Так,что нужно -рабочий мотор или переборка двигла после мотюля? Или чистый двиг-показатель хорошего масла?Почему тогда перебирают? А ,то что оно ни хрена не смазывает-по барабану? Согласен,что кастрол двиг и жрёт и отложения нагара больше,но смазочные свойства у кастрола не на один порядок выше,чем у остальных! Если-б не цена кастрола,так бы и ездил на нём!
Мотор тееееемно коричневый .даже откручивая заливную пробку видно. Ездил год на кастрол магнатек 5в40. Щас проехав 4тыс км после переборки масло уже темного цвета. Кастрюле же недорогая 2.2к вроде бы. магнатек 5в40. Кароче хкр его знает.пока мотор после переборки на гарантии мне плевать)попвталсч масло поменять вчера.так болт сливной отвернуть не смог.придется ехать в сервис.все равно говорили через 4тыс км приехать на замер компрессии за одно и масло поменяю.и скаду чтоб болты не щатягивалм так Залью сначала 10в40 мотюль 4100. А после перейду на 5в40(8100 x-cess).прост 5ку по офигенной цене урвал да еще и 4+1литр)вышло по цене кастрола магнатек. Лови файл по электрике.там разберешься
Привет автолюбителям) Извиняюсь что влез со своей темой, короче Ищу прошивку для Ауди А4 В5, 1.9TDI, 81kW, AVG (стоковую) для автомобиля с ESP. Кто может помочь? Очень надо. Заранее благодарю!
Привет всем! Вот такая проблема случилась на старенькой Audi A4 B5 2000 года 1,9TDI Включаю зажигание а контролька иммобилайзера горит в пол накала и сигнал пик пик пик. Естественно машина не заводится. Выключаю зажигание и включаю снова иногда тоже самое иногда сразу загорается все нормально и заводится. Бывает нужно несколько раз включить и выключить чтобы засветилась контролька нормально. Проверял ошибки VAGом ни чего нет.
Всем привет делают ли сход развал на заднюю ось на ауди а4 б5 или меня разводят на деньги(они говорят что надо делать).Читал что там балка и не чего не делается кто что скажет
Делают..., но только не сход -развал в обычном понимании.Там он задан конструктивно и не регулируется. Проверяется и регулируется положение задней "тележки" относительно передней (смещение колеи)
Самое простое -поправить положение считывалки на замке зажигания(кольцо вокруг ЗЗ) -зафиксировать хоть хомутами,в худшем случае-прошивка ключей заново. У меня - 2 ключа 1-родной -заводится сразу 2- прошит центр-ауди-север-перестал заводить вообще 3-автозапуск- всегда(заложили сука родной отпиленный ключ не могу найти куда) 4 хочу заказать с китая https://ru.aliexpress.com/item/Jing...434.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.abea2e0e2gaI48 очень интересный вариант,но мне не поможет- я не могу ничем считать код доступа к панели приборов(UN4),что-бы прописать новый ключ...
Отвечу( для монопривода)- Делают,но только умные и совестливые ребята.Работа заключается в подкладывании шайб под ступицу заднего колеса(болтов там 5 шт),но рассчитать сколько,куда и какой толщины...Одному производителю известно.Я подымал и ранее этот вопрос,но конкретики -никакой... Была у какого-то чела -таблица с этими отклонениями,но вроде для А3,у самого -задние колёса- вразвал(последствия удара в правозаднююточку), машина едет нормально,но напрягает износ внутренней стороны обоих шин... Пока не собрался(надо поменять и перёд) на сход-развал(у друга стенд,так-что эксперимент...),позже - отпишусь,думаю ,будет интересно ВСЕМ!
Всем привет, у меня сейчас aps 2.4 v6, предстоит свап на 2.8 amx, вообщем суть, на апс 2 лямбды, на 2.8 4 лямбды(катализаторы у меня живые) подскажите, какой вариант лучше? Прошивать под 2 лямбды, или добавить еще 2?
Всем привет! Уважаемые знатоки, помогите, пожалуйста, советом, если кто сталкивался. Машина начала тупить (А4, 1.6 л, 8 кл, engine code: adp), дёргаться на низких и средних оборотах при разгоне, переключении на более высокую передачу (коробка мех.). Происходит это в 85-90% случаев. В крейсерском режиме проблем нет. На холостых оборотах иногда тоже проскакивает типа вибрации, подёргивается стрелка тахометра, еле заметно. Это больше чувствуется по вибрации. Если крутить двигатель без нагрузки, тоже никаких провалов не возникает. Смотрел свечи, зазор в норме. Катушка тоже укладывается в рекомендуемые значения по сопротивлению. Провода ВВ не менялись вообще за 12 лет, менялись ли до меня, не знаю. Я понимаю, что описание явно не даёт ясной картины, но как иначе объяснить или показать, не знаю. Так вот, если не менять всё подряд, то что следует проверить и как?
Добрый день, на adr поменял ГРМ, зараза купил на 152, а стоял 153, пока поставил обратно старый, заказал на 153. Вопрос не о количестве зубьев, завел машину и что то цокает с периодичностью 3-4 сек. Как будто один клапан. В чем может быть дело?
Ребят такая проблема: а4 98 года, 1.8 адр, стал постоянно включается вентилятор охлаждения двигателя, при чом реле щёлкает с интервалом 1 сёк, примерно, то есть очень часто, температура мотора 90, при прогреве не щёлкает, подумал что датчик включения который на радиатор, отключил его, все равно продолжает. Включаешь кондей, включается на нормальный режим постоянно дует, включаешь опять начинает трактовать. Подскажите что ещё посмотреть, не даёт ли команды датчик который за мотором в пластиковом тройник?
Шнурка нет. И взять не у кого. Придётся ехать на диагностику в сервис. Вопрос по шнурку: судя по всему, счастливые обладатели сей приблуды юзают китайско-российский несертифицированный вариант? То есть данные дивайсы имеют лишь косвенное отношение к vcds vag-com, которое вроде бы производится американской Ross-tech?