Щас новый аккум ставлю ивижу что у меня кабеля от стартера хватает и для "правильного" аккума( с обратной полярностью).просто нарастили предыдущие хозяева кабель идущий от + в салон)
Всем привет!Сделал развал-схождение после замены сайлентов передних рычагов и сайлентов задней балки(лучше-бы не делал и ездил спокойно..) Развал задних колёс (по переду вопросов нет): левое -1.10"(1 гр 10минут)-в допуске правое -3.50"(3 гр 50 мин),наверное последствие аварии- удар в заднее правое колесо(без последствий для кузова) по схождению задних колёс -в допуске +-30" Вопросы: 1.покупать новую балку?Б/у даже страшно,своя на вид-ровная,по диагоналям-тоже,измерять очень не удобно,допуск+-2мм 2.править балку на стапеле?Вообще такое делают? 3.поменять только правую цапфу(наверное углы "уйдут" и слева)т.к. ещё возможен и сдвиг болтов крепления кронштейнов зад. балки) 4.подложить под болты крепления цапфы шайбы(компенсировать развал),где-то в интернете,но очень давно, видел таблицу изменения углов установки колеса от толщины подкладных шайб,в сервисе(куда обращался) такую тоже видели,но не сохранили(распечатку предоставлял и забрал клиент,после установки таких шайб по таблице и проверки развала и схождения,но на А3 97г.в.) Никто с такими проблемами не сталкивался? P.S.Авто едет ровно,рулится легко и предсказуемо даже в гололёд(без шипов),пустить в занос-проблематично,заметен износ внутренней поверхности зад.правого колеса.
Периодически отключалась АБС. Ошибка зад.прав. датчика. Снял колесо, зазор датчика большой и больше не убавить. Оказалось под цапфой шайбы стоят, от этого тормозной диск встал дальше от балки. Соответственно, чтобы диск не тёрся об скобу тормозного суппорта, под неё тоже подложили шайбы. С таким колхозом машина ездит 10+ лет. Развал по нулям, резину не жрёт.
Мне кажется ,что это не колхоз...Наверное это погрешность изготовления балок,хотя на немцев не похоже...
На мой взгляд именно колхоз. Видимо хорошо приложились задним колесом, а балку менять не стали....и я не стал
Подложки под скобу встречаются,но это точно колхоз.. Не первый раз вижу такие шайбы под цапфой на разных Ауди,но найти описание по регулировке заднего развала на моноприводе не могу(вперёд-назад регулируется кронштейнами зад сайлентов). Наверное подложу шайбы на "глазок"(хотя можно вспомнить и школьную геометрию),а потом ехать на сход-развал,только думаю ехать придётся не один раз...
Очень плохо греет печка.заслонки работают нормально радиатор пробувал промывать чистый. Что может быть помогите.
Всем доброго времени суток, подскажите новичку может кто сталкивался или знает надежных товарищей по ремонту и восстановлению рейки в Москве? Спасибо!!!
Всех приветствую ! Пришлось снять подрамник , и вопрос в его установке , есть у кого опыт ? Там дупло под болт будь здоров , санта 2 наверно гуляют , как его правильно установить ? на что ориентироваться ? и как я понимаю потом на схождение ехать всё равно придётся .
Опыта нет, но где-то попадалась картинка, что нужно вставить палец в центрующие отверстия (те, что в колёсных арках). На сход-развал по любому
я так делал, выравнивал подрамник,вставлял два прутка диаметром 20 мм, потом затягивал болты, ну и сход потом делал на СТО
В твоём случае, наверное, и то и другое. В некоторых случаях приходится "ловить" золотую середину между углами наклона обоих колёс, как раз сдвигом балки вправо-влево. Имхо, после снятия-установки балки эту процедуру придётся сделать.
Нее , капиталка , думаю что вопросов будет много . Как то странно получилось , справа все 3 отверстия совпали, а слева - балка совпала , а крепление под подушку ДВС отверстие не совпадает санта 3 , завтра буду смотреть .
Доброго вечера, на наших машинах с полным fis , расход на холостом не показывает? А если в vag com то в какой группе смотреть?