Взял новый ремень у соседа с VW B5( двиг другой ARG ,но те-же 153 зуба, возит как НЗ,только зачем?),поставил,и .. чуда не произошло- те-же пол-зуба(ну может на взгляд стало 0.3 зуба) РВ не доходит -при ВМТ КВ(даже щуп совал в свечное отверстие 1-го цилиндра и мерил ВМТ по микрометру-ВМТ с меткой на КВ -совпадают)... Есть подозрение на износ звёздочек(260т.км.всё-таки),но не факт... Оставил всё ,как.есть,поменял лишь помпу и ролик(маленький- свистел ранее,разобрал,смазал-не помогло( при разгоне,не знаю до скольки оборотов,гаражным компрессором всё равно засвистел),осталась непонятным- работа натяжителя ремня,прокручивал КВ оборотов 20-30,и с каждым разом ремень всё более натягивался(расстояние от отверстия ,при котором ролик запирается-около 10мм-это нормально?)... Есть мысли по этому поводу?А так всё норм!
У моей пробег 300000 и износа звёздочек нету , метки совпали , про 10мм даже не знаю ,не мерил но кажется поменее , да я думаю это не важно , это же не принципиально , показатель всё таки метки .
По поводу вентилятора, все таки это был датчик температуры, замена его решила вопрос, 300р +5 минут работы! Спасибо за помощь!
Столкнулся с такой проблемой, датчик наружной температуры показывает не правильно °С постоянно от - 40до -50°С,хотя на улице "плюс"! Иногда все гуд!
По разъёму не знаю , а сам датчик находится перед радиатором ( по ходу дв ) кандея снизу , по моему надо снять бампер и идти по проводу , я думаю разъём , проводка .
сам менял ремень? сколько по времени ушло на работу???тоже надо грм менять, вот думаю самому или прошше в сервисе.....
Там больше времени уйдёт на подготовку ( бампер в сервисное положение и обратно ) , чем замена ремня .
Ещё присутствует такоё нюанс как момент затяжки КВ , его почему то закручивают со всей дури и открутить его довольно проблематично , учитывая неудобный и ограниченный доступ , прежде чем менять , запасись помимо ключей ещё и трубой ( как удлиннитель ) и головка под ключ ( КВ ) не простая ( граней больше чем у обычной ) .
Сложного ничего нет,ролик в ютубе посмотрел(на немецком,но с русскими субтитрами),перевод морды в сервисное положение-вот это морока... А сервисам- я давно не доверяю,лучше,чем САМ тебе никто не сделает...
Аналогично ( про САМ ) , последний раз меняли коробку , силовой + оставли на коллекторе , не сгорел - просто чудо !
да никакой там мороки нету. открутить телевизор и фары от крыльев. снять бампрер и вывесить морду на шпильки. +10 см тебе обеспечено.
Вот здесь всё и началось-вытяжные резьбовые заклёпки в телевизоре заржавели напрочь, болты пришлось спилить,высверлить и обратно вклеить на эпоксидку,в этом-то вся морока и была,но если уж менять ГРМ,то я бы телевизор снял.
снимать телик не хотелось бы, это надо жижу сливать, а болты у меня все норм. откручиваются, пробывал уже когда помпу менял, так что всем спасибо за поддержку, буду ковырять как потеплеет))))
Товарищи подскажите, хочу приобрести новую трубку, но в корень запутался, я так понимаю они бывают двух типов, с гайками на обоих концах и второй вариант — на одной стороне гайка на другой фланец. У меня стоит именно первый вариант и стоит он не разумных денег. Собственно вопрос взаимозаменяемы ли данные трубки? На вторую трубку идут более мене дешевые аналоги и хотелось бы выбрать что то из них, но подойдет ли… Машина ауди а4б5 1998 г.в. AEB мотор Встанет ли трубка как на первом фото 058145778C, вместо трубки на втором фото 058145778C
Всех приветствую . Кто знает , можно ли шнурком подружить штатный брелок ( сигналку ) с ЦЗ ? Вставить ключ , хлопнуть дверью и тд не проходит . Если есть инфа - поделитесь .