я изза переднего упора лишился обводного ремня. упор открутился,точнее не упор а то место куда он вставляется и болтался. я так оставил ремень один, потом купил новый.так же его порвало, и только потом я увидел причину, что посадочное место поры открутилось иповернулось на градусов 20-30 и цепляла ремень. помню что поддамакрачивал двигатель немного, что бы упор упирался в вверх(как на картинке) тут сегодня такое дело случилось. на хх напруга упала до 12 в и ниже. даешь газу и напруга поднимается.тестером мерял. на хх на гене 12.0-11.7в. я аху....ел просто потмоу что время 10 вечера а мне ехать 200км из ивановской области до нижнего новгорода домой.. грешу на передний подшипник, потому что его я не менял,когда меня токосъемные кольца,задний подшипник и регулятор напряжения 2а года назад. видать надо снова брать токосъемные кольца, регулятор и менять все вместе с передним подшипником
Ну вот и причина соей проблемы ,котрая приключилась сегодня ночью. Регулятор напряжения HUCO, кольца токосъемные IKA, подшипник задний не помню фирму отходили 2а года(около 45к км) Подшипник вращается плохо. Передний вращается прекрасно,но есть люфт ~1.5мм.
Здравствуйте. Вопрос такого рода у меня ауди кватро А4 Б5 1.8т МКПП 5ти ступка 01А 2000г возможна ли установка 240мм сцепы одномассового маховика с ауди 80 с корзиной от ауди 2.2Т 240мм только что бы маховик не облегчать а просто просверлить отверстия и отбалансировать. Встанет ли мне эта сцепа ? Не будет ли цеплять за колокол?
Вчера купил пыльник (правый мейли порвался за 2 года) GKN (Loebro) 303606 ,сделан из термопласта -цена 280р. Не пойму в чём разница,стоит точно такой-же слева уже 4 года, одинаковые размеры с 21813,сделан в германии,что-то у Вас ценники конские...
Я хз. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=FF901887 Оригинал в 2а раза дешевле) 15го марта 17года он стоил 561р(смотрел щас архив заказов) https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=857059C2&sr=-36
Вот не знаю...кто что говорит. Поставил старую правую подушку вместо левой - оказалось что левая реально была уставшая, вся в трещинах. Плюс упор передний сделал как на АКПП. Рывки стали меньше, но всё равно не прошли полностью. Так что есть левая подуха - она как бы целая, но резина трещинах и от руки прогибается туда сюда на 1-2 см.
Вот такой ещё есть https://www.exist.ru/Price/?pid=74306574 -пыльник из термопласта такой-же,как и наш,болт не подходит,но цена 700р.Или такой https://www.exist.ru/Price/?pcode=100 498 0072 ,чуть другие размеры и без болта,но термопласт по нормальной цене... Посмотрев,как сосед на ниве меняет каждый сезон разорваные пыльники-решил,что лучше термопласт!
Я перепробовал уйму пыльников. Резина.силикон для шнивы. Резина длинные. Все рветсясезон и новый шрус покупай. Один раз берешь термопласт и забываешь о шрусах)
Типа со своей прошивки скопируешь и зальёшь? а если серьёзно - только если с твоего города такой аукцион невиданной щедрости действует?
ну раз уставшая резина то че говорить, у меня можно снять их проварить и походят может еще, но хотелось бы один раз заморочиться и не возвращаться к этому делу.
Ну я думал, типа хоть что нибудь поставить. А так да - лучше уж сделать там и забыть. На бензинки Corteco хвалят подушки, на дизеля хз - может там какие то особые.