Веришь, нет -не пугает. После гемора со снятием АКПП, собирал я на одном дыхании, установку стартера даже не заметил бы, если б болт один не потерял.
А напиши контакты? меня пока всё устраивает, но если потом захочется чипануть - что б можно был связаться.
HELP!!! Опишу проблему: Вибрация мотора при оборотах от 2800 на стоячем авто, выжим сцепы не влияет.вибрация ощущается на ручке КПП (как вибратор, ну эт так к смеху ради) что сделано: замена всех опор ДВС и КПП. Ремень приводной, Шкив в норме, не восмерит, помпа заменена (потекла, после 85к пробега) все ролики и шкивы навесного оборудования в норме. ремень ГРМ - 31к пробег. ролики ГРМ в норме, но заменил на всякий... Склоняюсь к маховику, но вот точно не знаю двухмассовый стоит или простой. Ошибок вообще нет. Свечи, В/провода, - заменены. Уже не знаю, что ещё глянуть, помогите советом, руки опускаются.
Всех приветствую ! Имею кучу вопросов , просьба набраться терпения и по возможности ответить . 1. купил помпу производителя не помню , заверяли что Германия , но в сравнении как то не внушает доверия крыльчатка - пластик. Кто пользовал такую. 2. Какой это маховик ? одно или двух массовый и стОит ли ставить дэмпферный диск сцепления , в приоритете моторесурс .Стоял бездэмпферный 3. Есть желание поменять кольца на поршнях , без расточки блока , но на стенках есть выработка (ступенька) , новые кольца об неё не стукнутся ?
1. Что бы точно сказать пользовали такую помпу или нет, надо знать хотя бы производителя... Качественные помпы с пластиковой крыльчаткой неплохо ходят, а плохого качества и с металлической летят... Более конкретного ответа, без знания производителя дать очень сложно! 2. Маховик двухмассовый! Как проверить скидывал пару страниц назад. Демпферный диск можно ставить с заменой маховика на одномассовый 3. Кольца не стукнутся конечно, но толка от их замены почти не будет... "Радости" хватит тысяч на 10
1. помпа походит,SKF всё-таки,ставил такую другу на пассат В5-ходит уже 50т.км. 2.про маховик уже сказали 3.лучше промерить цилиндр,например http://www.audi-club.ru/threads/teplovoj-zazor-v-cilindrax-aah.216017/page-2 .Но,согласен- сомнительное решение,разобрать двиг и не расточить блок.
Доброго времени суток! Нуждаюсь в помощи бывалых) На a4 b5 06.11.1998 года меняю "бомж" приборку иммо2 8D0919861C на полную приборку иммо 2 с бк от а6 с5 (4B0919880P). Обе европейки 98 года. Вроде все по общеизвестному для иммо2 алгоритму: выташил пин, подправил пробег, приборку перекодировал, обнулил 00 группу, привязал ключи, лампочка иммо благополучно гаснет НО, пробую заводиться — сразу глохнет((( Созерцаю ошибку 17978 — Блокирован блок управления двигателяP1570 — 35-10. При этом интересно, что поставив назад родную приборку, горит лампа иммо, машина не заводится, но войдя в неё под её пином и прописав ключи — все как ни в чём не бывало, заводимся без проблем. Для наглядности видео сделал, дабы рукожопость исключить https://yadi.sk/i/efHDjKaB3UD5ze
Насколько помню, не хватает привязки приборки к ЭБУ.Почитай здесь https://www.drive2.ru/l/7864425/ ,ещё и бак будет показывать наоборот-надо дамп править...
Вот цитата из инструкции: "Узнав логин, идем и привязываем приборку к мотору: Для блоков управления двигателем с иммо I и II никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги (17-10-000, 25-10-000): 17 — instruments (либо 25 — immobilizer), 10 — adaptation, вводим канал 000, "Read", жмем "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back"." Вроде все так, только клавиша "Test" у меня не активна, получается только "Read", сразу "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back"."
Товарищи, владельцы автомобилей после 99 года с фароомывателями, скажите пожалуйста, где можно найти крышку на форсунку? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Всех приветствую . Стоит вопрос по покупке запчастей , естественно не менять лишнее , проблема в след. При очередном пуске ДВС , ощущение что стартер крутит в пустую , если бы не одиночные " пых , пых " , померил компрессию - 0, 6,6,6 , метки ГРМ перед ремонтом не посмотрел , т. к ключом колено не провернуть , следов встречи клапанов нет , вероятнее всего проскочила цепь , вопрос в что менять , натяжитель , либо цепь с распре валами , валы в районе 20 р. , натяжитель оригинал 40+ , про китай читал за 10 вообще не вариант ,. Вопросы : 1 Что менять 2 Варианты натяжителя , может кто менял и есть опыт
Износ шестерен на валах надо смотреть! А то может уже вот так всё... Цепь однозначно поменять! На натяжителе башмаки поменять, если изношены и ревизию его произвести Да, кстати, если компрессия 0, то скорее всего клапану какому-нибудь всё же досталось!