serg, 10 авг 2018
    Последнее редактирование: 10 авг 2018
    Как я понял- сам гидроблок ещё не менял?
    Сергей- поздравляю- вы попали на замену гидроблока!Клапан этот в гидрочасти(видать закис или выработка).
    Без сарказма-попробуй поменять на Б/У гироблок(прокатило с фольксом В5+),электрочасть- свою(и прописывать не надо),наверное так дешевле,но в результате не уверен...
    Проблема в элекрочасти уже давно известна- 20 золотых контактов и один!(сука ) массовый- серебряный!В нём вся и проблема- паял сам,но итог предсказали-50х50,нам повезло всё заработало....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Да какой сарказм , опоздал , я себя уже давно поздравил .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...