Ребят, скажите, нужен ли съёмник шестерни коленвала для снятия этой самой шестерни при замене переднего сальника КВ? И, кстати говоря, какие сальники брать? Как вам "Витенька Рейнц", если кто ставил?
Добрый день, на adr поменял ГРМ, завел машину и что то цокает. Метки в норме, сто раз проверил. Как будто один клапан. В чем может быть дело?
И так , всем Привет , пару дней назад стал обладателем Ауди А4 Б5 1998 1.8 T Сразу хочу задать вопрос знающим людям (т.к в машинах особо не шарю и ездил только в основном на волге 105 , волге сайбере и в них проблем не было ни разу поэтому кроме замены жидкости ни в чём там не копался и соответственно опыта в ремонте нет) В общем интересует : 1) Где то в середине залипает сцепление из за этого тяжело тронутся (пару раз глох из за этого ) проблема у меня или такая фича, если проблема то в чём? Старый владелец говорил что сцепление новое? 2) Не работает ЦЗ , на сигналку ставлю и двери не закрываются , так же не открываются если закрыть всю машину с ключа (проверял предохранители не помогло ) 3) Какой фирмы лучше всего ставить стойки (Цена-Качество) 4) Как узнать работает ли вообще турбина ? 5) Порекомендуйте где можно купить Салон (а то тут сельский чувак весь салон провонял, и седухи будто обоссаны и обосраны ) 6) Продают ли новые бампера? 7) какую оптику купить новую а то вся треснула
введи в поисковике РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗАПЧАСТЕЙ. первая же ссылка будет на этот форум. там все прекрасно расписано. 3)я ставил monroe на перед и optimal на зад. не жаловался. щас поставил bilstein(вроде как офигенная фирма) на передок на жопу снова озтимал. 5)разборки 6)китайские. оригинал с разборки. если с полным набором(усилитель,омыватель фар и т.д.) можно урвать за 9-13к если без омуваек то около 7 *цены гвоорю на свою, ибо она дорестайлинговая* 7) хела бош. все зависит от твоего кармана.
1. Со сцеплением, видимо, либо вышла лажа при установке, либо предыдущий владелец обманул; ... 3. Если под стойками понимаются амортизаторы, то можно Monroe (ставил себе на зад, впереди стоят ещё оригинальные, но пружины уже поменял); 4. С турбинами дело не имел, но мне кажется, при заклинившей турбине машина просто не будет ехать или будет ехать очень плохо. 5, 6, 7. Разборка. Брать оригинальное б/у. Новые фары - это, наверное, гуд, но я себе купил оригинал б/у - стопроцентная гарантия, что подойдёт и будет светить так, как должно быть. Hella и Bosch могут быть дороги или вообще отсутствовать в продаже и производстве (Бош).
Я так понял,что чужой такой-же шнурок видит авто?А китаец деньги не возвратил?Печально...,я всегда(если,что не так) открываю спор и выигрываю,но в последний раз тоже не повезло-пропустил срок открытия спора. Надо попробовать прикупить такой-же...
Да вообще засада , я им видюхи подключения и результат на мониторе заснял , продаван как в рот воды набрал , хотя нет , предложил спор прекратить и договориться ( я отказался ), а адм али просто отказала в возврате денег .
Приветствую всех . Кто подскажет по кондею . Заправил систему , утечки нет , но не холодит , муфта втягивается , куда копать ? При вкл кондея есть просадка оборотов - похоже компрессор( его номер 8D0260808 ) работает . Шнурок систему не видит . Мастер по кондеям сказал про клапан , якобы он стоит в самом компрессоре , толи клапан толи датчик стоит возле радиатора . Есть мысли ?
Привет Сергей,в своё время накопал вот https://www.audi-club.ru/threads/zamena-masla-v-kompressore-kondicionera.184235/ была ещё книга по конде\ям- попробую скинуть на всеобщее...
Почему заправлял? Как долго система открыта была? Если долго, то осушителю каюк. При рабочем кондее, трубка после компрессора и радиатор должны быть горячими, должен работать вентилятор, от радиатора до дросселя-трубка холодная, после дросселя - ледяная...далее в салон. Из салона- холодная или ближе к тёплому. Если компрессор не качает, то горячей трубка не будет. Тёплая после радиатора- смотри вентилятор и сам радиатор на забитость. Не ледяная после дросселя- забита сетка дросселя. Озвученный клапан регулирует давление на всасе компрессора, если он не работает хер заправишь систему (если только спец установкой). Мастер должен был это увидеть. Датчик под фарой лишь включает муфту и вентилятор на 1 и 2-ю скорость.
Система была открыта около года ,радиаторы чистые , муфта втягивается , трубки температуры не меняют.А где стоит сетка дроселя и сам дросель ? Заправлял в серьёзном сервисе , мне заправили - кондей не работает , газ стравили обратно , а сегодня позвонил др товарищу , он сказал что проверит компрессор на стенде ( 500 ) руб , и говорит что газ обратно не стравливает , т.к. в нём может присутствовать стружка .Вот думаю проверить компрессор , затем заправить , сделать диагностику и копать дальше .
Год для осушителя довольно много( желательно его поменять. Муфта втягивается и вращается, правильно понимаю? Раз нет изменения по температуре, значит сжатия фреона нет, компрессор не работает. Любой кондиционерщик при заправке это увидит по падению давления на всасе без какого-либо стенда. Мой сосёт почти до вакуума Дроссель с сеткой стоит в тонкой трубке, что идёт к печке, возле салонного фильтра гайка есть.