Всем привет! Прошу высказаться знающим - вырезать или нет? кат 98 года выпуска, общий пробег 410 т км audi a4b5 1.8 T AEB
По поводу удаления не скажу ( не спец) , а если надумаешь вырезать - пошерсти инэт , видел инфу что достаточно просверлить сквозное отв диаметром по моему 10 мм , итог- перепрошивать не надо и не ругается . На ютубе вилел . А диагностика что говорит ? у меня пробег 300 000 , поменял лямбду выскочила ошибка - сниженная производительность ката .
Лямбда зонд не исправен, по сути не могу сказать что он видит, но вроде этот датчик не должен ругаться на евро 2, вне зависимости есть там кат или нет, на сколько знаю из сети. Промежуточный вариант как то не очень выглядит, либо удалять либо оставлять, ибо как говорят керамическая пыль засосется турбиной и будет ей капец). Кстати должны ли соты просвечиваться если посветить фонариком? У меня при таком тесте на обратной стороне ката ни капли света не наблюдалось, т.е. не просвечивается совсем
Если 2я лямбда не ругается на кат тогда что же ругается ? Насколько знаю просвечиваться соты должны . Пыль засосёт ? это чё выхлоп дышит ( сосёт туда сюда ) ? PS . Заполни профиль , для удобства общения на будущее .
Никто не ругатеся, у меня нет второй лямбды с завода евро 2, просто делюсь информацией что прочитал в сети, пыль актуальна для двигателей без турбины, якобы при перекрытии клапанов возникает обратная волна и пыль из ката может засосаться в цилиндры, что естественно приводит к износу. С турбиной считаю такого быть не может, колесо всегда имеет инерцию обратной тяги там быть не может.
с чего все началось, менял прогоревшую гофру, ну и заглянул в катализатор думал там его давно нет, а он есть и состояние у него непонятное, толи забит толи еще поездит вот и обратился к общественности.
Ребят, сегодня ковырялся в педальном узле и вывалилась вот такая пружынка, незнаю откуда, кто подскажет? Ауди а4 б5 98 год адр.
крепление воздуховода к торпеде около дефлекторов. всего их 4 или 6, точно не помню уже. имхо вставить на место не снимая торпеды просто нереально
Это который на ноги дует? У дефлектор который на боковое стекло дует? Подскажите она повлияет на работу системы отопления?
крепление к основным соплам. На фото они видны по бокам. Как повлияет трудно сказать, зависит от размера образовавшейся щели. У меня, к примеру, эти сопла зимой вообще не работают.
Спасибо большое за такие хорошие ответы ещё и с фото. А эти сопла это которые на боковые окна дуют я правильно понял?
Куда направишь туда и будут дуть а так на стёкла дует круглые дефлекторы сверху по бокам. К этому воздуховоду они отношения не имеют.
Здравствуйте. Есть идея заменить все шланги (резиновые трубки) ВКГ на силиконовые. Кто нибудь покупал такие шланги на метраж? Хочу купить несколько метров разного диаметра. Там же вроде 10мм и 20мм? Идея возможно глупая, поэтому и прошу совета..Заранее спасибо.
Ребятушки помогите плиз, я новичок в AUDI... проблема такая A4 B5 1.8 , скинули ошибки и не заводится больше ... ошибка по двигателю 16706 - датчик числа оборотов двигателя Р0322 - нет сигнала Дпкв новый ездил на нем, купил другой поставил и тоже самое = 0 реакции... по диагностике при запуске двигателя обороты один раз поднимаются до 200 об. \ мин. и потом падают , даже движок не схватывает.... что делать не знаю ошибок было достаточно - по обрыву цепи либо замыкание на плюс, - 16487 - расходомер воздуха (G70 P0103 -16684 - пропуски воспламенения - периодически -16688 цил. 4 Р0304 - пропуски воспламенения - периодически -18032 - запрос включения аварийной лампы - 16517 - ряд 1 зонд 1 Р0133 - слишком медлен. изменение сигнала 16622 - Датчик давления наддува Р0238 - слишком высокий уровень сигнала - периодически 17072 - главное реле , силовая цепь Р0688 - разрыв цепи - 18034 (Р1626 -отсутств. сообщ. от блока управления КП) 18058 - шина данных привод Р1650 - отсутств. сообщ. от комбинации приборов)
Добрый вечер уважаемые! Случилась проблема. Утром при заводке машины на приборке загорелся драйв и на положение селектора не реагирует и при включении задней передачи сгорает предохранитель под номером 31. Прочитать на ошибки пока нет возможности. Подскажите возможные причины этой проблемы! Заранее спасибо!!!
Доброго дня господа, помогите разобраться. появилась вибрация по кузову после 130-140 и не в руль а прям по кузову, четко ощущается пятой точкой. колеса отбаланисированны, на корме ходовка вся новая (стойки, пружины,сайлентблоки). Вопрос: как ведут себя внутренние шрусы? могут ли они давать вибрацию? и может ли вибрация приключиться из за сцепления? на моем движке стоит двухмассовый маховик.