Добрый день! В один момент загорелись АБС\ЕСП,стали плавать дико обороты,после пары заводок машина поехала нормально,прочитал ошибки потом Какие мысли будут?куда копать?
Самое простое -проверить и почистить контакты дроссельной заслонки. Может вода попала?Проблема плохих контактов у ДЗ- 70% всех неисправностей по моему скромному опыту. Ошибки стереть и после заезда посмотреть ,что появится.
Всем доброго дня. други, подскажите кто нибудь менял первую от гофры банку глушителя? у меня она звенит на холостом и гудит на оборотах, а новая стоит как чугунный мост. может подходит от чего нибудь?
покупаешь банку,можно с разборки взять, вырезаешь старую вставляешь новую. профит. только надо еще 2а хомута покупать. желательно bosal или как его там,+ нужен будет герметик для выхлопной системы, под хомуты мазать. а вобще едь в сервис по глушителям, там сделают все. по крайней мере у нас в нино замена пламягасителя(работа+ сам пламегас) 3,5к-4. а среднюю банку менял сам..а потом и заднюю тоже) номрадьные цены https://www.exist.ru/price/?pid=84F0193B&sr=72&Cat=Volkswagen
Доброго времени суток!! Подскажите пожалуйста сегодня столкнулся с такой проблемой у меня а4 б5 1.6 96.г.в двиг. Контактный(временный) коробка автомат, ранее пинала с 1 на 2 слегка еле ощущалось, а сегодня на светофоре вообще перестала переключать, до дома ехал 20км/ч как постоял немного поехал и норм стало
Привет всем! Столкнулся с такой проблемой. Auidi A4 B5 2000 года двигатель 1.9TDI Не могу подключить VAG Имеется вот такой VAG COM vcds v18.2 https://mon-auto-diagnostic.com/sho...product&search_query=cable+vag+com&results=26 К свежим Ауди подключаюсь без проблем а вот к этой не могу. Разъем под пепельницей сзади вроде такой же, но кабель вставить не получается, наружное обрамление розетки не дает. Если заказать кабель VAG-COM 409,1 VAG COM 409,1 ККЛ OBD2 USB https://ru.aliexpress.com/item/VAG-COM-409-1-VAG-COM-409-1-OBD2-USB/32925715923.html Проблема решится? Или еще придется искать софт для старых моделей?
Всем привет. У меня А 4 b5 2.4 передний привод. Акпп впадает в аварийный режим. Замена масла не помогла. в чем может быть еще проблема?
Мою читает и 409-ый и vcds (12-ый вроде). Подключаются без проблем, в разъем лезут очень туго. ошибки какие?
Здравствуйте, имеем aps 2.4 v коробка автомат ebv,, хочу свапнуть на 2.8 amx, коробку оставить ту же, вопрос - встанет болт он, или бубен все же приобрести?
Здравствуйте товарищи! поехал я в сервис по следующим жалобам. 1)течь масла с мотора 2)непостоянная вибрация на холодную при прогреве в режиме R 3)чистка вкг 4)компрессия. итог: 1) течет прокладка ГБЦ(замена прокладки гбц и ПОПУТНО замена маслосъемных колпачков, колец,вкладышей, грм.,притирка и проверка гбц... кароче 1н раз влезть, сделать и забыть...полукапиталка какая то получается) 2)оторвана левая подушка мотора(причем вибрация была не всегда на R на холодную) 3)вкг рабочая, но по моей просьбе будет проведен осмотр состояния сапуна(ибо есть следы масла во впуске(пред ДЗ)) 4) год назад была 13.1 13. 12.6 11.5, это до раскоксовки. посомтрим что будет щас после полукапиталки) итог по денежному вопросу: работа 25 + материал НАСТОЯТЕЛЬНО советуют перейти на мотюль 10в40. "сколько моторов не перебирали,которые на мотюле, они чистые, как слеза младенца" на 5в40 чет сетуют ибо летом слишком жидкое.
Всех приветствую ! Подскажите пожалуйста где живут 1. датчик коленвала и 2 датчики детонации желательно в картинках чет не нашёл ничего внятного .
За датчик коленкала не скажу. Датчики детонации находятся ,если смотреть на мотор, справа под впуском. Они прикреплены к гбц. По середине"каждого поршня". Выглядят как болт ,к которому подходит провод, на корпусе гбц. Хорошо видно датчик 2ого цилиндра.он недалеко от масляного щупа.
Спасибки .С датчиками детонации разобрался , а вот с д коленвала как то непонятки , вопрос открыт . Нашёл похожие отверстия ( крепление двс и коробки по ходу движения слева) , в левом отв зубцы маховика , но глубина не соответствует (датчик не садится полностью и упирается в зубцы ) , а в правое отв - не совпадает отв крепежа . А больше "дырок" не нашёл .
Глянул каталоги: на твой двигатель идёт кв с зубчатым колесом (на картинке не разобрать где оно, похоже что на первой шейке) + передняя крышка авт отличная от всех 1.8 движков. Подозреваю, что это из-за искомого тобой датчика))