Привет всем. Дело в следующем. Недавно заметил что машина на хх подрагивает. На N все ровно на хх,а на D подрагивает. В чем подвох? Прост до шнурка только вечером доберусь
Всем привет! Ребят, посоветуйте, брать или не брать шнурок? https://scaner-avto.ru/collection/vag-adaptery/product/vag-4091-k-line-usb-rus Или такой http://car2diag.ru/kkl-usb-adapter-vasja-diagnost-1-1.html "Вася Диагност" 6000 стоит, тут возникает вопрос в соотношении цены, качества и - главное - нужды в данном приборе. Просто задумал чистить ДЗ, а нужна ведь адаптация какая-то. P.S. В этом вопросе я вообще ни бельмеса, спросить, кроме как здесь, не у кого. Если кто знает ветку по таким вопросам здесь на форуме, направьте, пожалуйста.
Вот такой ещё дешевле https://chipmart.ru/-obdusbft232-av...ip-diagnosticheskiy-skaner-usb-com-ft232-chip ,на чипе FT232
А он нормально будет работать, не в курсе? Про шнурок по первой ссылке я спрашивал, что у них есть такого, чтобы "загрузил диск, вставил шнурок в разъём и але-оп - всё поехало", они мне и выдали. А тут смущает как-то ценник. Если сравнивать с Васями и VAS'ами, то прям мегакопейки.
А впрочем, действительно, 600 рублей - не 6000, можно взять попробовать, не получится - смело выбросить и купить другой.
Пользуюсь уже 4 года(правда китаец на чипе CH340 купленный за 300р),бывает что-то не читает,а этот должен работать лучше- там чип FT232. Программы использую три-Вася 1.1 , VAG-СOM-RUS by TOXA и VAG EEPROM V1.19g,все бесплатные...
Всех приветствую ! Подскажите по кондею , Вася пишет про ошибку V 71 - неисправность заслонки , что и сказал спец по кондеям после заправки , снял бардачок визуально заслонки ( которые в зоне видимости )шевелятся , звук потока воздуха меняется , но нет холода .Возможно где то внутри не открывается заслонка с испарителя , где она живёт , как до неё добраться ? стойку вокруг магнитолы снимать ?
А в чём тогда проблема ?В моторном отсеке трубка холодная . Я так понимаю нуно добраться до испарителя и его трогать . Зачем ты меня расстраиваешь ?
Под рукой негде посмотреть ( что за заслонка то? Возможно это регулировка температуры, т.е. охлаждённый воздух после испарителя попадает в радиатор печки и на выходе снова тёплый. Тогда при непрогретом двигателе всё равно должен холодить. Раз бардачок снят, сними вентилятор, через его отверстие видно испаритель, мож мхом порос уже.
Вспомнил , Вася про ошибку написал один раз , я её сбросил и при очередном удачном тесте ошибок не было , он урод ( Вася ) в 99 % пишет что много ошибок связи и глохнет , именно по кондею , сегодня гляну испаритель и сделаю диагностику. А заслонка в тырнете пишут что рецеркуляция , я ещё удивился , она то причём .
Коллеги помогите распознать разъем - для чего он служит и можно ли отключить от него коннектор. Имеется переключатель ближнего - дальнего света на Ауди А4 1998 года выпуска. Переключатель похоже накрылся, вследствие чего через станцию Ауди был заказан по всем правилам новый. Когда приехал в себе и стал ставить, оказалось, что на моем старом присутствует разъем, которого на моем новом нет... В компе у дилера моя модель якобы отсутствует... Можно ли поставить новый без особых проблем вместо старого? Помогите, кто знает, пожалуйста...
Коллеги помогите распознать разъем - для чего он служит и можно ли отключить от него коннектор. Имеется переключатель ближнего - дальнего света на Ауди А4 1998 года выпуска. Переключатель похоже накрылся, вследствие чего через станцию Ауди был заказан по всем правилам новый. Когда приехал в себе и стал ставить, оказалось, что на моем старом присутствует разъем, которого на моем новом нет... В компе у дилера моя модель якобы отсутствует... Можно ли поставить новый без особых проблем вместо старого? Помогите, кто знает, пожалуйста...
А в чём проблема-то: новый не встаёт на своё место, не подключается или не работает? Что такое коннектор? "Переключатель, похоже, накрылся...", - чем объясняется накрытость?
Коннектор это часть, которая в разъем включается... При переключении с габаритов на ближний свет не горит левая фара и выключаются противотуманки. На габаритах противотуманки работают, а на ближнем нет. Какое-то время назад щелкая переключателем туда-сюда можно было найти положение в котором противотуманки работали... Предохранители, реле и лампы проверил все рабочее... В детали, которую получил на Ауди, разъема, на который я указал, нет в природе... А все остальное подходит...
Негоро спасибки за участие , думаю проблема решена . Если кому интересно - после заправки трубки под капотом то холодные , то так себе , всё не стабильно , радиатор в слоне тоже не холодил , поехал к кондейщику , сначала он полтора часа искал утечку ( была версия что газ ушёл ) , потом стали разбираться почему не холодит , методом научного тыка принял решение что засорился дюз - так он его назвал , по мне так фильтр , который стоит в тонкой трубке после капана для заправки , там на трубке есть утолщение , попробовал вытащить спец приблудой , отломился усик за который можно было вытащить , в итоге в гараже снял трубку и электродом как шомполом выдавил , там сеточка была забита по самое не хочу мелкой плотной пылью . Вот как то так . Теперь вопрос- какой номер этой трубки , я так понимаю что этот дюз отдельно не продаётся и номер дюза , может удастся найти . Нашёл номер этой хрени и обзывается она - дроссельный клапан .
Если новый влезет, так суйте его туда и всё. А вообще, возможно, и старый ещё жив, возможно, проблема в контактах, которые нужно почистить. У меня когда-то давно пропал весь дальний свет. По совету здесь, на форуме, почистил контакты и всё заработало.
Новый влезает, но... Коннектор с тремя контактами будет болтаться в воздухе. Нужно понимать какого функционала я лишусь. Поэтому и обратился сюда, т.к. профессионалов на форуме много и людей, которык понимают в автомобилях тоже. Собрать из двух один это вариант, но хотелось бы знать что за разъем... Может его отключение и не влияет ни на что...