панель у меня полная, но с аналоговыми часами) в двигателе смотри. измерения. с 3-8 группу где то там, в начале крайнее правое окошко. у меня 0.98 л/час
Что-то многовато,на моей 0.56л/ч,на непрогретой может расход смотрел? Это там столько групп?Я выше 120 никогда не смотрел...Где найти описание на 255 групп?
Все привет! приобрел себе а4 б5! есть проблема: горит лампа абс и моргает восклицательный знак по центру приборки. Поехал проверить абс, проверил, вывод не работает берет на юз! куда лезть, блок абс под замену или как?
покупай первым делом шнурок для диагностики. могут датчики пудрить мозги. если есть скрутки на проводах идущих к датчику то с вероятностью 99.99% это скрутка пудрит мозг. может быть проблема с блоком. или езжай на диагностику. потом выложишь ошибки сюда, мы подскажем что знаем. тем более если идет юзом то без ЕSP это нормально. АБС не дает курсовой устойчивости. может быть, просто. какие то колеса тормозят слабее. групп там около 180. у нас с 1 по 40 и потом с 95 по 120 вроде бы. от комплектации и мотора зависит. а по поводу расхода, что есть то есть. на прогретой смотрел, и зимой и летом. ни первый год такие цифры. щас даже показание лямбды аддитив и мультипликатив в норме, хотя раньше мультик был выше нормы,даже с новой лмбдой, щас норм все.
скачай LBL файл под свой мотор. он дает "название" окошка и допустимые значения(для прогретого двигателя) кстати проблема с новым аккумом. первые дня 3-4 заряд шел 14,1 с потребителями чуть ниже 14. сейчас же снова чисто с туманками падает заряд до 13,3. надо глянуть завтра ток утечки, что то сосет аккум сильнее положенного.
делай диагностику, а так причини много, может датчики почистить и зазор отрегулировать надо, это самое простое
Спасибо, поеду читать ауди, позже отпишусь по ошибкам! Есть ещё вопрос по ЦЗ - с ключа ЦЗ работает, а с кнопки ключа нет, хотя батарейку поставил новую
Прогу могу скинуть. Там инструкции и все есть. Почту свою кинь мне. Вечером с компа зайду закину., если получится то даже сюда кину Мужики,на каком режиме работает обдув лобового стекла в зону дворников(центральный обдув дует вверх, а есть еще те что дуют вдоль торпедо на стекло,кто нимал торе5до знают,они еще с торпедрй одно целое) Прост понять не могу,он работает при режиме обдува лобовика,или при обдуве "лица",т.е. из среднего режима. Вопрос то к чему,обдув работает но я его не замечаю,изза того что торпеда по краям отклеилась,или же он не работает,потому что при обдуве лобовика небольшой ветерок идет в мои ноги,т.е. есть щель. Летом торпеду снимал,меняя отпоитель,крутил вертел,но не запомнил.
Только поставив другую торпеду, я узнал про этот обдув у старой края отклеились и перекрыли его. Работает при обдуве стекла и в авто - это точно, про остальные режимы точно не скажу.
Я об этом обдуве узнал тоже только сняв торпеду,когда отопитель менял этим летом. Был приятно удивлен нютакой опцией)) Продоожение эпопеи заряда акб. Решил щас пойти померять ток утечки. Снимаю клему - и меряю ампераж между ней и клеммой -акб.показывает 0. Думаю отлично. Думаю померять напругу на акб..12.45..недозаряжен. Запуская авто. На гене 14.2-14.4.на акб 13.9. Включаю(магнитола сама вклбчается ) туманки и ближний. На гене 14.1-14.2 на акб 13.2.странно.и так и так мерял.картина знакомая и не меняется. Вставляю щупы ПЕРЕД клеммами в нарушенную изоляцию...та дааам. 13.9. Т.е. просадка от гены до акб 0.2в при потребителях мощных.прекрасно. Пальцем трогаю +ой провод.он теплый....хреновый контакт...клемма затянута..странно. и чем ближе к клемме тем горячее кабель. Кароче говоря видать родной клемме конец пришел.а точнее не ей а обжиму ее вокруг каб4ля. Поеду куплю новую клемму. Потом отпишучь
Поменял +ую клемму.итог. на гене 14.2 на аккуме 14.1 без потребителей,кроме климмы и радио включены: радио,естественно климматика,габариты,туманки, ближний - 13.9 включены:--------------------------------------------------------------------- + дальний и обогрев заднего стекла - 13.6-13.7
на хх, а как еще я с мультимером подлезу то к аккуму? =) на ходу показания вольтметра на приборке не меняется.