Что то не могу найти отдельно шток ручника в ремкомплектах. Кароче сменил я радиатор печки. Если записывать каждый шаг,сто бы не забыть ничего при сборее,то все легко. Но я то...я то помню..ага. в итогде торпеду раз 7 снимал изза того что забыл что то или не встает на место. Балку 3 раза. Щас не горитподсветка и не работают: наклон саета фар и туманки( видать фишки перепутал) Подскажите мне что это на фото. Белые емкости это я так понимаю что для фриона.и почему от них через грибок идет шланг к ДЗ.идет он вместе с трубками радиатора печки..тоненький резиновый шланг А вот это что слева.выхолит этот патрубок снизу отопмтеля/кондишника. Вставляется через проставку с паролоном в эту трубку справа,котррая идет ,как я понял,под капот. Радиатор подтекал.зза этого все лобовое стекло было жирным и запотевало в дождь моментально. Заодно проклеил торпеду в углах и вдоль лобовика аэрозольным клеем,им клеят карты дверей и обшивки всякие.посмотрим как себя покажет он
Может кто нибудь сказать что это такое?постоянно идет 12в с велюченым зажиганием. Это или подсветка под капотом Или же обогрев форсунок лобовика
На моей такого нет ,но если постоянно 12в- то скорее всего подсветка.Коричневый-точно - минус. А концевик капота есть?
Хахахахахахахха. Решил проблему дребезга передних суппортов/колодок. Что я только ни делал.и направляйки менял.смазывал. и выработку на скобе болгареой шлифовал,чтобы ямок не было. Тут вычитал вчера что дело то все в пружине,той которой распираешь суппорт и скобу.думаю дай ка куплю не.107р всего то. Ate11.8116-0143.1 Щас сменил и вуаля.тишина на кочках. Свои пружины я раньше без напряга вставлял на место.а новые еле еле вставил.пришлось плоскогубцы брать в руки. И еще нашелсвот такие штуки для задних суппортов Bosch1 987 474 253. На следующей неделе буду реставрировать суппорт задний правый,заодно и эти штуки поставлю. А то поставив новые тормозные диски и колодки на зад, заметил что трет неравномерно. Остается желтая полоса на диске. Справа на колесе на 1/3 от центра. А члева так же но + тонкая полоса в середине. А перебирать буду изза того что на правом заднем суппорте ручник клинит.не возвращается совсем. Начитался отчетов.буду делать.смазку волшебную взял для поршней тормозных))
А как работает концевик капота на твоей машине или это концевик сигналки?Штатного концевика у меня на своей машине нет. И посмотри контролькой(или мультиком)- рвёт концевик минус(коричневый провод) при нажатии на него в твоих оборванных проводах,если минуса нет(при нажатии на концевик)- это была подсветка капота. По суппортам- ни таких пружин спереди,ни скоб на задних на моём авто нет и быть не должно,и ничего не гремит,может у тебя суппорта другие? На моей стоят задние LUCAS https://www.drive2.ru/b/2302814/ и с возвратными пружинами. Передние GIRLING/LUCAS как здесь https://www.drive2.ru/b/1628333/ и здесь https://www.drive2.ru/l/616981/ ,диски 280 вентилируемые. Видать раньше ставили что-то другое... Добавлю- штоков ручника нигде не нашёл- пришлось заказать индивидуально на местном заводе,выточили и нарезали зубья из стали ШХ15(подшипниковая),думаю износа не будет никогда,чертёж,увы приложить не могу... Колодки ставь АТЕ(хоть и дорого)-остальное дерьмо типа ремсы,текстара,даже TRW(видать подделок много),уже проверялось- то скрипят(ТRW),или жрут диски(REMSA),ТЕКСТАРА хватило на 20т.км.... Скупой-платит ДВАЖДЫ- богатый-ТРИЖДЫ- ЛОХ- ПЛАТИТ ВСЕГДА! Не будем такими думаю никогда!
Концевик сигналки это у меня)) Ate11.8116-0143.1 Пружинка тормозного суппорта переднего.вот эта штука спасла меня) У меня впереди ATE Про эти проставки на задние суппорта вычитал чисто случайно.у меня сзади..как и у всех стоит лукас. Колодки на зад ставил бош. Чет оочень понравилось. И качество коробки.фиг с ним с галограммой,чтоб не открыли коробку.так ее еще на самом деле фиг откроешь.так плотно сидит крышка там..и глубоко. Так по тем ссылкам что ты дал тема ГОТОАИМСЯ К ПЕРЕБОРКЕ ...Есть эти противоскрипные пластины. О них он отд5льно пишет в разделе РЕМКОМПЛЕКТЫ =>ПРОТИВОСКРТПНЫЕ ПЛАСТИНЫ....
Щас и на правой стороне пружину эту сменил на пер4днем суппорте.красота. Дребещг поопал. И иногда свист при торможении был.тоже пропал. Я вот что задумался. Использовал для подшипников ступицы задних 8918 liqui moly И чет я понял щас что не подходит она нифига.она до 120 гоадусов только.
Вот по поводу АТЕ вообще не согласен! Диски новые, тоже АТЕ за одну замену колодок сожрало на половину допустимой глубины! И дёрганья были в конце торможения... В общем в колодках АТЕ разочаровался! После них ставил Ремсу- она как раз мягкая, из-за этого некоторые проблемы с их "текучестью" при перегреве в торможениях с больших скоростей... После Ремсы стал использовать NIBK- устраивают абсолютно всем! не текут, не стекленеют, диск не жрут и не скрепят! А уж с 312\ 269 тормозами просто шикарно себя показали!
Диски и скобы А8D2, суппорта S4B5... Скобы болгаркой или напильником немного подточить, что бы в рычаг не упирались и шайбы обычные подложить между кулаком и скобой что бы диск по середине скобы был! Естественно применимо только для Кваттры... Диски: 4D0-615-601-B (Брал новый оригинал) Скобы суппорта: 4D0-615-425-B (искал БУ, когда закупал запчасти, новые они стоили дорого очень, сейчас есть недорогие варианты) Левый суппорт: 8D0-615-423-C (Брал новые TRW) Правый суппорт: 8D0-615-424-C
Щас составлял список необходимых ЗЧ с номерками и ради интереса глянул пыльники шрусов свои. Брал 2а года назад за 900р. гкн-спидан сделанные из термопласта(из резины и тогда и сейчас стоят 450+р) сейчас он стоит 2,5к 21813 в 3и раза цена взлетела..афигеть
Я про наружные. От шнивы ставил.силиконовые фирмы трэк. Порвались на месте хомута. Резиновые рвутся там же. А эти из термопласта качеством лучше. 1. Они длиннее 2. Резиновые они только там где хомут.а гофра из термопласта 3.хомуты из комплекта идут ТОЧНО под размер.тоесть не универсальные,которые можно перетянуть/недотянуть.а тут идут с одним размером. И недо/перетянуть нельзя Вернусь к стоанным проводам под капотомв районе водительской петли капота.(пару постов выше фотка) Цвет коричневый и черно/зеленый. При включенгм зажигании 11.74в. Скдя по схеме подается 12в постоянно а работают они только когда через САМИ сопла идет вода.она замыкает цепь и идет нагрев На схемах 96г обогрев форуснок коричневый и черно/синий(так же как и на моих форсунках) На моделях 2000г коричневый и серо/зеленый. Надоели эти провода.
Ставил от НИВЫ оба 3 года назад, один механически порвал (намотал проволоку с дороги на ШРУС) и при переборке подвески поставил от ШНИВЫ- он понравился на много меньше, он длиннее и при вывернутом руле слишком складывается... Буду наблюдать как себя поведет...