Юзаем по полной,данный дЕвайс не имеет отношения к Ross-tech,однако,благодаря братьям из китая очень многое может,к примеру через eeprom 1.19- можно корректировать пробег,залить дамп в приборку-и это только по Ауди,не считая остальных авто и т.д.,чего не может VCDS 17.2...,да и цена несоизмерима! Жаль,что китайцы перестали его выпускать...
Не нашёл я ничего по этому поводу. Либо старые темы, либо помощь в расшифровке. Некоторые темы добавили сомнения насчёт покупки этого самого шнурка (у кого не заводится, у кого печка не работает после пользования шнурком). Дешёвый замучаешься настраивать, дорогой - он дорогой. Потом расшифровывать полученные данные. Попробую в какой-нибудь сервис. Оно, правда, и с этим не так просто. К одним заехал - рекомендовали -, так нет, мы только с 2000 г.в. диагностируем, прибор такой.
Если не затруднит, объясните в двух словах, пожалуйста, что позволяет делать шнурок по существу? Давление топлива, работу катушки, коммутатора он ведь не может оценивать или как?
Всех приветствую . Ребят , такая проблема - как мне показалось на холостых слышен звук цепи распред валов , снял крышку и вот такая картина , когда натяжитель идёт на сжатие слышен мет звук , похоже его я принял за шум цепи , вопросы : 1 . так не должно быть ? 2. натяжителю кирдык ? 3. может кто менял и какой аналог . Оригинал по цене кусачий Звук именно от натяжителя .
всем привет,настигла проблема с центральным замком,пересмотрел кучу тем,но все не то. Периодически водительская дверь встает в режим SAFE. НО,как только начинаешь движение дверь разблокируется с кнопки из салона. Вагком подключал,хотел отключить safe,но там в кодировке стоит 00001,это нормально разве?машина 2000г. что делать?проблема эта достала...
Фиксатор - такая вещь, которая фиксирует шток натяжителя после падения давления масла при выключении двигателя, чтобы цепь была натянута постоянно. Спросил я ради интереса. Башмак натяжителя как-то странно то поднимается, то опускается при движении цепи, как мне показалось..
Хлопцы, ай нид хелп. Проблема выбора для меня всегда стоит острее, чем сама неисправность. Приговорили всю ВВ часть (провода, распределитель, бегунок). Что брать: Bremi, Beru, Bosch, Janmor, Champion, original parts? Ребята в сервисе отговорили от NGK сразу и однозначно, склоняли к обычным ВАЗовским проводам, но там надо, чтобы контакты подходили и они без наконечников. То есть при замене свечей нужно менять и провода, т.к. их не снять без съёмника, а съёмник не к чему прицепить. Про других производителей сказали, что всё это сплошная лотерея, но достойного качества нет ни у кого, а брать оригинал дорого. Да и провода оригинальные не найти, по-моему.
ставь от ваз 2107 впрысковая, я поставил, а на счет съемника вв проводов, он там нафик не нужен руками снимается фсё прекрасно
Про ВАЗовские сказали такую шутку, что они на морозе дубеют и, если достают до капота, то могут даже краску с капота с обратной стороны ободрать.
Сергей, посмотри вот здесь https://ru.aliexpress.com/item/3254...4.0&pvid=df256a4a-e148-486e-8bdc-74ae1cae40df в ютубе ролики про них были неплохие,заодно и по ремонту старого,но ссылки не сохранил... После замены ремня ГРМ- вылезла ошибка по ГНЦ(механическая неисправность), стёр- больше не появлялась,но тоже подумываю о замене.... Подожду,бакс упадёт- будем брать!
Спасибки, мне советуют поставить без фазика , но как то в раздумьях , с али связываться как то ... , не везёт мне с ними , последний раз заказал шнурок - 5 рублей коту под хвост .
Что за шнур за 5 килоруб? Без фазика-совсем плохо,по отзывам лучше китай- на 2 года точно,есть ролик в Ютубе про реанимацию ГНЦ- поищи,там всего-лишь разбирают и резинки меняют,и где-то на АВИТО продают из Рязани,по 1500р-комплект.
Смотрел ролики про реанимации , его пока не поставишь на место не поймёшь , помогло или нет , а лишний раз прикручивать бугеля . опять же , после капиталки проехал 500 км он то был нормальный , пока есть время , подумаю . А шнурок - VAS5054A.
Про шнурок. Обычный синий шнурок ккл вроде бы и вася диагност с нужными лбл файлами показывает все. Один хорошмй человек из нашей ветки,пролав свою ласточку,отдал шнурок мне.бед не знаю.чуть что цепляю шнурок,ноут и тайна странных звуков,дерганий и прочего становится раскрытой)
Вот как раз по поводу дёрганий и шнурков. Не знаю, как на ADR, но на моём моторе прибор показывал лишь неисправность датчика Холла, на что диагност сказал, что это потому, что машина заглушена. И всё. А проблема была в проводах (это 100500%), крышке трамблёра (50/50) и бегунке (с этим я не согласен, правда). Вот и толку от шнурка? Для автомобилей с другими двигателями, где полностью электронное зажигание (или как оно правильно называется), климат-контроль и куча других опций, возможно, шнурок нужен куда больше. Впрочем, я спорить не буду, вам наверняка виднее, а у меня мало опыта по этому девайсу.