Когда у меня возникла такая проблема я купил манометр , к нему прилагались 2 переходника , один был мой . Что купишь ты я не знаю . А в отчёте ты что хотел увидеть ? в какую сторону выкручивать датчик и как закрутить манометр ?
Посмотри(ну или узнай в описании датчика) какая резьба - и при покупке проверь будет ли переходник с такой резьбой.
ребята,кто нибудь стирал ремни безопасности? у меня пассажирский очень неохотно убирается.хочу снять постирать.но есть одно но.на механизме с катушкой ремня у меня стоит натяжитель с пирапатроном.кто нибудь стирал ремни с таким механизмом?если снять ремни с авто с отключенным аккумулятором,и поездить денек без ремней пока высохнут,то ошибку потом получится сбросить вагкомом после установки ремней обратно?нестираемая краш ошибка не выскочит?реально ли поднатянуть возвратную пружину на катушке?чем смазать сам ремень?так как простой силикон вроде как не для этих целей
Ошибка стирается без проблем , я и аккум не скидывал , а если поставишь в разъём 3 Ома вместо пиропатрона то не должна вылезти вообще .
У меня на ланосе такое было 2а месяца назад. Я щас аудюшку в гараж поставил. Пока не поменяю рейку.переберу коробку.автомат свой да и по мелочам. На ней ездить не буду.да и на самом деле руль уже оос тяжело вправо крутился. Езжу на ланосе 2007гв. 30к пробег.дедушка отдал. Так вот конда взял его. Антифриз был коричневым. Почитал в инете. Это значит что он был или некачественный или уже отработал свой ресурс.поменял на красный и все.. Меняй срочно.свом свойства он утратил
Всех приветствую ! Может кто знает как работают обогреватели омывателей лобового ( зависят ли от температуры ) , и как запитываются ?
По схеме с Эльзы они запитаны через предохранитель с силового 75x соединения постоянно. Но это в схеме общей. По моему от наличия климата зависит..